Импульсный механизм в.г.вохмянина

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышения надежности и обеспечение бесшумности работы. Для достижения поставленной цели иначе выполнена кинематическая связь обоймы с ведущим валом. При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяется положением магнита и изменяется плавно. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (11) (51)5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ческих инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена, Цель изобретения — упрощение конструкции, повышения надежности и обеспечение бесшумности работы. Для достижения поставленной цели иначе выполнена кинематическая связь обоймы с ведущим валом. При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяетс положением магнита и изменяется плавно. 1 vn. ную эксцентрично относительно ведущего вала и кинетически связанную с ним, кинематическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнена в ниде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, нал выполнен из немагнитного материала, а ведомая обойма выполнена из магнитного материала.

На чертеже изображен предлагаемый импульсный механизм, поперечный разрез. ф, Импульсный механизм содержит недущий вал 1, выполненный из немагнитного ф материала, и ведомую обойму 2, выполненную из магнитного материала и установленную эксцентрично относительно ведущего а вала 1 и кинематически связанную с ним, при этом кинематическая связь ведомой обоймы 2 с ведущим валом выполнена в виде магнита 3, усгановленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью.

Импульсный механизм работаег следующим образом.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPVI ГКНТ СССР (21) 4867746/28 (22) 19.09.90 (46) 30.10.92. Бюл. М 40 (75) В.Г.вохмянин (56) Авторское свидетельство СССР

Ь 996776, кл. F 16 Н 33/02, 1980.

Авторское свидетельство СССР

N 1328621, кл, F 16 Н 33/02, 1984. (54) ИМПУЛЬСНЫЙ МЕХАНИЗМ В,Г.ВОХМЯНИНА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механиИзобретение относится к машиностроению и может быть. использовано s механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена.

Известен импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводки.

Низкая надежность и долговечность является нвдостатком этого устройства.

Наиболее близким по технической сущ,ности к предлагаемому является импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводок.

Недостатком этого устройства является сложность конструкции, низкая надежность, механизм создает при работе шум.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и обеспечение бесшумности работы, Поставленная цель достигается тем, что в импульсном механизме, содержащем ведущий вал и ведомую обойму, установлен1772494 А1

1772494

Составитель В.Вохмянин

Редактор Т.Горячева Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина

Заказ 3831 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета па изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяется положением магнита и изменяется плавно.

Простота конструкции, высокая надежность и бесшумность работы является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с аналогами.

Формула изобретения

Импульсный механизм, содержащий ведущий вал и ведомую обойму, установленную эксцентрично относительно ведущего вала и кинематически связанную с ним, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и

-5 обеспечения бесшумности работы, кинематическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнена в виде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, вал

10 выполнен из немагнитного материала, à ведомая обойма выполнена из магнитного материала,

Импульсный механизм в.г.вохмянина Импульсный механизм в.г.вохмянина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к предохранительным устройствам грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для накопления и повторной отдачи энергии в механизмах машин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для преобразования крутящего момента и скорости, может быть использовано в трансформаторах крутящего момента и позволяет повысить надежность механизма путем уменьшения количества сопрягаемых деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных устройствах для накопления и передачи потребителю механической энергии Целью изобретения является снижение потерь энергии и повышение безопасности работы путем иного выполнения врацаюцихся узлов При враценш кривошипов 13 н 14 кривошипные диски 16 и 17 посредством дополнительных пальцев 21 нарушают равновесие между балансирующими шайбами

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в приводах мобильных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к маховикам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в аккумуляторах кинематической энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в энергоустановках

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх