Система управления мощностью главного двигателя газотурбинного судна

 

Система управлением мощностью главного двигателя газотурбинного судна, включающая последовательно соединенные между собой задающий орган, элемент сравнения, соединенный с блоком расчета мощности, логический элемент И, мультивибратор, усилитель, исполнительный механизм, а также датчики частоты вращения компрессора высокого давления и температуры наружного воздуха и концевой выключатель, соединенный с элементом И, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем обеспечения точного выхода двигателя на заданную мощность, система снабжена элементом суммирования, пороговым элементом, ключом и интегратором, при этом первый вход элемента суммирования соединен с выходом элемента сравнения, а выход - с входом элемента И, причем к второму входу элемента сравнения через интегратор подсоединен ключ, оба входа которого соединены с выходом элемента сравнения, при этом один из них - через пороговый элемент.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам автоматического управления судовыми дизельными установками с гребными винтами регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам управления главными судовыми дизельными установками при реверсировании

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам многоканального управления судовой арматурой с двух постов

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам управления комплексами турбоагрегат - винт регулируемого шага - валогенератор

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам дистанционного автоматического управления судовыми паротурбинными установками (ПТУ) с винтами регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам автоматизированного управления судовыми нереверсивными дизелями и их реверсивными передачами (РП)

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к судостроению, в частности к дистанционным приводам и системам управления судовыми двигателями, преимущественно судовыми газотурбинными двигателями

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам дистанционного управления судовыми двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам дистанционного автоматизированного управления судовыми энергетическими установками (СЭУ)

Изобретение относится к области автоматизации силовых установок транспортных средств, в частности к многодвигательным силовым установкам, установленным, например, на судах

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления движителями, в том числе винтом регулируемого шага, подруливающим устройством, водометным движителям с реверсивно-рулевым устройством, состоящим из рулей и барабанов, а также крыльчатым движителям
Наверх