Сцепное устройство транспортного средства

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности ударно-тяговые устройства . Сущность изобретения: устройство содержит крюкообразный кронштейн 2, соединительный элемент 3, сцепной элемент 5 с петлей, охватывающей кронштейн 2. Сцепной элемент оперт на два кронштейна 2. 3 ил.

СО103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (я)5 В 61 G 1/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4762969! t1 (22) 27.11.89 (46) 07.11.92, Бюл. М 41 (75)Ж.M.Kàñb1ëêàcîâ (56) Авторское свидетельство СССР

hb 1717446, кл. В 61 6 1/36, 1988. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности ударно-тяговые устройства. Сущность изобретения: устройство содержит крюкообразный кронштейн 2, соединительный элемент 3, сцепной элемент

5 с петлей, охватывающей кронштейн 2.

Сцепной элемент оперт на два кронштейна

2. 3 ил.

1773776

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств, Цель изобретения — упрощение конструкции, На фиг. 1 изображено сцепное устройство; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 1.

Сцепное устройство транспортного средства содержит смонтированный на одной из смежных частей транспортного средства 1 крюкообразный кронштейн 2, изогнутый в продольной вертикальной плоскости соединительный элемент 3 из полос рессорной стали, скрепленный >кимками 4, и сцепной элемент 5 с петлей 6, охватывающей кронштейн 2, ручками 7 с боков. Сцепной элемент выполнен в виде пальца, опертого на дополнительный кронштейн 2, Сцепное устройство. работает следующим образом.

Соединительный элемент 3 устанавливают боковыми выступами в кронштейнах 2, а на кронштейн 2 смежной вагонетки петлей

6 надевают палец 5, который опирается на дополнительный кронштейн 2.

Для сцепления вагонеток 1 за ручку 7 поднимают палец 5, который своей петлей

6 поворачивается вокруг горизонтального участка кронштейна 2 и, пропустив зацеп соединительного элемента 3, опускают палец 5 на дополнительный кронштейн 2.

Для расцепления вагонеток 1 необходи5 мо за одну из ручек 7 поднять палец 5, чтобы зацеп соединительного элемента 3 вышел из зацепления с пальцем.

При работе вагонетки 1 на "буфер" необходимо палец 5 придвинуть к корпусу ва10 гонетки, что позволит соединительному элементу 3, не сцепляясь, своим свободным зацепом толкать смежную вагонетку.

Формула изобретения

Сцепное устройство транспортного

15 средства, содержащее смонтированный на одной из смежных частей транспортного средства крюкообразный кронштейн, охватываемый петлей сцепного элемента, расположенного с возможностью взаимодействия

20 с изогнутым в продольной вертикальной плоскости соединительным элементом, закрепленным на другой части транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, на одной

25 части транспортного средства смонтирован дополнительный крюкообразный кронштейн, а сцепной элемент выполнен в виде пальца, опертого на кронштейны одной части транспортного средства, 1773776

Составитель А.Никитин

Техред М.Моргентал Корректор 8. Петраш

Редактор Т.Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3900 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35. Раушская наб., 4/5

Сцепное устройство транспортного средства Сцепное устройство транспортного средства Сцепное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонетов

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств
Наверх