Поддон леухина для пакета штучных грузов

 

Использование: для хранения и транспортировки пакетов штучных грузов. Сущность изобретения: поддон содержит несущий настил, установленные на его тор«f .- Vve л цах механизмы фиксации пакета грузов, гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли. Каждый из механизмов фиксации включает кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях. На осях жестко установлены храповые колеса, на внутренней стороне котбрых закреплены концы зацепной петли, а с наружной - гибкие стяжные элементы. Механизм фиксации пакета грузов соединен посредством стоек с опорными брусьями. Стойки в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность . 4 ил.

Ы, 1784555 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 65 Р 85/46

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 1.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 (21) 4881494/13 ;-" @ax механизмы фиксации пакета грузов, (22) 11.11.90 ..: гибкие стяжные элементы с натяжным зам(46) 30.12.92. Бюл. ¹ 48 . ком в средней части и эацепные петли . Каж.(75) Н,Н.Леухин .. .-- дыи "из механизмов фиксации включает (56) Авторское свидетельство СССР кронштейны и рычаги, закрепленные на no¹- 829485, кл. В 65 D 85/46. 1979. воротных осях. На осях жестко yñòàíoâëåíû

Авторское свйдетельство СССР храповые колеса, на внутренней стороне ко,¹ 1027097 кл. В 65 D 85/46, 1982. : торых закреплены концй зацепной петли, а с наружной — гибкие стя>кные элементы, Ме(54) ПОДДОН JlEYXNHA ДЛЯ flAKETA хайизм фиксации пакета грузов соединен

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ .. посредством стоек с ойорными брусьями. (57) Использование: для хранения in трайс-.: Стойки в верхней частй снабжены уступами портировки пакетов штучных грузов. Сущ- для взаимодействйя с храповыми колесами ность изобретения: поддон содержит приустановке поддона на опорную поверхнесущий настил, установленные на его тор- " ность. 4 ил.

1» Cl

f i ..Ф::. + уу. 1 ю .-;Ф

Изобретение относится к таре для щий настил 1 с мехайизмом фиксации пакетранспортировайия и хранейия иэделий. та грузов 2 соединен посредством рычагов

Целью изобретения является повыше- 7, закрепленных на Поворотных осях 8 вме ние сохранности грузов за счет снабжения сте с храповыми колесами 9 и несет нагрузка>кдого из механизмов фиксацйи жестко, ку через кронштейн 10, вставляемый в установленными йа поворотных осяХхраТто--:- "отверстие 11 несущего настила 1. Механизм выми колесами, на внутренней стороне ко- фиксации пакета грузов 2 содержит храпоторых закреплены концы зацепной петли а — вые колеса 9 с закрепленными по противоснаружной-гибкиестяжныезлементы,при положным сторонам от поворотной оси 8 этом стойки опорных брусьев в верхней ча-: гибкий стяжной элемент и зацепную петлю сти снабжены уСтупами для взаимодействия 13, с воздействующими на храповые колеса с храповыми колесами при установке поддо- 9 стойки 14, прикрепленные к упорному бруна на опорную поверхность., cy 15 и имеющие уступ 16, препятствующий

На фиг.1 изображен общий вид поддона . выпадению опорного бруса 15 при подъеме

Леухина для пакета штучных грузов; на поддона за зацепные петли 4. фиг.2 — тоже, вид сверху; на фйг, 3 — то же, Поддон Леухина для пакета штучных вид сбоку; на фиг.4 — упор. грузов работает следующим образом.

Поддон Леухина для пакета штучйых " На несущийнастил1укладываютгрузи грузов содержит (см. фиг.1) несущий настил прикрепляют к нему механизм фиксации па1, механизм фиксации пакета грузов 2, гиб- кета грузов 2, вставив кронштейн 10 в отвер:кие стяжные элементы 3, зацепные петли 4 стие 11 несущего настила 1. Гибкими (показаны в положении подъема) и натяж- стяжными элементами 3 огибают груз и поной замок, состоящий из скоб 5 и 6. Несу- средством скоб 5 и 6 натяжного замка сое"4 (Р (,Л (,Д

3 ! диняют гибкие стяжные элементы 3 в одно целое. За зэцепные петли поддон приподнймают, происходит поворот храповых колес 9 и натяжение за счет этого гибких стяжных элементов, обжимающих груз, од1 новременно рычаги 7 соединяют механизм фиксации пакета грузов 2 с несущим настипопе 1, при том стойки 14 не контактируют с х»раповыми колесами 9, и устанавливают на п»огруз»очной площадке на опорный брус

15, KQTGpbIN через GT*QMKN 14 воздействует на храповые колеса, вырез них на гибкие стяжные злементй 3, автоматически BblGM" ! рая любую слабину, образуемую при транс1. портировке груза эа счет силы веса его, Формула изобретения

Поддой для пакета штучных грузов, содержащий несущий настил; установленные — -! на торцах настила опорные брусья со стойками и механизмы фиксации пакета грузов, включающие кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях, охватывающие

5 пакет гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности грузов посредством обеспечения самозатяжки пакета, каж10 дый из механизмов фиксации снабжен -жестко установленными на поворотных осях храповыми колесами, на внутренней стороне которых закреплены концы зацепной петли, а с наружной — гибкие стяжные

15 элементы, при этом стойки опорных брусьев в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность. б.1784555

19

Фцг.9

Составитель Н,Леухин

Редактор С.Купрякова Техред M.Moðråíòàë Корректор Л.Лукач

Заказ 4344 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Поддон леухина для пакета штучных грузов Поддон леухина для пакета штучных грузов Поддон леухина для пакета штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх