Транспортное средство для перевозки легковесных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке хлопка. Сущность изобретения: средство содержит кузов 1, уплотнитель 5, образованный рамкой 6 и тремя створками 8, 9, 10, шарнирно связанными между собой , причем крайние 8 и 10 шарнирно соединены с рамкой 6. Створка 8 выполнена изогнутой формы с расположенными под тупым углом горизонтальным и наклонным участками, причем длина.горизонтального участка равна длине створки 10, а длина наклонного - длине створки 9. Для обеспечения уплотнения хлопка уплотнитель 5 поворачивается гидроцилиндром 11 в вертикальной плоскости, при этом рамка 6 прилегает к верхним кромкам кузова 1, а створки 8 и 9, продолжая перемещаться под действием рычага 12 и тяги 13. производят уплотнение хлопка. 2 ил.

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 P 1/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

g1) 4887900/11 ф2) 01,1 1.90

f46) 07.01.93.:Бюл. М 1 (75) P.Ø.Càäðåòäèíîâ и М.С.Балтабаев (56) Авторское свидетельство СССР

N 1268448, кл. В 60 P 1/28, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке хлопка. Сущность изобретения: средство содержит кузов 1, уплотнитель 5, образованный рамкой 6 и тремя створками

S. 9, 10, шарнирно связанными между со5U 1785927 А1 бой, причем крайние 8 и 10 шарнирно соединены с рамкой 6. Створка 8 выполнена изогнутой формы с расположенными подтупым углом горизонтальным и наклонным участками, причем длина, горизонтального участка равна длине створки 10, а длина наклонного — длине створки 9. Для обеспечения уплотнения хлопка уплотнитель 5 поворачивается гидроцилиндром 11 в вертикальной плоскости, при этом рамка 6 прилегает к верхним кромкам кузова 1, а створки 8 и 9, продолжая перемещаться под действием рычага 12 и тяги 13, производят уплотнение хлопка. 2 ил.

1785927

Изобретение относится к транспортстками, причем длина горизонтального участка равна длине створки 10, а длина наным средствам и может быть использовано как на хлопкозаводах, так и на хлопкозаготовительных пунктах при перевозке хлопка.

Известно транспортное средство, со- 5 держащее кузов, включающий в себя платформу с торцовыми и боковыми бортами, Транспортное средство работает следующим образом, крышку, уплотнитель и привод для перемещения последних.

Однако во время уплотнения загружае- 10 Перед загрузкой хлопка включают гидмого хлопка указанным средством отдель- роцилиндр 11 на подъем уплотнителя 5, С ные комки хлопка попадают (забиваются) выдвижением штока гидроцилиндра 11 помежду крышкой и пластиной уплотнителя и ворачивается рычаг 12, связанная с ним тяга нарушают работу привода перемещения уп- 13 поднимает уплотнитель 5 в верхнее пололотнителя..- 15

Цель изобретения — повышенйе надеж ности транспортного средства путем усовит 1-1,5 м, вкл1очают гидроцилиндр 11 на опускание уплотнителя 5. вершенствования конструкции уплотнителя.

При обратном ходе штока гидроцилиндДля достижения цели в.транспортном средстве для перевозки легковесных гру- ра 11 рычаг 12, тяга 13 и уплотнитель 5 эов, преимущественно хлопка, содержащем движутся в обратном направлении, рамка 6 кузов, уплотнитель, образованный рамкой, закрепленной одной стороной на верхней прилегает к верхним кромкам бортов кузова

1 и остается в горизонтальном положении, кромке кузова с возможностью поворота в 25 вертикальной плоскости и имеющей в плане а створки 8 и 9 продолжая перемещаться внутрь кузова 1, производит.уплотнение размеры, соответствующие размерам кузо- хлопка. Затем уплотнитель 5 возвращают в ва в плане,идвумястворками, которые шар- верхнее положение и по мере поступления хлопка повторяют цикл уплотнения до полнирно соединены одними сторонами с

30 учения необходимой плотности хлопка в кузове. После завершения загрузки кузова противоположными краями рамки с возможностью поворота приводом в указанной плоскости,апротивоположнымисторонами уплотнитель 5 оставляют в транспортном связаны друг с другом; причем первая положении для исключения россыпи хлопка створка связана тягой с ее приводом пово-- при транспортировке.

Разгрузка хлопка в приемно-подающую рота, закрепленным на кузове, уплотнитель снабжен третьей створкой; шарнирно закрепленной между двумя указанными крайустановку производится в следующей последовательности.

Транспортное средство с открытым отними створками, причем первая створка кидным боковым бортом устанавливают

40 около перегружателя и включают привод выполнена изогнутой формы с расположенными под тупым углом горизонтальным и

Ф наклонным в сторону кузова участками, при .гидроцилиндра на подъем уплотнителя. Korэтом длина горизонтального участка равна длине третьей створки. да он переместится в верхнее-положение, включают гидроподъемник опрокидывания

На фиг. 1 изображено транспортное средство Во время загрузки и уплотнения 45 кузова. Во время наклонения кузова надставная часть бокового борта открывается легковесных грузов, преимущественно ся в исходное положение, а уплотнитель осхлопка, содержит кузов 1, включающий в себя платформу 2 с установленными на ней

50 тавляют в транспортном положении.

Данное транспортное средство обладаторцовыми 3 и боковыми 4 бортами, шарет повышенной эффективностью за счет нирно связанный с кузовом 1 уплотнитель увеличения загружаемой в кузов массы

5, состоящий из рамки 6 и створчатой крышки 7, образованной створками 8, 9, 10, кото- 55 хлопка.

Формула изобретения хлопка; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении и во.время разгрузки хлопка.

Транспортное средство для перевозки рые шарнирно связаны между собой, а крайние 8 и 10 — с рамой 6.уплотнителя 5.

Створка 8 выполнена изогнутой формы с расположенными подтупым углом горизонтальным и наклонным в сторону кузова учакдонного участка равна длине створки 9, Поворот уплотнителя 5 осуществляется гидроцилиндром 11, который шарнирно соединен посредством рычага 12 и тяги 13 со створкой.8. жение и начинают загрузку хлопка. В процессе загрузки, когда выступающая за верхние кромки бортов часть хлопка состачерез систему тяг автоматически и происходит равномерная разгрузка хлопка. После освобождения от хлопка кузов воэвращаетТранспортное средство для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка. содержащее кузов, уплотнитель, об1785927

Составитель Р,Садретдинов

Техред M.Moðãåíòàë Корректор О.Юрковецкая

Редактор

Заказ 220 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 разованный рамкой, закрепленной одной стороной на верхней кромке кузова с возможностью поворота в вертикальной плоскости и имеющей в плайе размеры, соответствующие размерам кузова в плане, и двумя створками, которые шарнирно соединены одними сторонами с противоположными краями рамки с возможностью поворота приводом в указанной плоскости, а противоположными сторонами связаны друг с другом, причем первая створка связана тягой с ее приводом поворота, закрепленным на кузове. о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения надежности, уплотнитель снабжен третьей створкой, шарнирно закрепленной между двумя указанными

5. крайними створками, причем первая створка выполнена изогнутой формы с расположенными под тупым углом горизонтальным и наклонным в сторону кузова участками, причем длина горизонтального участка рав10 на длине второй крайней створки, а длина наклонного участка равна длине третьей створки.

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может применяться в грузовых бортовых автомобилях

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенных , преимущественно, для перевозки разносортных насыпных грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам для инерционной разгрузки самосвальных кузовов

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх