Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: автомобилестроение, в частности, карбюраторы двигателей внутреннего сгорания, работающие на бензиновом топливе. Сущность изобретения:- карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором размещены малый 3 и большой 4 диффузоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде верхнего 5 и нижнего 6 завихрителей с неподвижными лопатками, причем, верхний завихритель 5 размещен выше по потоку малого 3 диффузора, а нижний завихритель 6 в большом диффузоре 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 M 29/06

ГОСУДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

1 (21) 4724751/06 (22) 26.07.89 (46) 15.02;93. Бюл. М 6 (75) M.Ä.Øóñòåð (56) Авторское свидетельство СССР

М 1430577, кл. F 02 M 29/06, 1986, (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование; автомобилестроение, в частности, карбюраторы двигателей внут. Ж, 1795141 А1 реннего сгорания, работающие на бензиновом топливе. Сущность изобретения:- карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором размещены малый 3 и большой 4 диффузоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде верхнего 5 и нижнего 6 завихрителей с неподвижными лопатками, причем, верхний завихритель 5 размещен выше по потоку малого 3 диффузора, а нижний завихритель

6 в большом диффузоре 4. 2 ил.

1795141

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к карбюраторным двигателям, работающим на бензиновом топливе, и может быть использовано как на однокамерных карбюраторах, так и на двухкамерных карбюраторах для ДВС, Известен карбюратор для ДВС, который содержит корпус со смесительными камерами, снабженными малым и большим диффузорами. Недостатком известного устройства является неоднородность смеси, получаемой в карбюраторе, вследствие чего высока. токсичность отработанных газов в двигателе. Известен также карбюратор для

ДВС, который содержит корпус со смесительными камерами, в которых выполнены малый и большой диффузоры и гомогенизирующее приспособление. Гомогенизирующее приспособление выполнено в виде сквозных наклонных пазов в телах больших диффузоров, Недостатком известного технического решения является неоднородность топливной смеси, получэемои в карбюраторе, Наиболее близким по технической сущности и выбранным за прототип является карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с устройством гомогенизации топливно-воздушной смеси, которое содержит малый и большой диффузоры и гомогенизирующие приспособления, выполненные в виде верхнего и нижнего завихрителей с неподвижными верхними лопатками, установленными под углом к оси потока смеси, причем лопатки верхнего завихрителя направлены в противоположную сторону по отношению к винтовой поверхности нижнего завихрителя.

Недостатком известного устройства является неоднородность топливно-воздушной смеси, получаемой в карбюраторе.

Целью изобретения является повышение однородности топливно-воздушной смеси, получаемой в карбюраторе, Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя. внутреннего сгорания, содержащем корпус с проточным каналом, в котором размещены малый и большой диффузоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде верхнего и нижнего завихрителей с неподвижными лопатками, установленными под углом к оси потока смеси, причем лопатки верхнего завихрителя направлены в противоположную сторону по отношению к лопаткам нижнего Завихрителя, согласно изобретению верхний завихритель размещен выше по потоку малого диффузора, а нижний завихритель — в большом диффузоре, причем лопатки верхнего завихрителя

25 одни. концом прикреплены к корпусу, а другой конец образует периферийную поверхность, расположенную на окружности. диаметр которой не менее диаметра малого диффузора.

На фиг.1 изображен карбюратор для

ДВС в.разрезе, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Карбюратор для ДВС содержит корпус

1 с проточным каналом 2, в котором размещены малый 3 и большой 4 диффузоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде верхнего 5 и нижнего 6 завихрителей с неподвижными лопатками 7 и 8, Лопатки установлены под углом к оси потока смеси, причем лопатки верхнего завихрителя направлены в противоположную сторону по отношению к лопаткам нижнего зэвихрителя, лопатки верхнего завихрителя одним концом прикреплены к корпусу, а другой конец образует периферийную поверхность, расположенную на окружности, диаметр которой не менее диаметра малого диффузора. Верхний завихритель 5 размещен выше по потоку малого диффузора 3, а нижний завихритель размещен в большом диффузоре 4. Завихряющие элементы могут быть выполнены не только в виде лопаток, но и в виде пазов в стенках корпуса 1, Пози30 ция 9 — распылительное устройство, Карбюратор для ДВС работает следующим образом.

В момент подключения всасывающего цилиндра (не показан) к карбюратору очи35 щенный от механических частиц воздух под действием барометрического давления воздушной атмосферы, проходя через проточный канал 2, приобретает двойной вид движения: прямоструйное движение в цен40 тральной части проточного канала 2 и завихренное тангенциальное движение в остальной части проточной камеры. Прямоструйное движение воздуха засасывает в диффузор 3 порцию топлива из распылите45 ля, в диффузоре 3 происходит первичное распыливание и смешение топлива с воздухом. Выйдя из диффузора 3, получившаяся топливовоздушная смесь подхватывается остальной частью воздуха, вошедшего в

50 проточный канал 2, и имеющего тангенциальное движение, которое создается с помощью лопаток 7. Затем смесь попадает на нижний ряд лопаток, т.е. на лопатки 8, где она завихряется в противоположную, по

55 сравнению с направлением завихрения в верхнем ряду лопаток, сторону. После этого смесь топлива и воздуха выходит из карбюратора для ДВС, Изобретение по сравнению с прототипом позволяет получить более однородную

1795141 топливно-воздушную смесь на выходе из карбюратора для ДВС. т,к. с помощью завихряющих элементов, установленных на входе в проточный канал, воздух в проточный канал поступает частично закрученФормула изобретения

Составитель М, Шустер

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Е. Папп

Редактор

Заказ 415 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, в котором размещены малый и большой диффузоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде верхнего и нижнего завихрителей с неподвижными лопатками, установленными под углом к оси потока смеси, причем лопатки верхнего завихрителя направлены в противоположную сторону по отношению к лопатным. что улучшает смешивание воздуха с распыленным бензином уже в проточном канале. Закручивание потока смеси в большом диффузоре еще более увеличивает од5 нородность топливно-воздушной смеси. кам нижнего эавихрителя, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения однородности топливно-воздушной смеси, получаемой в карбюраторе, верхний завихритель размещен выше по потоку малого диффузора, а нижний завихритель — в большом диффузоре, причем лопатки верхнего эавихрителя одним концом прикреплены к корпусу, а другой конец образует периферийную поверхность, расположенную на окружности, диаметр которой не менее диаметра малого диффузора.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в карбюраторных двигателях и позволяет улучшить гомогенизацию смеси и распределение по цилиндрам

Изобретение относится к области приготовления горючей смеси, преимущественно смеси паров бензина и воздуха

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить однородность opюtIeй смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах впуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси
Наверх