Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-картерной продувкой

 

COlO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1255729 (g1) 4 F 02 F 1/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3826549/25-06 (22) 19. 12.84 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (72) П. С. Герзон, В. С. Иваницкая, В. Н. Александров, Б. И. Кауфман и А. И. Гапонов (53) 621.43.431.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 281952, кл. F 02 В 25/04, 1970. (54) (57) ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С КРИВОШИПНО-КАРТЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий гильзу, продувочные каналы, корпус цилиндра с выполненными вдоль его оси выемками и размещенными в них вкладышами, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления путем упрощения конструкции, вкладыши выполнены цельными, а продувочные каналы выполнены между наружной поверхностью вкладышей и поверхностями выемок корпуса.

1255729

Составитель П. Москальцов

Редактор С. Лыжова Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 4796/34 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях с кривошипно-картерной продувкой.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение трудоемкости и металлоемкости изготовления вкладыша.

На фиг. 1 изображен цилиндр с вкладышами в продувочных каналах, вертикальный разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

В корпусе цилиндра 1 закреплена гиль10 за 2. При изготовлении корпуса цилиндра предусмотрено образование впадин 3 продувочного канала 4. Вкладыш 5 установлен в выемку 6, образованную наружной поверхностью гильзы 2 и поверхностью впадины 3.

Конструкция работает следующим образом.

Вкладыш 5 устанавливается в выемку 6 таким образом, что продувочный канал образован между наружной поверхностью вкладыша 5 и поверхностями выемки корпуса, причем наружная и боковые поверхности продувочного канала образованы в отливке цилиндра с высокой чистотой и точностью, которые обеспечиваются современными методами литья (например, литьем под давлением) и не требуют последующей механической обработки. Внутренняя поверхность канала образована стенкой вкладыша, который может быть изготовлен с высокой точностью по безотходной технологии. Точность совпадения верхней кромки вкладыша 5 и окна в гильзе цилиндра обеспечивается упором верхней части выступов вкладыша в торец выемки 6.

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-картерной продувкой Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-картерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к конструкциям цилиндров двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в двигателях бензиномоторных пил

Изобретение относится к цилиндрам двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Цилиндр // 1328571

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания с щелевой продувкой содержит цилиндр (1), в котором выполнены продувочные и выпускные окна (3) и (4), открываемые размещенным в нем поршнем (6), первое уплотнительное кольцо (7), установленное в кольцевой канавке поршня (6) и контактирующее с уплотняемой поверхностью цилиндра (1), второе уплотнительное кольцо (8), взаимодействующее с уплотняемой поверхностью цилиндра (1) и установленное в кольцевой канавке поршня (6) на расстоянии от первого кольца, не меньшем высоты выпускного окна (4), и продольные уплотнители (11) и (12), контактирующие с уплотняемой поверхностью цилиндра (1) в районе расположения перегородок между продувочными и выпускными окнами (3) и (4) и установленные в углублении (10) поршня между первым и вторым кольцами (7) и (8). В каждом углублении поршня установлены, по меньшей мере, два продольных уплотнителя (11) и (12), контактирующих между собой своими боковыми поверхностями. В первом уплотнителе (11) выполнена, по меньшей мере, одна уплотняемая проточка, в которую входит первое кольцо (7) с возможностью уплотнения нецилиндрических плоских поверхностей первого кольца (7) и уплотняемой проточки. Во втором продольном уплотнителе (12) выполнена, по меньшей мере, одна уплотняемая проточка, в которую входит второе кольцо (8) с возможностью уплотнения плоских нецилиндрических поверхностей второго кольца (8) и проточки. Технический результат заключается в повышении надежности работы уплотнительного узла цилиндропоршневой группы как в части кольцевых, так и продольных уплотнителей за счет самоустановки каждой группы взаимодействующих между собой уплотняемых поверхностей различных элементов системы уплотнения. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх