Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

 

Использование: цилиндры двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Сущность: продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из каналов выполнен с двумя продувочными окнами 1 и 4, с перемычками 3 и выхлопным окном 5. 3 ил.

Изобретение относится к цилиндрам двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Преимущество его использования заключается в том, что каждый из продувочных каналов выполняется с двумя продувочными окнами, что позволяет увеличить сечение продувочных каналов и уменьшить их сопротивление (по сравнению с прототипом) по авт. св. N 103990 и серийными двигателями.

Целью изобретения является то, что цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащей по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез цилиндра двигателя по продувочным окнам; на фиг. 2, 3 поперечные разрезы по продувочным и выпускным окнам.

Продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из которых выполнен с двумя продувочными окнами 1, 4.

Углы продувочных окон и их сечения определяются экспериментом.

На фиг. приняты следующие обозначения: 3 перемычки, 5 выхлопное окно серийное.

Цилиндр применим для мотоциклетных, мопедных, лодочных и стационарных двигателей.

Формула изобретения

ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Цилиндр // 1328571

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к конструкциям цилиндров двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в двигателях бензиномоторных пил

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания с щелевой продувкой содержит цилиндр (1), в котором выполнены продувочные и выпускные окна (3) и (4), открываемые размещенным в нем поршнем (6), первое уплотнительное кольцо (7), установленное в кольцевой канавке поршня (6) и контактирующее с уплотняемой поверхностью цилиндра (1), второе уплотнительное кольцо (8), взаимодействующее с уплотняемой поверхностью цилиндра (1) и установленное в кольцевой канавке поршня (6) на расстоянии от первого кольца, не меньшем высоты выпускного окна (4), и продольные уплотнители (11) и (12), контактирующие с уплотняемой поверхностью цилиндра (1) в районе расположения перегородок между продувочными и выпускными окнами (3) и (4) и установленные в углублении (10) поршня между первым и вторым кольцами (7) и (8). В каждом углублении поршня установлены, по меньшей мере, два продольных уплотнителя (11) и (12), контактирующих между собой своими боковыми поверхностями. В первом уплотнителе (11) выполнена, по меньшей мере, одна уплотняемая проточка, в которую входит первое кольцо (7) с возможностью уплотнения нецилиндрических плоских поверхностей первого кольца (7) и уплотняемой проточки. Во втором продольном уплотнителе (12) выполнена, по меньшей мере, одна уплотняемая проточка, в которую входит второе кольцо (8) с возможностью уплотнения плоских нецилиндрических поверхностей второго кольца (8) и проточки. Технический результат заключается в повышении надежности работы уплотнительного узла цилиндропоршневой группы как в части кольцевых, так и продольных уплотнителей за счет самоустановки каждой группы взаимодействующих между собой уплотняемых поверхностей различных элементов системы уплотнения. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх