Машина для ремонта дорожных покрытий

 

Использование: строительство и эксплуатация автомобильных дорог, в частности карьерных щебеночных дорог. Сущность изобретения: машина содержит базовое шасси, смонтированный на нем рыхлительный рабочий орган, бункер для нового дорожно-строительного материала, емкость для снятого с покрытия. материала, смеситель , отвал и уплотняющий рабочий орган . Применен расположенный перед отвалом лопаточно-щеточный питатель. Емкость для снятого материала имеет установленные на одной ее боковой стенке пневмофорсунки, а на другой - пылесборник. Отвал размещен сзади рыхлительного рабочего органа, а пылесборник имеет в его верхней части решетки. 2 ил.

СО1ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РГСПУВЛИК (51)5 Е 01 С 23/06

ГОСУДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССP) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4931005/33 (22) 24.04,91 (46) 15.04.93. Бюл. ¹ 14 (71) Кузнецкий филиал Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) M.À.Àíäðååâ, С,B.Áîãîìîëoâ и И,В.Борисов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1211374, кл, Е 01 С 23/06, 1986.

Авторское свидетельство СССР № 1761850, кл, Е 01 С 23/06, 1990. (54) МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ

ПОКРЫТИЙ (57) Использование; строительство и эксплуатация автомобильных дорог, в частности

Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию технологических автомобильных дорог, а именно карьерных дорог с гибким щебеночным покрытием, Целью изобретения является повышение качества ремонта.

На фиг. 1 изображена машина для ремонта дорожных покрытий, общий вид; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг, 1, Машина состоит из базового шасси 1, на котором установлена емкость 2 для нового дорожно-строительного материала с колосниковой решеткой 3, виброситом 4, вибролистом 5 с вибраторами 6, дозатором

7, соединенным со смесителем 8. Емкость 9 для снятого с покрытия материала имеет боковые стенки 10, 11. На стенке 10 размещены пневмофорсунки 12, а с противоположной стороны на стенке 11 установлен

„„5U„„1808897 А1 карьерных щебеночных дорог. Сущность изобретения; машина содержит базовое шасси, смонтированный на нем рыхлительный рабочий орган, бункер для нового дорожно-строительного материала, емкость для снятого с покрытия. материала, смеситель, отвал и уплотняющий рабочий орган. Применен расположенный перед отвалом лопаточно-щеточный питатель. Емкость для снятого материала имеет установленные на одной ее боковой стенке пневмофорсунки, а на другой — пылесборник. Отвал размещен сзади рыхлительного рабочего органа, а пылесборник имеет в его верхней части решетки. 2 ил. пылесборник 13, закрытый решеткой 14, В нижней части пылесборник 13 имеет шибер

15 для выпуска пыли, Емкость 9 отделена от смесителя 8 шибером 16. Смеситель 8 закрыт шибером 17, Рыхлительный рабочий орган состоит из фрезы 18, отвала 19 и расположенного перед отвалом лопаточно-щеточного метателя 20. Ф реза 18 и лопаточно-щеточный метатель 20 устанавливаются в рабочее положение гидроцилиндром 21. Нижняя кромка отвала 19 опускается гидроцилиндром 22. В задней части базового шасси 1 установлен уплотняющий рабочий орган 20, выполненный в виде виброплиты, На базовом шасси установлены баки 24 и 25 для вяжущих и воды.

Машина работает следующим образом, Загруженная щебнем двух-тре.. кл-lññîâ. напр. -75, +40, +20, заправле ..я .«пой, 1808897 раствором, вяжущим материалом, машина прибывает на место ремонта, например ямочного. Фреза 18 гидроцилиндром 21 устанавливается на требуемую глубину рыхления, а отвал 19 гидроцилиндром 22— несколько выше глубины рыхления. Включается привод фрезы 18. Разрушенный материал с помощью лопаточно-щеточного метателя 20 первоначально очищается от мелких частиц и подается по отвалу 19 в емкость 9. Воздухом из пневмофорсунок 12 производится дальнейшая очистка старого . материала от пыли, которая осаждается в пылесборнике 13, а очищенный материал падает на дно емкости 9, затем поступает в смеситель 8. Из емкости 2, просеиваясь через вибросито 4 и скатываясь по виб ролисту

5, в смеситель 8 через дозатор 7 поступает новый дорожно-строительный материал. В смесителе 8 снятый с покрытия материал перемешивается с новым дорожно-строительным материалом, с вяжущими и водой, поступающими из баков 24, 25,и выдается на ремонтируемый участок дороги. Дальнейшим ходом машины производится выравнивание и уплотнение материала уплотняющим рабочим органом 23, 5

Формула изобретения

Машина для ремонта дорожных покрытий, включающая базовое шасси, смонтированный на нем рыхлительный рабочий

"О орган, бункер для нового дорожно-строительного материала, емкость для снятого с покрытия материала, смеситель, отвал и уплотняющий рабочий орган, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения качества ремонта, она снабжена расположенным перед отвалом лопаточно-щеточным метателем, а емкость для снятого с покрытия материала — установленными на одной ее боковой стенке пневмофорсункэми и пылесборником — на другой, причем отвал размещен сзади рыхлительного рабочего органа, а пылесборник имеет в его верхней части решетку.

A-А

Составитель М, Берсенева

Редактор С. Кулакова Техред M.Моргентал Корректор П. Гереши

Заказ 1259 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Машина для ремонта дорожных покрытий Машина для ремонта дорожных покрытий Машина для ремонта дорожных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием , в частности к рабочим органам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение эффективности разрушения дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и содержанию автомобильных дорог, а именно к устройствам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение качества ремонта и улучшение условий эксплуатационного -обслуживания

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к средствам механизации для восстановления разрушенного поверхностного слоя дорожных покрытий путем фрезерования и поверхностной обработки и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к устройствам для заливки швов и позволяет повысить качество заполнения шва на уровне или ниже уровня покрытия

Изобретение относится к автоматизации рабочих процессов машин для ремонта асфальтобетонных покрытий и позволяет повысить качество управ12 13 10 19 ления и производительность машины

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог, в частности к машинам для ремонта асфальтобетонных дорожных покрытий, и направлено на повышение долговечности работы зубьев и качества восстановленного покрытия за счет сохранения типоразмера каменных материалов

Изобретение относится к технологии дорожно-строительных и ремонтных работ, в частности к устройствам для нагрева асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано также для отверждения свежеуложенного бетона

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к способу и устройству для стабилизации или восстановления поврежденного дорожного покрытия, при котором верхний слой дорожного покрытия снимают фрезой, измельчают материал на месте и вновь укладывают
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для регенерации асфальтовых или асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и других сооружений

Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, а также может быть использовано при ремонте аэродромов и покрытий из асфальтобетона над различными инженерными коммуникациями

Изобретение относится к строительству, возведению покрытия автомобильных дорог, мостов и аэродромов, в частности к их ремонту

Изобретение относится к дорожно-строительной технике для ремонта и восстановления покрытий дорог

Изобретение относится к материалам для ремонта дорожного покрытия, преимущественно для получения вяжущего для производства холодных органо-минеральных смесей

Изобретение относится к способам ремонта и восстановления дорожных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, а также взлетно-посадочных полос аэродромов
Наверх