Судоремонтно-строительная площадка

 

Использование: в области технологии судостроения и судоремонта, а точнее в судоподъемных средствах-плавдоках с различным материалом корпуса, предназначенных для большого ремонта судов и ремонта аварийных судов, Сущность изобретения: устройство содержит стапель-палубу 1 плавдока 2 и выполнено с рабочими приямками 3 для размещения в них обслуживаемых конструкций 4 докуемых плавсредств 5. В приямках 3 расположены грузовые съемные вкладные контейнеры 5, которые служат для содержания в них конструкций 4 в виде устройств или механизмов, подлежащих демонтажу и ремонту, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 63 С 1/02

ГОСУДАРСТВЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) I

° 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4883140/11 (22) 16.07.90 . (46) 30.06.93. Бюл. М24 (75) Э.А.Фурманов и В.М.Мороз (56) Патент СССР

hk 64&071, кл. В 63 С 1/02, 1977. (54) СУДОРЕМОНТНО-СТРОИТЕЛ ЬНАЯ

ПЛОЩАДКА (57) Использование: в области технологии судостроения и судоремонта, а точнее в судоподъемных средствах-плавдоках с различным материалом корпуса, !

Ы,„, 1824345 А1 предназначенных для большого ремонта судов и рсмонта аварийных судов, Сущность изобретения: устройство содержит стапель-палубу 1 плавдока 2 и выполнено с рабочими приямками 3 для размещения в них обслуживаемых конструкций 4 докуемых плавсредств 5, В приямках 3 расположены грузовые съемные вкладные контейнеры 5, которые служат для содержания в них конструкций 4 в виде устройств или механизмов, подлежащих демонтажу и ремонту, 3 ил.

1824345

Изобретение относится к области технологии судостроения и судоремонта, а точнее v судоподьемным средствам плавдокам с различным материалом корпуса, предназначенным для большого ремонта судов и ремонта аварийных судов.

Цель изобретения — ускорение демонтажно-монтажных работ.

На фиг. 1 схематически показан поперечный разрез площадки плавдока с докуемым плавсредством; на фиг. 2 — вид А на фиг.

1; на фиг. 3 — вид сверху на часть площадки на стапель — палубе плавдока, без грузовых съемных вкладных контейнеров.

Судоремонтно-строительная площадка содержит стапель-палубу 1 плавдока 2 и выполнена с рабочими приямками 3 для размещения в них обслуживаемых конструкций

4 докуемых плавсредств 5. В приямках 3 расположены грузовые съемные вкладные контейнеры 6, которые служат для содержания в них конструкций 4 в виде устройств или механизмов, подлежащих демонтажу и ремонту.

Судоремонтно-строительная площадка эксплуатируется следующим образом. Контейнеры 6 устанавливаются заподлицо со стапель — палубой 1 до постановки плавсредства 5 в док 2. После постановки плавсредства 5 в плавдок 6, в соответствии со схемой расположения приямков 3 и установленных в них контейнеров 6, в до ной части корпуса плавсредства выполняют технологический вырез, через который осуществляется загрузка контейнера 6 демонтируемой конструкцией 4. По окончании загрузки контейнеры 6 закрываются герметично. Технологический вырез в корпусе докуемого плавсредства 5 заваривается. Плавсредство

5 выходит иэ дока и устанавливается на технологический этап ремонта у стенки причала. Плавдок 2 всплывает, извлекаются контейнеры 6 из приямков 3 стапель-палубы 1 и доставляются в цех, где выполняется ремонт демонтированных конструкций 4.

По окончании ремонта они загружаются в контейнеры 6, которые отправляют на плавдок 2 и устанавливают в те же приямки 3, в которых находились конструкции 4 при их демонтаже. Монтаж этих конструкций 4 на штатное место выполняется в обратном порядке по отношению к их демонтажу.

Использование изобретения позволяет снизить трудоемкость работ, сопутствующих подготовке технологических вырезов в корпусе или палубах докуемого судна и сократить сроки ремонта на судах как при судоремонте, так и при новострое, когда требуется срочно заменить одно оборудование другим.

Формула изобретения

Судоремонтно-строительная площадка, преимущественно на стапель — палубе плавдока, содержащая рабочие приямки

ЗО для размещения обслуживаемых конструкцийплавсредств,отличающаяся тем, что, с целью ускорения демонтажно-монтажных работ, она снабжена грузовыми съемными вкладными контейнерами, раз35 мещенными в упомянутых рабочих приямках.

Составитель Г. Луценко

Редактор С. Кулакова Техред M.Морге нтал Корректор М. Петрова

Заказ 2211 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Судоремонтно-строительная площадка Судоремонтно-строительная площадка Судоремонтно-строительная площадка 

 

Похожие патенты:

Док-кессон // 1794798

Кессон-док // 1759725
Изобретение относится к судостроению , а именно к средствам ремонта подводной части плавсредств различного назначения

Изобретение относится к судостроению , а именно к плавучим докам

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавучих транспортных доках при переводе их по внутренним судоходным путям в условиях меняющихся глубины и ширины фарватера

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх