Электропривод прямоточного волочильного стан.л

 

ОПИСАН И Е 2GISGG

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социзлис ичесиих

Ресоублих

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 2-1-е;-62/60

21с, 59 20

Заявлено 21.I I.1964 (¹ 886091/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.IX.1967. Ьюллетень № 18

Дата опу1блико вания описания 20.XI.1967

Комитет оо делам изобретений и on рытий при Совете й1инистров

СССР

МПК Н 02р

Н 02р

УДК 621.778.1.06,-83 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

И. К. Азимов, H. Н. Дружинин, М. А. Сонькин и О. К. Храпченков

Всесоюзный научно-исследовательский институт металлургического машиностроения

ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРЯМОТОЧНОГО ВОЛОЧИЛЪНОГО СТАНА

Предмет изобретения

Электропривод прямоточного волочильного стана, выполненный по системе à — Д с последовательным соединением приводных двигателей барабанов и с возбуждением электрогене20 ратора от преобразователя например, электромашинного, имеющего обмотку обратной связи по электронапряжению генератора, задающую обмотку и обмотку положительной обратной связи по электротоку двигателей привода, отличаюитийся тем, что, с целью получения низких заправочных скоростей и регулирования электротока заправки в установившемся режиме, в электросхему включена регулируемая токовая отсечка, выполненная, например, по ч0 схеме с задающим потенциометр и регулировочным реостатом.

Известные электроприводы прямоточных волочильных станов, выполненные с применением общего электрогенератора, питающего последовательно соединенные приводные электродвигатели барабанов и возбуждаемого от преобразователя, например, электромашинного, не позволяют получить низкие заправочные скорости и регулировать электроток заправки в установившемся режиме.

В предложенном электроприводе поло>кительная обратная связь по электротоку двигателей сочетается с регулируемой токовой отсечкой, что позволяет регулировать ток заправки и обеспечивает низкие заправочные скорости, На чертеже изображена принципиальная электросхема элсктропривода, применительно к случаю возбуждения генератора от электромашинного усилителя

Электропривод выполнен с применением одного генератора Г, питающего приводные двигатели постоянного тока 1Д вЂ” бД. Обмотка возбу>кдения генератора ОВГ питается от электромашинного усилителя ЭМУ.

При заправке задающая обмотка эл ктромашинного усилителя 08 включена на постоянное опорное напря>кение, снимаемое с сопротивления 1С. Опорное напряжение выбирается таким, чтобы электроток по якорям заторможенных двигателей барабанов, не превышал 10—

15% номинального. Для повышения величины тока до значения, требуемого при заправке, включается контактор КЗ, Обмотка положительной обратной связи по току ОТ подключается к сопротивлению 2С, падение напряжения на котором пропорционально току якоря.

При достижении током якоря значения тока трогания, двигатель барабана разгоняется. Изменяя величину опорного напряжения в цепи токовой отсечки ОТО регулятором РГТЗ мож10 но менять величину тока заправки, не меняя величины то ка, соответспвующей установившейся скорости.

20!500

Составитель Ситникова

Редактор А. Морозова

Техред Т. П, Курилко Корректоры: Л. В, Наделяева и С. А. Башлыкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3396/12 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Электропривод прямоточного волочильного стан.л Электропривод прямоточного волочильного стан.л 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к приводам прокатных станов

 // 334626
Наверх