Жилой фургон мамырина

 

2002642

Изобретение относится к транспортируемым посредством гужевого или иного (автомобили, минитракторы и т.п.) транспорта служебно-бытовым или жилым боксам (фургонам) и предназначено, например, для использования в качестве юрты чабанов, выполняющих свои обязанности на отгонных пастбищах.

Известно жилой фургон (транспортное средство); которое содержит кабину, выполненную s виде несущей конструкции и состоящую из двух шарнирно сочлененных между собой. секций, установленных с воз- можностью поворота в горизонтальной плоскости относительно вертикальных шарниров, причем один шарнир установлен на днище транспортного средства, а другой шарнир установлен соосно первому на крыше. а в местах сочленения секций днище и крыша выполнены скошенными. К недостаткам этого аналога следует отнести отсутствие в нем комфортных условий, Вторым аналогом предложенного изобретения в части соединения. торцов секций можно принять транспортное средство,. в

° котором для соединения торцов секций транспортного средства использовано гибкое ограждение. Однако и в этом tpaHcnopтном средстве имеет место недостаток комфортных-условий;

В качестве проглотила предложенного жилого фургона следует принять кабинудля отдыха рабочего. Кабина одноместная, т.е, рассчитана на одного человека. не имеет окон,.но снабжена некотыми устройствами, создающими частично комфорт. Кабина снабжена опорными роликами, размещенными по четырем углам ее прямоугольного основания.

К недостаткам прототипа следует отнести его малую вместимость, ибо кабина рассчитана только на одного человека, недостаточный комфорт из-за отсутствия окон, отсутствия естественной вентиляции и малого обьема помещения, а также трудность дислокации бокса по причине отсутствия ходовых колес. Кроме того, имеющиеся ролики малого диаметра не допускают его качение по грунту, поэтому при каждой дислокации кабину приходится грузить в кузов автомобиля и перевозить ее автотранспортом.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных возможностей.

Для этого жилой фургон, содержащий закрытый кузов с четырьмя ходовыми колесами, составленный из двух шарнирно соединенных секций, входные двери, расположенные на торцах кузова, установленные внутри кузова приспособления для создания комфортных условий (складной диван, центробежный вентилятор, электроосвещение и т.п,), снабжен-четырьмя втул10 ками, жестко укрепленными в отверстиях, выполненных в противоположных боковых стенках кузова, витражами с остекленными дверями, установленными внутри каждой втулки, коническими защитными отражате.

15 лями, каждый из которых установлен на торце указанных втулок снаружи витражей, при этом опорные колеса выполнены в форме колец, каждое из которых установлено на своей втулке с воэможностью вращения.

На фиг.1 показан общий вид предложенного жилого фургона; на фиг.2 — то же, вид сверху (план).

Жилой фургон содержит закрытый кузов 1, состоящий из двух секций, соединенных нижним шарниром 2, размещенным в уровне пола кузова, и саосным ему верхним шарниромЗ, размещенным в уровне крыши фургона, гибкое ограждение 4, посредством которого соединены торцы секций втулки 5„ .30 жестко укрепленные в отверстиях, выполненных в противоположных боковых стенах кузова, четыре ходовых колеса 6, выполненных в форме колец, каждое из которых установлено на сваей втулке 5 с возможностью

35 вращения, конические защитные отражатели 7, установленные на наружнйх торцах втулок 5 снаружи от витражей, витражи 8 с остекленными дверями 9, установленными внутри каждой втулки у ее наружного торца, 40 подножку 10 (не показана) для входа в бокс через остекленную дверь 9, смонтирован. ные на крыше бокса дефлекторы 11, входные двери 12, размещенные в торцах фургона, шарниры 13 для подсоединения к

45 ним водил или других приспособлений для транспортирования (дислокации) фургона гужевым или автомобильным транспортом или же посредством минитрактора. (56) Авторское свидетельство СССР

М 901136, кл. В 62 0 53/02, 1979.

Авторское свидетельство СССР

М 1632801, кл. В 60 P 5/00, 1987.

Патент США hL 3533911, кл. Е 04 Н 1/12, 1.971.

2002642

Составитель А. Мамырик

Техред М.Моргентал

Корректор M. демчик

Редактор H.Ôåäîðîâà

Заказ 3208 Тираж

НПО "Поиск" Роспатента

113035. Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/6

Подписное

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, улЛ агарина, 101

Формула изобретения

Жилой фургон, содержащий закрытый

: кузов с четырьмя ходовыми колесами, входные двери. расположенные на торцах кузова, установленные внутри кузова приспособления для создания комфортных условий, представляющие собой складной диван, электроосвещение и центробежный вентилятор, отличающийся тем, что он . снабжен четырьмя втулками, жестко закрепленными в отверстиях, которые выполнены в противоположных боковых стенах кузова, содержащего две шарнирно соединенные между собой секции, витражами со стеклянными дверями, установленными внутри каждой втулки, коническими эащитнымь; отражателями, каждый из которых установлен на торце указанной втулки, а каждое опорное колесо выполнено в форме кольца и установлено на указанной втулке с воэможностью вращения.

Жилой фургон мамырина Жилой фургон мамырина Жилой фургон мамырина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретнее к автомобилям специального назначения, используемым преимущественно в медицинской и других службах Советской Армии

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при создании универсальных кузовов автомашин и других транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к у:)лам стыковки транспортны.х средств

Изобретение относится к передвижным складным зданиям

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к складным передвижным конструкциям, приспособленным для временного проживания

Изобретение относится к складным помещениям

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в качестве передвижного жилого, бытового или производственного помещения

Изобретение относится к области утилизации сложных технических систем, включая системы вооружений и военной техники, а именно к мобильным комплексам первичной утилизации сложных технических систем на местах их дислокации

Изобретение относится к банно-прачечному оборудованию и может быть использовано в мобильных комплексах на базе кузовов-контейнеров для организации помывки людей в полевых условиях
Наверх