Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства

 

Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства, содержащий однокамерный резервуар с переключателем грузовых режимов, главную часть с подпружиненным главным поршнем, разделяющим ее внутреннюю полость на рабочую и золотниковую камеры, сообщенные между собой калиброванным каналом с обратным клапаном, и расположенным последовательно ему другим калиброванным каналом для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью и тормозным цилиндром, через внутреннюю полость жестко связанного с главным поршнем штока, разобщенную с тормозной камерой посредством тормозного клапана, и установленный в тормозной камере подпружиненный уравнительный поршень, магистральную часть с обратным клапаном и расположенным параллельно ему калиброванным каналом для сообщения золотниковой камеры с тормозной магистралью, отличающийся тем, что он снабжен каналом с подпружиненным клапаном, выполненным параллельно калиброванному каналу для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью, причем полость, образованная над подвижным элементом клапана, сообщена с запасным резервуаром, а полость, образованная под седлом клапана, - с тормозной магистралью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для изменения давления в тормозном цилиндре (тормозной камере) тормоза в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов пассажирского подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в автоматических стояночных тормозах фиксирующего типа. Способ блокирования работы встраиваемого на железнодорожной подвижной единице в заднюю крышку тормозного цилиндра автоматического стояночного тормоза, в котором задатчик действия оснащают сервоцилиндром, поршнем которого воспринимают разность встречно направленных усилий от включающей пружины и давления сжатого воздуха от тормозной магистрали или запасного резервуара. В зависимости от превалирующего усилия смещающимся в соответствующую сторону хвостовиком указанного поршня вдвигают гайку в стакан и образуют пару конусного фрикционного зацепления «гайка-стакан» либо вытягивают гайку из стакана и образуют пару «гайка-винт» с нетормозящейся резьбой. В число элементов узла фиксации вводят стопорный болт-заглушку с двумя выточками под уплотнительную манжету и его четырехгранную контргайку. В ситуации штатной работы автоматического стояночного тормоза глубину вворачивания в крышку, изолирующую рабочую полость поршня винта от атмосферы, стопорного болта-заглушки осуществляют до первой от его резьбового конца упомянутой выточки и законтривают упомянутой гайкой, с одновременной герметизацией указанной крышки штатной уплотнительной манжетой от использовавшейся заглушки. Для блокирования работы автоматического стояночного тормоза стопорный болт-заглушку вворачивают в указанную крышку до второй от его резьбового конца выточки, чем предопределяют довворачивание стопорного болта-заглушки во внутренний резьбовой торец винта, и также законтривают упомянутой гайкой, с одновременной герметизацией этой крышки с помощью переставленной из первой выточки штатной манжеты. Достигается возможность сохранения работоспособности автотормоза подвижной единицы в ситуации блокирования работы отказавшего автоматического стояночного тормоза, затруднения осуществления несанкционированного блокирования его работы и визуального контроля такого блокирования. 2 ил.
Наверх