Способ укладки рельсовой плети бесстыкового пути

 

Способ укладки рельсовой плети бесстыкового пути, заключающийся в том, что рельсовую плеть размещают на подрельсовом основании, прикрепляют один конец ее к подрельсовому основанию, воздействуют на второй конец рельсовой плети продольным усилием для расчетного удлинения ее и прикрепляют рельсовую плеть к подрельсовому основанию, отличающийся тем, что перед воздействием на рельсовую плеть продольным усилием воздействуют на смежный со вторым концом ее рельс вертикальным усилием, обеспечивая его устойчивость Nу от сдвига в продольном направлении до значения, определяемого соотношением NуNсдв+Nудлqlk+lEF/l, где Nсдв - значение продольного усилия, необходимого и достаточного для сдвига рельсовой плети длиной l по основанию без изменения ее длины; Nудл - значение продольного усилия, необходимого и достаточного для изменения длины рельсовой плети длиной l на расчетную величину l; К - коэффициент трения по подошве рельса; F - площадь поперечного сечения рельса; Е - модуль упругости рельсовой стали; q - вес погонного метра рельса, а на второй конец рельсовой плети воздействуют продольным усилием до соединения ее со смежным рельсом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к области текущего содержания бесстыкового железнодорожного пути, Целью изобретения является упрощение процесса восстановления расчетного напряженного состояния рельсовой плети бесстыкового пути и повышение качества производства работ

Изобретение относится к устройствам для замены длинномерных рельсовых плетей железнодорожного пути

Изобретение относится к технологии укладки рельсов при строительстве и капитальном ремонте бесстыкового пути железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортированию длинномерных изделий железнодорожным транспортом в пакетах

Изобретение относится к способам ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к конструкциям грузовых вагонов для рельсов, предназначенных для погрузки и разгрузки длинных рельсов

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железных дорог, линий метрополитенов и может быть использовано для подъема и перемещения рельсовых плетей

Изобретение относится к строительству железнодорожных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при замене длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для механизации путевых работ, связанных со складированием рельсовых плетей на промежуточных площадках-складах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх