Мессье а. о.»(франция)

 

220188

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соеетскиа а оциалистических

Республик

Всесо юэя64 патент -,--,. -...: -.,:н@

Ои, .зли о . он „, . "- р

Зависимое от №

Кл. 62Ь, 41/02

МПК В 64с

Заявлено 07.Ill.1967 (№ 1137094/40-23) Приоритет 07.Ш.1966, № 52265, Франция.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.027

Опубликовано 14Х1.1968. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 13.IX.1968

Автор из с. б р е те н и я

Иностранец

Рене Люсьен (Франция) Иностранная фирма

«МЕССЬЕ А. 0.» (Франция) Заявитель

ШАССИ С ТРЕМЯ КОЛЕСАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ

НА ОДНОЙ ОСИ

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам и может быть использовано в летательных аппаратах с убирающимися шасси, Известные шасси, состоящие из рамы с вилкой, несущей ось для трех колес, требуют большого объема для их уборки, а также сложны в эксплуатации. Например, для демонтажа одного из средних колес необходимо предварительно демонтировать крайнее колесо.

Кроме того, такое шасси ограничивает радиус разворота, снижая маневренность передвижения аппарата по земле.

Целью настоящего изобретения является создание усовершенствованной конструкции шасси, удобного в эксплуатации при демонтаже среднего колеса и не снижающего маневренность аппарата при движении по земле.

Сущность изобретения заключается в том, что одно плечо вилки несет ось среднего и одного крайнего колеса, а другое, шарнирное,— полуось второго крайнего колеса и соединено с первым плечом с помощью поворотной оси.

Двойная ось присоединена к примыкающему концу шарнирного плеча вилки с помощью съемной оси.

На чертеже изображена схема шасси с тре. мя колесами на одной оси.

Шасси содержит вилку l. Одно ее плечо несет двойную ось 2 колес 8, 4. Другое плечо 5 выполнено шарнирным, несет на себе полуось

6 колеса 7 и соединено с плечом 1 с помощью поворотной оси 8. Двойная ось 2 колес 8, 4 присоединена к примыкающему концу шарнирного плеча 5 с помощью съемной оси 9.

Для демонтажа колеса 4 снимают ось 9 для отсоединения плеча 5 вилки от оси 2, отводят это плечо вместе с колесом 7 до положения, указанного на чертеже пунктиром, а затем производят демонтажные работы на колесе 4.

Среднее колесо монтируют в обратном порядке.

Предмет изобретения

1. Шасси с тремя колесами, расположенными на одной оси, содержащее вилку, ось колес, закрепленную в плечах вилки, и поворотное и шарнирное соединения системы торможения, смонтированные на вилке, отличающееся тем, что, с целью улучшения маневренности движения по земле и условий эксплуатации, в нем одно плечо вилки несет ось среднего и одного крайнего колеса, а другое, шарнирное, — полуось второго крайнего колеса*и соединено с первым плечом с помощью поворотной оси.

2. Шасси по п. 1, отличающееся тем, что ось колес присоединена к примыкающему концу шарнирного плеча вилки с помощью съемного

Зо болта.

220188

/

Составитель Н. Баз»окин

Редактор С. И. Строкина Техред P. М. Иовикова Корректор С. М. Сигал

Заказ 2669/16 Тираж 530 Подпис» ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Мессье а. о.»(франция) Мессье а. о.»(франция) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси
Наверх