Дополнительная крышка выреза для шасси в крыле самолета

 

Клясс 62b, 41„

СССР я 64598

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госллана СССР

А. В. Николаев

Дополнительная крышка выреза для шасси в крыле самолета

Заявлено 25 января 1944 года в Нарконавпапром за N 9233 (331003) Опубликовано 30 апреля 1945 года

Предмет изобретения

Дополнительная крышка выреза для шасси в крыле самолета, отличающаяся тем, что параллельный хорде крыла край крышки снабжен вырезом, образующим продольную щель.

Применение на истребителях дополнительных крышек для полного закрывания вырезов в крыле для шасси повышает максимальную скорость самолета. Однако конструкция существующих крышек не вполне удачна, а эффект от их установки оказывается неполным, так как в полете происходит отсасывание их от поверхности крыла, что вызывает увеличение лобового сопротивления сам олета.

Согласно изобретению, отсасывание дополнительной крышки устраняется и достигается это тем, что крышка снабжается отверстием, сообщающим пространство, перекрываемое крышкой, с наружным воздухом.

Схематический чертеж изображает вид снизу части крыла с дополнительной крышкой.

Для перекрывания в крыле 1 выреза, в который убирается шасси, применяется дополнительная крышка 2. Согласно изобретению, край дополнительной крышки, параллельный или приблизительно napàëëåëüíый хорде крыла, снабжен вырезом, образующим щель которая сообщает пространство, перекрываемое дополнительной крышкой, с наружным воздухом.

Отв. ретяктор Д. Л, Михайлов

Техн, ретакгор М. В. Смольякова

Л149903. Подпи.";"::.u к ио:ыт : 25 Х1!946 г. Тираж 500 экз. 11ека 65 кои. Зяк, 32ю

Тглтогряфня Госпляииздятя, ихк Воровского, калуга

Дополнительная крышка выреза для шасси в крыле самолета Дополнительная крышка выреза для шасси в крыле самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата
Наверх