Корректирующий подпружиненный нагнетательный клапан топливного насоса дизеля

 

О П И С"А"Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

24260I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.XII.1966 (№ 1120575/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.IV.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25.1Х.1969

Кл. 46с>, 105

МПК F 021

УДК 621.43.031-334 (088,8) Комитет оо лелем изобретений и открытий ори Сосете Министров

СССР

Авторы изобретения

P В. Русинов, М. А. Лаврова, Н. И. Демченков, P. И. Шохрина, Ш. Л. Высоцкий, Я. А, Гринглаз и Д. И. Шкарпа

Заявитель

КОРРЕКТИРУЮ ЩК Й ПОДПРУЖИ Н ЕН НЫ Й НАГН ЕТАТЕЛ ЬН Ъ|Й

КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны корректирующие подпружиненные

iHагнетательные клапаны топливных насосов дизелей, содержащие седло с кольцевой посадочной поверхностью и размещенные в клапане отверстия для подвода топлива в нагнетательный трубопровод.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он выполнен в виде стакана с лысками, образующими с седлом топливоподводящие каналы.

Это позволяет получить оптимальные параметры впрыска и увеличить надежность клапана в работе.

На чертеже изображен предлагаемый .клапан.

Он состоит из седла 1 и стакана 2,,в котором расположена пружина 8, отсасывающего пояска 4 и дросселирующих отверстий 5.

Клапан прост по конструкции, надежен в работе и, в силу корректирующих свойств, обеспечивает существенно лучшие результаты по стабильности топливоподачи и качеству

5 распыливания.

Корректирующий подпружиненный нагне10 тательный клапан топливного насоса дизеля, содержащий седло с кольцевой посадочной поверхностью и размещенные в клапане отверстия для подвода топлива в нагнетательный трубопровод, отличающийся тем, что, с целью

15 получения оптимальных, параметров впрыска и увеличения надежности, клапан выполнен в виде стакана с лысками, образующими с седлом топливоподводящие каналы.

242601

Редактор Э. Рубан

Заказ 2153/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ф. Левин

Техред Л. К. Малова

Корректоры: В. Чеснокова и Л. Корогод

Корректирующий подпружиненный нагнетательный клапан топливного насоса дизеля Корректирующий подпружиненный нагнетательный клапан топливного насоса дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх