Патент ссср 244006

 

ч, ави.

6СЕсаее т уу

+ < 0-T< х,тич

-книг „-и - о ЯЛифгфщ у

ИСАН

244006

E О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Соввтскин

Социалиотичвскиа

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с>, 105

Заявлено 10Л.1967 (№ 1125758/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х.1969. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания З.Х.1969

МПК F 02m

УДК 621.436.038.5 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Р. В. Русинов и М. А. Лаврова

Заявитель

НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Известны напнетательные клапаны топливных насосов, содержащие корпус и стакан с корректирующими отверстиями и разгрузочным пояском.

Предлагаемый нагнетательный клапан отличается от известных тем, что в стакане над разгрузочным пояс ком предусмотрены перепускные каналы, например, в виде шлицев или отверстий, что улучшает топливоподачу при .полном его подъеме.

На чертеже показан предлагаемый клапан.

При подъеме помещенного в корпусе 1 стакана 2 топливо проходит через корректирующие отверстия 3 в центральную часть клапана. При максимальном, подъеме клапана до упора, когда его торец 4 отделяет центральную часть от наружной полости, эти пространства сообщаются между собой через отверстия 5 или шлицы (на чертеже показан вари5 ант клапана с отверстиями).

Предмет изобретения

Нагнетательный клапан топливного насоса для дизеля, содержащий корпус и стакан с

10 корректирующими отверстиями и разгрузочным пояском, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы клапана .при полном, подьеме, в стакане над разгрузочным пояском предусмотрены перепускные каналы, например, в

15 виде шлицев или отверстий.

244006

Составитель Г. Левин

Редактор П. А. Вербова Техред Л. К. Малова Корректор А. П. Васильева

Заказ 2463/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 244006 Патент ссср 244006 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх