Патент ссср 249411

 

О П И С А Н И Е 2494И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соввтскиа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13Х.1964 (¹ 900239/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Кл. 19а, 9/02

МПК Е 01Ь

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров ссср

Опубликовано 05.V111.1969. Бюллетень. № 25 УДК 625.143.54(088.8)

Дата опубликования описания 18,XII,1969

РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛ>1 ПЕРЕДВИЖНЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Предмет изобретен п я

Известны рельсовые скрепления для передвижных железнодоро>кных путей, включающие в себя закрепляемую на шпале подкладку с круговыми секторными вырезами для закладываемых в них крепежных элементов в виде вкладыша, жестко связываемого болто вым соединением через за>кимные планки с подошвой рельса.

Описываемое рельсовое скрепление отличается от известных тем, что, с целью снижения сопротивления пути при его передвижке, вкладыш установлен в скреплении с возможностью кругового перемещения на шпальной подкладке и имеет обращенные к продольной оси рельса ступенчатые бурты.

Верхние ступени буртов служат спорой для подошвы рельса, а нижние свободно подведены под нашпальную подкладку.

На чертеже показано рельсовое скрепление

ia двух проекциях.

Шпальная подкладка 1 с круговыми секторными вырезами для крепежных элементов крепится на шпале двумя сквозными болтами.

Крепежные элементы выполнены в виде вкладыша 2, жестко связываемого болтовым соединением через зажимные планки 8 с подошвой рельса. Вкладыш имеет ступенчатые бурты, обращенные к продольной оси рельса.

На верхние ступени буртов опирается, рельс, а нижние свободно подведены под подкладку.

При прижатой к вкладышу зажимной планке между подкладкой и нижней ступенью бурта остается зазор, обеспечивающий возможность кругового перемещения шпалы относительно рельса с закрепленным на нем скреплением.

Вкладыш может быть выполнен из двух деталей, как показано на чертеже пунктиром.

Рельсовое скрепление для передви>кных железнодорожных путей, вкл|очающее в себя закрепленную на шпале подкладку с круговыми секторными Вырезами для закладки В ннх крепежных элементоВ В Виде Вкладыша, жестко связываемого болтовым соединением через зажимные планки с подошвой рельса, отлича ощееся тем, что, с целью снижения сопротивления пути при его передвижке, вкладыш установлен в скреплении с возмо>кностью кругового перемещения на шпальной подкладке и выполнен с обращенным к продольной оси рельса ступенчатыми буртами верхние ступени которых служат спорой для подошвы рельса, а нижние свободно подведе ны под нашпальную подкладку.

Составитель В. Станкевич

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. A. Камышникова Корректор С, М. СигаЛ

Заказ 3289 3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 249411 Патент ссср 249411 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонному основанию

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям прикрепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к изолятору для использования на железобетонной железнодорожной шпале

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным шпалам
Наверх