Емкость для транспортировки и хранения жидкостей

Авторы патента:


Емкость для транспортировки и хранения жидкостей
Емкость для транспортировки и хранения жидкостей
Емкость для транспортировки и хранения жидкостей
Емкость для транспортировки и хранения жидкостей
Емкость для транспортировки и хранения жидкостей

 


Владельцы патента RU 2401781:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. Предметом изобретения является емкость (1) для транспортировки и хранения жидкостей с внутренним контейнером (2) из пластмассы с перекрываемыми наполнительным и спускным патрубками для подключения заборной арматуры. Контейнер также содержит наружный кожух (14) из металлической решетки или листового металла и выполненную в виде поддона (18) с полозьями или рамного поддона подставку (17) для поддержки внутреннего контейнера (2). Подставка (17) выполнена из пластмассы и оборудована для применения автопогрузчиков, устройств для обслуживания полок и подобных транспортных средств. Причем поддон с полозьями снабжен днищем (21), опирающимся на опорные ножки центрального полоза или двух наружных полозьев для поддержки внутреннего контейнера. Рамный поддон снабжен опорной рамой и опорными ножками для днища. Днище (21) подставки (17) изготовлено из пластмассы в виде полученной литьем под давлением детали и имеет в качестве опоры для внутреннего контейнера (2) и для увеличения жесткости днища (21) продольные и поперечные желобки. Техническим результатом изобретения является усовершенствование подставки емкости для транспортировки и хранения жидкостей в отношении повышения устойчивости и уменьшения веса емкости в порожнем состоянии. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей с внутренним контейнером из пластмассы с перекрываемыми наполнительным и спускным патрубками для подключения заборной арматуры, с наружным кожухом из металлической решетки или листового металла, а также с подставкой, выполненной в виде поддона с полозьями или рамного поддона из пластмассы и оборудованной для применения автопогрузчиков, устройств для обслуживания полок и т.п. транспортных средств, причем поддон с полозьями снабжен днищем, опирающимся на опорные ножки центрального полоза и двух наружных полозьев для поддержки внутреннего контейнера, а рамный поддон - опорной рамой и опорными ножками для днища.

Подобная емкость для жидкостей, описанная в DE 10110926 В4, оборудована подставкой, выполненной в виде поддона с полозьями, образованного центральным полозом и двумя наружными полозьями из пластмассы и листовым днищем, покоящимся на опорных ножках полозьев, на котором установлен внутренний контейнер из пластмассы емкости для приема жидкостей.

Кроме того, на рынке представлены емкости для транспортировки жидкостей, оснащенные деревянным или стальным поддонами для поддержки внутреннего контейнера, обрамленного листовым или решетчатым кожухом.

Вес этих известных емкостей для жидкостей в порожнем состоянии относительно велик.

В основу изобретения положена задача усовершенствования подставки емкости для транспортировки и хранения жидкостей в отношении повышения устойчивости и уменьшения веса емкости в порожнем состоянии.

Эта задача согласно изобретению решается с помощью емкости для транспортировки и хранения жидкостей с признаками пункта 1 формулы изобретения.

Зависимые пункты формулы характеризуют предпочтительные и целесообразные варианты выполнения изобретения.

Емкость для транспортировки и хранения жидкости согласно изобретению отличается следующими преимуществами.

Выполнение продольных и поперечных желобков в днище подставки емкости, изготовленном как пластмассовая деталь, полученная литьем под давлением, способствует существенному улучшению устойчивости днища и, тем самым, высокой надежности транспортировки емкости. Благодаря повышению устойчивости днища может быть уменьшена толщина его материала. Это мера обеспечивает уменьшение веса емкости в порожнем состоянии и транспортные расходы. Уменьшение толщины материала днища подставки из пластмассы и возможность применения пластмассового материала вторичного использования для изготовления днища приводят к снижению себестоимости емкости. Пластмассовый материал днища обеспечивает большую стойкость в отношении агрессивных жидкостей, например кислот и щелочей. За счет понижения и уплощения служащего опорой внутреннего контейнера из пластмассы днища подставки, выполненной в виде поддона с полозьями, при тех же габаритах достигается увеличение номинального объема предлагаемой емкости, выполняемой с различным объемом, по сравнению с предлагаемыми на рынке стандартными емкостями без ущерба для необходимого при использовании емкости с помощью транспортного средства дорожного просвета опорного днища подставки для внутреннего контейнера емкости.

Ниже изобретение поясняется на основе фигур с чертежами следующим образом.

Фиг.1 изображает емкость для жидкостей с подставкой, выполненной в виде поддона с полозом, в перспективе,

Фиг.2 - днище подставки емкости в перспективе,

Фиг.3 - вид сверху днища подставки,

Фиг.4 - продольный разрез днища подставки по осевой линии с частичным изображением стоящего на нем внутреннего контейнера по линии IV-IV на фиг.3 и

Фиг.5 - поперечный разрез днища подставки с частичным изображением внутреннего контейнера по линии V-V на фиг.3.

Емкость 1 для транспортировки и хранения жидкостей по фиг 1, используемая в качестве разовой или многооборотной емкости для транспортировки и хранения жидкостей, содержит в качестве основных деталей сменный внутренний контейнер 2 из пластмассы прямоугольной формы с передней стенкой 3, задней стенкой 4 и двумя боковыми стенками 5, 6, с верхним и нижним днищами 7, 8, с выполненным на верхнем днище 8 наполнительным патрубком 9, закрываемым крышкой 10, и с выполненным в сводчатом перекрытии 11 на нижнем участке передней стенки 3 спускным патрубком 12 для подключения заборной арматуры 13, кроме того, наружный кожух 4, выполненный в виде металлической решетки с пересекающимися горизонтальными и вертикальными прутьями 15 решетки 14, 16 из металла для приема внутреннего контейнера 2, а также выполненную в виде поддона 18 с полозьями подставку 17 с габаритами по длине и ширине согласно европейским стандартам, на которой установлен внутренний контейнер 2. Нижнее днище 7 внутреннего контейнера 2, выполненное в виде сточного днища, разделено на два донных участка 7а, 7b симметрично средней оси 19-19 днища, которые проходят под пологим углом α наклона в диапазоне 2-5° в направлении от задней стенки 4 контейнера 2 к его передней стенке 3 и от обеих боковых стенок 5, 6 контейнера 2 под пологим углом β в диапазоне 2-5° в направлении средней оси 19-19 днища.

Днище 7 внутреннего контейнера 2 имеет в середине пологий сточный желоб 20, который с легким уклоном проходит в направлении от задней стенки 4 контейнера 2 к спускному патрубку 12 для подключения заборной арматуры 13, установленному на передней стенке 3 контейнера 2.

Поддон 18 с полозьями подставки 17 емкости 1 состоит из изготовленного из пластмассы в виде полученной литьем под давлением детали днища 21 для поддержки внутреннего контейнера 2, а также из центрального полоза 22 и двух наружных полозьев 23, 24 из пластмассы, причем центральный полоз 22 имеет среднюю и заднюю опорные ножки 25, 26, а оба наружных полоза 23, 24 соответственно по одной передней, одной средней и одной задней опорной ножке 27, 25, 26 для поддержки днища 21 в виде пологой ванны, под которую заходят захватные лапы автопогрузчика, устройства, обслуживающего полки, и т.п. транспортного средства.

Днище 21 подставки 17, подогнанное под днище 7 внутреннего контейнера 2, имеет выпуклую кверху окружную кромку 28 и разделено симметрично средней оси 29-29 днища на два донных участка 21а, 21b, плавно спускающихся под углом α наклона в диапазоне 2-5° в направлении от заднего участка 28а кромки к ее переднему участку 28b и под углом β наклона в диапазоне 2-5° в направлении от обоих боковых участков 28с, 28d к средней оси 29-29.

Оба донных участка 21а, 21b подставки 17 имеют продольные и поперечные желобки 30, 31 для опоры внутреннего контейнера 2 и для придания жесткости днищу, причем поперечные желобки 31 располагаются в области заднего и переднего участков 28а, 28b кромки 28 днища.

Между двумя продольными желобками 30, 31 днища 21 образуется центральное желобчатое углубление 32 для приема сточного желоба 20 нижнего днища 7 внутреннего контейнера 2, причем углубление 32 плавно спускается в направлении от заднего участка 28а кромки к переднему участку 28b кромки донной ванны 28.

Днище 21 подставки 17 имеет на участке стока под заборной арматурой 13 внутреннего контейнера 2 открытое спереди корытообразное углубление 33, образующее переднюю опорную ножку с U-образным поперечным сечением, с помощью которой днище 21 опирается на центральный полоз 22 подставки 17.

Днище 21 подставки 17 снабжено по центру листовым элементом 34 для повышения жесткости, направленным параллельно поперечным желобкам 31 днища и установленным в держателях 35 с нижней стороны 36 обоих донных участков 21а, 21b.

Днище 21 подставки 17 и решетчатый кожух 14 емкости 1 свинчены и/или сварены с опорными ножками 25-27 центрального полоза 22 и обоих наружных полозьев 23, 24.

В другом варианте осуществления емкости для транспортировки и хранения жидкостей подставка может быть выполнена в виде рамного поддона.

Перечень ссылочных позиций

1 - емкость для транспортировки и хранения жидкостей

2 - внутренний контейнер

3 - передняя стенка у 2

4 - задняя стенка у 2

5 - боковая стенка у 2

6 - боковая стенка у 2

7 - нижнее днище у 2

7а - донный участок у 7

7b - донный участок у 7

1 - верхнее днище у 2

2 - наполнительный патрубок у 8

3 - крышка для 9

4 - сводчатое перекрытие в 3

5 - спускной патрубок у 11

6 - заборная арматура

7 - наружный кожух

8 - горизонтальный пруток решетки наружного кожуха 14

9 - вертикальный пруток решетки наружного кожуха 14

10 - подставка

11 - поддон с полозьями

19-19 - средняя ось у 7

20 - сточный желоб в 7

21 - днище у 17

21а - донный участок у 21

21b - донный участок у

22 - центральный полоз у 17

23 - наружный полоз у 17

24 - наружный полоз у 17

25 - средняя опорная ножка у 22-24

26 - задняя опорная ножка у 22-24

27 - передняя опорная ножка у 23, 24

28 - кромка у 21

28а - задний донный участок

28b - передний донный участок

28c - боковой участок кромки

28d - боковой участок кромки

29-29 - средняя ось у 21

30 - продольный желобок у 21а, 21b

31 - поперечный желобок у 21а, 21b

32 - желобчатое углубление между 30, 30

33 - корытообразное углубление у 21

34 - листовой элемент для усиления жесткости на 36 у 21а, 21b

35 - держатель на 36

36 - нижняя сторона у 21а, 21b

α - угол наклона у 7; 21а, 21b

β - угол наклона у 7; 21а, 21b

1. Емкость для транспортировки и хранения жидкостей, содержащая внутренний контейнер из пластмассы с перекрываемыми наполнительным и спускным патрубками для подключения заборной арматуры, наружный кожух из металлической решетки или листового металла, а также подставку, выполненную в виде поддона с полозьями или рамного поддона из пластмассы и оборудованную для применения автопогрузчиков, устройств для обслуживания полок и подобных транспортных средств, причем поддон с полозьями снабжен днищем, опирающимся на опорные ножки центрального полоза и двух наружных полозьев для поддержки внутреннего контейнера, а рамный поддон - опорной рамой и опорными ножками для днища, отличающаяся тем, что днище (21) подставки (17) изготовлено из пластмассы в виде полученной литьем под давлением детали и имеет в качестве опоры для внутреннего контейнера (2) и для придания жесткости днищу (21) продольные и поперечные желобки (30, 31).

2. Емкость по п.1, отличающаяся тем, что днище (21) подставки (17), подогнанное под днище (7) внутреннего контейнера (2), имеет выпуклую вверх окружную кромку (28) и разделено симметрично относительно средней оси (29-29) днища на два донных участка (21а, 21b), плавно спускающихся под углом (α) наклона в диапазоне (2-5°) в направлении от заднего участка (28а) кромки к переднему участку (28b) кромки днища (21) подставки и под углом (β) наклона в диапазоне (2-5°) в направлении от обоих боковых участков (28с, 28d) днища (21) к средней оси (29-29) днища.

3. Емкость по п.1 или 2, отличающаяся тем, что поперечные желобки (31) расположены в области заднего и переднего участков (28а, 28b) кромки днища (21) подставки (17).

4. Емкость по п.1 или 2, отличающаяся тем, что между двумя продольными желобками (30, 31) днища (21) образовано центральное желобчатое углубление (32) для приема сточного желоба (20) нижнего днища (7) внутреннего контейнера (2), полого спускающееся в направлении от заднего участка (28а) кромки (28) днища к ее переднему участку (28b).

5. Емкость по п.1, отличающаяся тем, что днище (21) подставки (17) имеет на участке стока под заборной арматурой (13) внутреннего контейнера (2) открытое спереди корытообразное углубление (33), образующее переднюю опорную ножку с U-образным поперечным сечением, с помощью которой днище (21) опирается на центральный полоз (22) подставки (17), причем днище (21), кроме того, опирается на одну среднюю и одну заднюю опорную ножку (25, 26) центрального полоза (22), а также на одну переднюю, одну среднюю и одну заднюю ножку (27, 25, 26) обоих наружных полозьев (23, 24).

6. Емкость по п.1 или 2, отличающаяся тем, что содержит центральный листовой элемент (34) для повышения жесткости, установленный на нижней стороне (36) обоих участков (21а, 21b) днища (21) подставки (17) и направленный параллельно поперечным желобкам (31).

7. Емкость по п.6, отличающаяся тем, что на нижней стороне (36) обоих донных участков (21а, 21b) выполнены держатели (35) листового элемента (34) для усиления жесткости.

8. Емкость по п.1, отличающаяся тем, что днище (21) подставки (17) и наружный кожух (14) свинчены и/или сварены с опорными ножками (25-27) центрального полоза (22) и обоих наружных полозьев (23, 24).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано при разработке конструкции прочной тары из неметаллического,например картона или прессованной бумаги для ее многоразового использования при транспортировании и хранении не жидких грузов в штабеле массой от 200 кг и более.

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, например биологических жидкостей. .

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания. По меньшей мере одна из боковых стенок включает в себя неподвижный боковой элемент и подвижный боковой элемент. Подвижный боковой элемент расположен в закрытом положении над неподвижным боковым элементом той же самой боковой стенки и выполнен с обеспечением возможности частичного открытия соответствующей боковой стенки посредством линейного перемещения подвижного бокового элемента. Подвижный боковой элемент перекрывает неподвижный боковой элемент в открытом положении, при этом наружная поверхность подвижного бокового элемента расположена вровень с наружной поверхностью соответствующей боковой стенки и/или внутренняя поверхность неподвижного бокового элемента расположена вровень с внутренней поверхностью соответствующей боковой стенки. Обеспечивается возможность складывания внутрь боковых стенок и легкость и надежность открывания по меньшей мере одной боковой стенки для извлечения перевозимого материала. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей. Емкость для жидкости включает внутренний контейнер 1 из тонкостенного материала с патрубком 2 для подключения трубопроводной арматуры. Внутренний контейнер 1 расположен в наружном кожухе, который выполнен разборным из четырех металлических решеток 3, снабженных в нижней части подставкой 4. Наружный кожух снабжен средствами 5 для создания предварительных напряжений сжатия в материале внутреннего контейнера 1. Внутренний контейнер 1 составлен из двух частей: верхняя часть 6 выполнена в виде усеченной четырехсторонней пирамиды со спускающимся углом наклона в диапазоне 2°-6° к своей нижней части 7, которая выполнена в виде четырехсторонней пирамиды и установлена на подставку 8 из металлической решетки. Подставки 4 и 8 располагают таким образом, чтобы распределение на них нагрузки от внутреннего контейнера 1 было близким к равномерно распределенной. Каждая из четырех решеток 3 прилегает к соответствующей стороне внутреннего контейнера 1 таким образом, что в каждом горизонтальном сечении размер решетки меньше размера внутреннего контейнера 1 на 2-10 мм. Средства 5 для создания предварительных напряжений могут быть выполнены в виде размещенных на боковых ребрах решеток 3 струбцин, при этом усилие от винта каждой струбцины направлено по линии близкой к перпендикулярной к боковым гранями соседних решеток 3. Струбцина может быть выполнена в виде одного блока и включает два винта, установленных перпендикулярно друг к другу. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.
Наверх