Большой контейнер



Большой контейнер
Большой контейнер
Большой контейнер
Большой контейнер
Большой контейнер
Большой контейнер

 


Владельцы патента RU 2493071:

ШЕЛЛЕР АРКА СИСТЕМЗ ГМБХ (DE)

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания. По меньшей мере одна из боковых стенок включает в себя неподвижный боковой элемент и подвижный боковой элемент. Подвижный боковой элемент расположен в закрытом положении над неподвижным боковым элементом той же самой боковой стенки и выполнен с обеспечением возможности частичного открытия соответствующей боковой стенки посредством линейного перемещения подвижного бокового элемента. Подвижный боковой элемент перекрывает неподвижный боковой элемент в открытом положении, при этом наружная поверхность подвижного бокового элемента расположена вровень с наружной поверхностью соответствующей боковой стенки и/или внутренняя поверхность неподвижного бокового элемента расположена вровень с внутренней поверхностью соответствующей боковой стенки. Обеспечивается возможность складывания внутрь боковых стенок и легкость и надежность открывания по меньшей мере одной боковой стенки для извлечения перевозимого материала. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к большому контейнеру с элементом основания и четырьмя боковыми стенками, в котором по меньшей мере одна из четырех боковых стенок прикреплена к элементу основания посредством по меньшей мере одного шарнира, так что боковая стенка выполнена с возможностью складывания относительно элемента основания.

Большие контейнеры данного типа, которые предназначены для использования в качестве средств перемещения больших грузов, обычно имеют размеры 800×600 мм, 1200×800 мм, 1200×1000 мм, 1200×1600 мм, которые являются стандартными размерами. Высота средств перемещения тяжелых грузов данного типа зависит от требуемой вместимости. Обычная высота от контактной поверхности средства перемещения тяжелого груза до верхнего края боковой стенки равна 1000 мм, однако данная высота не является ограничением. Это отличает большой контейнер от других контейнеров меньшего размера, таких, например, как контейнеры для фруктов и овощей или ящики для бутылок и тому подобные, которые могут быть уложены на платформы в множество слоев один на другой и один рядом с другим. Большие контейнеры или средства перемещения больших грузов используются для размещения, в частности, сыпучих материалов и, таким образом, часто используются для перевозки пищевых продуктов в больших объемах, а также для перевозок непищевых продуктов, в промышленности и в автомобилестроении. Большие контейнеры данного типа являются объемными, имеют большую толщину материала по сравнению с обычными контейнерами для фруктов и овощей и вообще более громоздкие и тяжелые, так что перемещение заполненных больших контейнеров обычно может осуществляться только машинами, в частности, посредством вильчатых погрузчиков или подобных средств.

Для того чтобы уменьшить объем для обратной транспортировки таких больших контейнеров, которые обычно используются в качестве контейнеров многократного использования, боковые стенки выполнены с возможностью либо полного складывания, либо только частичного складывания, либо поочередного складывания, причем боковые стенки могут быть зафиксированы вместе в транспортном положении. Известны фиксирующие устройства данного типа для контейнеров данного типа, они представляют собой зацепляющие ушки, которые выполнены в боковой стенке и входят в зацепление с выемкой смежной боковой стенки или зацепляются за фиксирующую планку смежной боковой стенки в фиксирующем положении, таким образом обеспечивая фиксацию.

Из DE 69826757 T2 известен контейнер, который включает в себя четыре периферийно расположенные боковые стенки на основании, причем боковые стенки соединены с возможностью поворота с основанием и таким образом могут быть сложены на основание, чтобы уменьшить транспортный объем при обратной транспортировке пустого контейнера. Для извлечения перевозимого материала, когда боковые стенки контейнера стоят прямо, предусмотрен откидной элемент по меньшей мере в одной боковой стенке, причем данный откидной элемент соединен с возможностью поворота посредством шарнира с нижним элементом боковой стенки и может быть уложен с наружной стороны на нижний элемент боковой стенки. Для того чтобы обеспечить в сложенном положении, чтобы элементы боковой стенки, уложенные друг на друга, по существу были выровнены с другими частями боковой стенки, откидной элемент, а также расположенный под ним элемент боковой стенки содержат волновые профили на своих наружных поверхностях, которые входят в контакт друг с другом в сложенных положениях, так что повернутый вниз откидной элемент вместе с нижним элементом боковой стенки, на который данный откидной элемент повернут вниз, имеет толщину, которая не больше толщины соответствующей боковой стенки. Однако устройство откидного элемента для больших контейнеров является сложным и, в частности, непредпочтительным, поскольку откидной элемент, который должен поворачиваться в сторону и затем вниз, является более сложным для манипулирования, учитывая размеры боковой стенки, что может быть неблагоприятным, особенно в ограниченных условиях складского хранения, поскольку откидной элемент имеет большие размеры с учетом размеров боковой стенки. Кроме того, проблема заключается в том, что для сыпучих материалов вследствие веса, действующего на откидной элемент во время открытия, он может быстро отгибаться вниз против усилий оператора за счет своего веса, так что рыхлый сыпучий материал может нечаянно высыпаться и повредиться.

Таким образом, целью изобретения является создание большого контейнера с периферийными боковыми стенками, которые выполнены с возможностью складывания внутрь на основание контейнера, в котором по меньшей мере одна боковая стенка может легко и надежно открываться для извлечения перевозимого материала.

Данная цель достигается в соответствии с изобретением посредством признаков, включенных в отличительную часть пункта 1 формулы изобретения, причем предпочтительные варианты осуществления изобретения описаны посредством признаков в зависимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение отличается тем, что по меньшей мере в одной из боковых стенок большого контейнера предусмотрен подвижный боковой элемент, причем данный боковой элемент выполнен с возможностью линейного перемещения относительно боковой стенки из верхнего закрытого положения в нижнее открытое положение и таким образом через боковую часть, расположенную под подвижной боковой стенкой, причем боковая часть не способна перемещаться и, предпочтительно, прикреплена к боковой стенке. Это обеспечивает частичное открытие боковой стенки контейнера, которое также может быть осуществлено в направлении сверху вниз за счет поступательного перемещения подвижного элемента, так что открытие может быть осуществлено постепенно и таким образом без риска высыпания материалов из контейнера. В открытом положении подвижный боковой элемент закрывает нижний боковой элемент, который прикреплен к боковой стенке. Таким образом, толщины обоих боковых элементов, предпочтительно, образованы так, что боковые элементы, сдвинутые друг над другом, расположены вровень с остальной частью боковой стенки по внутренней поверхности, а также по наружной поверхности в открытом положении боковой стенки. Возможность линейного перемещения верхнего бокового элемента обеспечивает удобное манипулирование, которое дополнительно также облегчает открытие в очень ограниченных пространствах, поскольку во время открытия ни одна из частей боковой стенки не перемещается наружу.

Предпочтительно, подвижный боковой элемент перемещается в положение перекрытия, если смотреть снаружи перед нижним боковым элементом, так что перемещение вниз или проталкивание подвижного бокового элемента не может задерживаться товарами, расположенными внутри контейнера. Предпочтительно, подвижный боковой элемент выполнен с возможностью фиксирования относительно боковой стенки в неоткрытом положении бокового элемента посредством двух поперечно расположенных фиксирующих устройств. Для данной цели пригодны обычные фиксирующие устройства, в частности, фиксирующее ушко, которое выполнено с возможностью приведения в движение посредством элемента управления фиксирующего устройства, причем фиксирующее ушко вдавливается внутрь по направлению к центру подвижного бокового элемента и таким образом выходит из выемки смежного закрепленного участка боковой стенки, так что подвижная боковая часть тогда может перемещаться вниз. В данном случае предпочтительно, если элемент управления выполнен в виде упругой планки, так что отпирание фиксирующего устройства создает упругую восстанавливающую силу, которая вдавливает зацепляющее ушко обратно в его исходное положение после расцепления фиксирующего устройства. Это обеспечивает простую фиксацию. Как вариант, фиксирующее ушко может быть также предварительно упруго нагруженным, так что оно должно выдавливаться из его фиксирующего положения, преодолевая действие пружины и затем защелкиваться обратно в свое запертое положение после высвобождения или отпускания элемента управления фиксирующего устройства.

Предпочтительно, несколько фиксирующих выемок расположены в участке смежной боковой стенки с одинаковыми интервалами, так что подвижный боковой элемент может быть регулируемым при перемещении вниз, таким образом обеспечивается большая или меньшая степень открытия подвижного бокового элемента, причем фиксирующее ушко в этом случае может занимать промежуточное положение в одной из фиксирующих выемок, так что также обеспечивается открытие в промежуточных положениях.

Для того чтобы обеспечить возможность линейного перемещения, подвижный боковой элемент включает в себя продольный язычок на обеих сторонах, который входит в зацепление с соответствующим продольным пазом в смежной части боковой стенки, так что на обеих сторонах образуется опора для поступательного перемещения. Это обеспечивает перемещение подвижной боковой стенки в направлении вверх и вниз без заклинивания. Конечно, могут быть также предусмотрены другие опорные элементы.

Варианты осуществления изобретения описаны ниже со ссылкой на схематичные чертежи, в которых:

Фиг.1 изображает большой контейнер;

Фиг.2 изображает большой контейнер в виде сбоку;

Фиг.3 изображает детальный вид большого контейнера с подвижным боковым элементом в закрытом положении;

Фиг.4 изображает детальный вид большого контейнера с подвижным боковым элементом в частично открытом положении;

Фиг.5 изображает вид в разрезе детального вида в соответствии с фиг.3; и

Фиг.6 изображает детальный вид, аналогичный фиг.3, для иллюстрации элемента управления.

На всех чертежах элементы с одинаковым устройством или функцией обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

На фиг.1 показан большой контейнер 2 с четырьмя боковыми стенками 4, 8. Боковые стенки 4, 8 прикреплены к нижнему элементу 3 посредством шарниров, так что боковые стенки 4, 8 могут быть сложены вниз к центру большого контейнера 2. Возможность полного складывания обеспечивается посредством разных высот элемента 3 основания в области шарниров. По меньшей мере одна, предпочтительно две, боковые стенки 8 включают в себя подвижный боковой элемент 10 для обеспечения доступа во внутреннюю часть контейнера. Каждый подвижный боковой элемент 10 включает в себя по меньшей мере одно фиксирующее устройство 6, предпочтительно, два фиксирующих устройства 6, и закрывает в своем верхнем положении в соответствии с фиг.2, предпочтительно, расположенное по центру отверстие большого контейнера 2, которое показано на фиг.1. Как видно из фиг.1, отверстие ограничено сбоку частями 9 стенки на обеих сторонах. При необходимости, фиксирующие устройства 6 могут быть также расположены в стенке 9 за пределами подвижного бокового элемента 10.

На фиг.2 показан большой контейнер 2 в соответствии с фиг.1 с подвижным боковым элементом 10 в закрытом положении. Под ним расположен неподвижный боковой элемент 12 большого контейнера 2, причем при открытом положении подвижного бокового элемента 10 неподвижный боковой элемент по меньшей мере частично или полностью закрыт подвижным боковым элементом 10.

Фиг.3 представляет собой детальный вид большого контейнера 2 с подвижным боковым элементом 10 в закрытом положении. Фиксирующее устройство 6, предпочтительно, включает в себя выемку 13, с которой входят в зацепление соответствующие выступы, выполненные в форме ушек, подвижного бокового элемента 10. Выемка 13 и выступ обеспечивают поддержку элемента управления фиксирующего устройства 6 и/или образуют упор для элемента управления. В самом простом виде элемент управления соединен с зацепляющим ушком, которое входит в зацепление с соответствующей выемкой стенки 9 за пределами подвижного бокового элемента 10 (или наоборот) в запертом положении или положении фиксации фиксирующего устройства 6, причем на данном чертеже выемка не показана. Фиксируемые соединения данного типа известны, поэтому они не нуждаются в подробной иллюстрации. Фиксирующее ушко обозначено ссылочной позицией 15 (на фиг.4 и 5). Для расфиксации на элемент управления оказывают давление в направлении центра подвижного бокового элемента 10, которое вытягивает ушко из выемки в стенке 9. Для этой цели элемент управления, предпочтительно, содержит планку 17 управления. Немного выгнутые язычки 19 выполнены как одно целое на элементе управления на обеих сторонах планки управления, причем данные язычки входят в контакт с вертикальной планкой 20 подвижного элемента 10. Когда элемент управления сдвигают к центру, язычки подвергаются предварительному напряжению и выдавливают элемент управления обратно в наружном направлении снова в фиксирующее положение, после того как рука убрана. В данном расфиксированном положении подвижный боковой элемент может быть принудительно перемещен вниз в свое открытое положение. Фиксирующее устройство 6, в частности, его элемент управления в виде планки может быть приведен в действие особенно интуитивно понятным способом, если выемка 13 выполнена в форме стрелки. Соответственно, вершина стрелки указывает в направлении отпирания фиксирующего устройства 6.

На фиг.4 показан детальный вид большого контейнера 2 с подвижным боковым элементом 10 в, по меньшей мере, частично открытом положении. При этом в стенке 9 за пределами подвижного бокового элемента 10 виден продольный паз 14.

Как видно на фиг.5, которая показывает вид в разрезе детали в соответствии с фиг.4, продольный язычок 16 подвижного бокового элемента 10 входит в зацепление с продольным пазом 14. Продольный язычок 16, например, выполнен по типу ласточкина хвоста. Продольный паз 14 и продольный язычок 16 обеспечивают удерживание подвижного бокового элемента 10 в стенке 9 за пределами подвижного бокового элемента 10 без заклинивания. Удерживающий паз, конечно, предусмотрен в двух боковых частях 9 стенки 8.

В показанном варианте осуществления подвижный боковой элемент 10 и неподвижный боковой элемент 12 выполнены и расположены таким образом, что подвижный боковой элемент 10 выступает наружу на толщину нижнего неподвижного бокового элемента 12, так что боковой элемент 10 может быть перемещен вниз в положение открытия перед закрепленным боковым элементом 12. Соответственно, в открытом положении оба боковых элемента перекрываются. В закрытом положении наружная поверхность подвижного элемента 10 расположена вровень с наружной поверхностью боковой стенки.

Большой контейнер 2, конечно, может включать в себя больше или меньше боковых стенок 8 с подвижными боковыми элементами 10 и, соответственно, больше или меньше боковых стенок 4 без подвижных боковых элементов 10.

1. Большой контейнер (2), содержащий: элемент (3) основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки (4, 8), установленные с возможностью поворота на элементе основания, причем по меньшей мере одна из боковых стенок включает в себя неподвижный боковой элемент (12) и подвижный боковой элемент (10), причем подвижный боковой элемент (10) расположен в закрытом положении над неподвижным боковым элементом (12) той же самой боковой стенки (8) и выполнен с обеспечением возможности частичного открытия соответствующей боковой стенки (8) посредством линейного перемещения подвижного бокового элемента (10), причем подвижный боковой элемент (10) перекрывает неподвижный боковой элемент (12) в открытом положении, при этом наружная поверхность подвижного бокового элемента (10) расположена вровень с наружной поверхностью соответствующей боковой стенки (8), и/или внутренняя поверхность неподвижного бокового элемента (12) расположена вровень с внутренней поверхностью соответствующей боковой стенки (8).

2. Большой контейнер (2) по п.1, в котором подвижный боковой элемент (10), по существу, перекрывает неподвижный боковой элемент (12) в открытом положении.

3. Большой контейнер (2) по п.2, в котором подвижный боковой элемент (10) в открытом положении большого контейнера (2) смещен наружу, предпочтительно на толщину неподвижного бокового элемента (12), относительно неподвижного бокового элемента (12) той же самой боковой стенки (8).

4. Большой контейнер (2) по одному из пп.1-3, в котором стенки подвижного бокового элемента (10) и неподвижного бокового элемента (12) в совокупности имеют такую же толщину, что и стенка (9) соответствующей боковой стенки (8) за пределами двух боковых элементов (10, 12).

5. Большой контейнер (2) по п.1, в котором подвижный боковой элемент (10) и/или боковая стенка (8) с подвижным боковым элементом (10) включает в себя по меньшей мере одно фиксирующее устройство (6) для фиксации подвижного бокового элемента (10) к соответствующей боковой стенке (8).

6. Большой контейнер (2) по п.5, в котором подвижный боковой элемент (10) и/или боковая стенка (8) с подвижным боковым элементом (10) включает в себя два фиксирующих устройства (6) для фиксации подвижного бокового элемента (10) к соответствующей боковой стенке (8).

7. Большой контейнер (2) по одному из пп.5 или 6, в котором фиксирующее устройство (6) включает в себя элемент управления с выемкой (13), с которой входит в зацепление выступ подвижного бокового элемента (10) или соответствующей боковой стенки (8) для удерживания элемента управления.

8. Большой контейнер (2) по п.7, в котором выемка выполнена в форме стрелки, при этом вершина стрелки указывает в направлении отпирания фиксирующего устройства (6).

9. Большой контейнер (2) по п.5, в котором элемент управления соединен с фиксирующим ушком (15), которое входит в зацепление с соответствующей выемкой в стенке (9) боковой стенки в положении фиксации, причем предпочтительно элемент управления выполнен в виде упругой планки, так что за счет отпирания фиксирующего устройства создается упругая восстанавливающая сила, причем восстанавливающая сила расцепляет фиксирующее ушко после расцепления фиксирующего устройства, или элемент управления включает в себя планку (17) управления с выгнутыми язычками (19), расположенными на обеих сторонах планки управления, причем язычки входят в контакт с планкой (20) подвижного бокового элемента (10) и выполнены с возможностью предварительной нагрузки посредством перемещения планки (17) управления к центру, так что элемент управления вдавливает фиксирующее ушко (15) в положение фиксации.

10. Большой контейнер (2) по п.1, в котором подвижный боковой элемент (10) содержит соответствующий продольный язычок (16) на своих горизонтальных боковых кромках, который входит в зацепление с соответствующим пазом (14) соответствующей боковой стенки (8) за пределами подвижного бокового элемента (10) для удерживания подвижного бокового элемента (10) на соответствующей боковой стенке (8).

11. Большой контейнер (2) по п.10, в котором продольный язычок (16) включает в себя профиль типа ласточкина хвоста.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано при разработке конструкции прочной тары из неметаллического,например картона или прессованной бумаги для ее многоразового использования при транспортировании и хранении не жидких грузов в штабеле массой от 200 кг и более.

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей. Емкость для жидкости включает внутренний контейнер 1 из тонкостенного материала с патрубком 2 для подключения трубопроводной арматуры. Внутренний контейнер 1 расположен в наружном кожухе, который выполнен разборным из четырех металлических решеток 3, снабженных в нижней части подставкой 4. Наружный кожух снабжен средствами 5 для создания предварительных напряжений сжатия в материале внутреннего контейнера 1. Внутренний контейнер 1 составлен из двух частей: верхняя часть 6 выполнена в виде усеченной четырехсторонней пирамиды со спускающимся углом наклона в диапазоне 2°-6° к своей нижней части 7, которая выполнена в виде четырехсторонней пирамиды и установлена на подставку 8 из металлической решетки. Подставки 4 и 8 располагают таким образом, чтобы распределение на них нагрузки от внутреннего контейнера 1 было близким к равномерно распределенной. Каждая из четырех решеток 3 прилегает к соответствующей стороне внутреннего контейнера 1 таким образом, что в каждом горизонтальном сечении размер решетки меньше размера внутреннего контейнера 1 на 2-10 мм. Средства 5 для создания предварительных напряжений могут быть выполнены в виде размещенных на боковых ребрах решеток 3 струбцин, при этом усилие от винта каждой струбцины направлено по линии близкой к перпендикулярной к боковым гранями соседних решеток 3. Струбцина может быть выполнена в виде одного блока и включает два винта, установленных перпендикулярно друг к другу. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.
Наверх