Крышка люка железнодорожного саморазгружающего вагона

 

О Л И а Н И 265168

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Совете,êõ

Социалистически

Республик

N АВТОРСКОМУ СВИ,;-..,Е1Е=-"!ЬС1Г

Зависимое от Явт. свпдстсльства,хо ——

Заявлено 23.XI1.1968 (№ 1294223l27-11) Кл. 20с, 13 с присоединением заявки %в

Приоритет—

Опубликовано 14,Х.1970. Бю;лстспь М 32

Дата опубликования описания !6.11.1971.

Комитет по дслеР

МПК В 61d 7/16

УДК 625.2.011.66. (088.8) изооретс: ий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

A. Л, Саламацкий и H. A. Биленко

r ч

Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты «Правда»

КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

САМОРАЗГРУЖАЮ1ЦЕГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодоро>кному транспорту, а именно к конструкциям крышек л|оков вагонов тппя хоппср.

Известны крышки IlorcoB железнодорожных вагонов, содержащие каркас, выполненный в виде рамы, включающей продольные балки профильного сечения, диафрaãìû, связывающие балки, и лист, покрывающий раму со стороны, обращенной внутрь кузова.

Большие размсры и вес таких крьппск ограничивают использование внутреннего полезпого объема кузова.

Целью изобретения является создание такой крышки л!окя железнодорожного сяморязгружающегося вагона, которая при минимальном расходе металла имела бы увеличенную прочность и жесткость от действия распирающих усилий груза, и увеличение глутрс1шсго полезного объема кузова вагона.

Зто достигается тем, что рама снабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке, н образуют между собой тупой угол.

На фиг. 1 изображена описываемая крышка, вид спереди; на фиг. 2 — то >ке, внд сбоку; на фиг. 3 — разрез по А — Л па фиг. 1.

Каркас представляет собой раму, выполненггуго из трех продольных балок 1, 2, 8 профильного сечения и связывающих их поперечных

r:oëû . диафрагм 4. K диафрагмам со стороны, обращенной вихрь кузова, прикреплен гладкий лист о, при этом в сечении балок образуется замк полый контур б. Диафрагмы выполнены из профильных элементов, прикрепленных к средней балке 2, и образуют между

1п собой тупой угол. Крышка связана с механиз.Яом ее открывания и закрывания цапфами 7, которые размещены на торцах балки 2. С кузовом Вагона r

Предмет изобретения

Крышка люка железнодорожного саморазгружающегося вагона типа хоппер, содержацгяя каркас, выполненный в виде рамы, включающей продольные балки профильного сече20 ния, диафрагмы, связывающие балки, и лист, г;окрываюшпй раму со стороны, обращенной внутрь кузова, от,гичаюгггаясл тем, что, с целью

i величення полезного объема кузова, рама снабжена средней продольной балкой, а диафрагмы выпо;шсны из профильных элементов, прикрепленных к средней балке, и образуют между собой тупой угол.

265168

Рог Рог. 3

Составитель В. Сергеев

Техред Л. В. Куклина Корректор Л. Л. Евдонов

Редактор В. Борисова

I IT МО

Заказ 6672/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Крышка люка железнодорожного саморазгружающего вагона Крышка люка железнодорожного саморазгружающего вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх