Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества на приспособление для регулировки зазора

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора. Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы. Устройство для регулировки зазора включает основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения критической рабочей области от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ и/или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственные заявки

[0001] Настоящая заявка основана на предварительной заявке на Патент США № 61/841,554, названной "Slack Adjuster Contaminant Mitigation Device", поданной 1 июля 2013 года, которая включена здесь путем ссылки во всей ее полноте.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящее раскрытие относится к приспособлению для регулировки зазора, которое автоматически регулирует зазор в тормозной системе железнодорожного транспортного средства, а также к приспособлению для регулировки зазора, включающему в себя вторичное внутреннее уплотняющую конструкцию для предотвращения текучей среды, такой как вода, и загрязняющих веществ от попадания и скопления в критической рабочей области приспособления для регулировки зазора, что может препятствовать работе приспособления для регулировки зазора.

Описание известного уровня техники

[0003] Приспособления для регулировки зазора используются в тормозных системах для компенсации зазора, вызванного износом в тормозных колодках, колесах и других компонентах в тормозной системе во время многократных торможений. Посредством управления этим зазором автоматически поддерживается ход тормозного поршня на правильную длину для обеспечения максимальной эффективности тормозной системы. Приспособление для регулировки зазора также используется для автоматической регулировки зазора в тормозной системе по разным другим причинам. Одной причиной является поддержание расстояния хода штока поршня тормозного цилиндра в заданном пределе, что является особенно важным в современных работах на высоких скоростях. К тому же современные поезда имеют большее количество вагонов за счет лучшего локомотивного оборудования. По этим причинам важно, чтобы ход штока поршня тормозного цилиндра поддерживался при относительно узком допуске для точного уравновешивания давления текучей среды, обычно воздуха, в цилиндре текучей среды с давлением текучей среды в резервуаре. Другой важной причиной является то, что приспособления для регулировки зазора обеспечат по существу более равномерное тормозное усилие, прикладываемое к каждому набору колес каждого вагона, составляющего поезд.

[0004] Один пример приспособления для регулировки зазора, который широко используется в различных железнодорожных применениях, представляет собой приспособление для регулировки зазора двойного действия по типу сжатия, которое описано в Патенте США № 4,662,485 и включено здесь путем ссылки. Этот узел приспособления для регулировки зазора включает в себя удлиненный полый элемент корпуса, удерживаемый без возможности вращения и соединяемый с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой. Удлиненный элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой, обеспечен внутри этого корпуса и имеет по меньшей мере один резьбовой участок, смежный с его втором концом. Резьбовой участок элемента стержня продолжается в корпус и способен возвратно-поступательно перемещаться в корпусе через второй конец корпуса. Средство позиционирования, такое как конусная блокирующая гайка, расположенная на участке корпуса конусной гайки, способном перемещаться между соответственными положениями первого стыкующего зацепления, отцепления и второго стыкующего зацепления, находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между его указанными концами. Конусная блокирующая гайка вращается вокруг резьбового участка элемента стержня, находясь в отцепленном положении, тем самым изменяя длину узла приспособления для регулировки зазора путем изменения относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Обеспечены пара обращенных в противоположные стороны стыковочных поверхностей, расположенных на участке корпуса, и пара противоположных стыковочных поверхностей, удерживаемых конусной блокирующей гайкой для зацепления с соответственными смежными поверхностями для сопротивления вращению конусной блокирующей гайки вокруг элемента стержня, когда конусная блокирующая гайка находится в одном из соответственных положений стыкующего зацепления, тем самым замедляя изменение относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Первое средство толкания расположено между конусной блокирующей гайкой и стыковочной поверхностью, удерживаемой элементом стержня для толкания конусной блокирующей гайки в отцепленное положение. Второе средство толкания расположено между первым концом корпуса и конусной блокирующей гайкой для преодоления силы, прикладываемой первым средством толкания, и для толкания конусной блокирующей гайки в первое относительное положение упора. Средство управления перебегом, находящееся внутри корпуса управления перебегом, расположено с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения в продольном направлении, смежном с первым концом корпуса, и является зацепляемым со вторым средством толкания для уменьшения силы, прикладываемой вторым средством толкания, до величины, меньшей силы, прикладываемой первым средством толкания, тем самым позволяя конусной блокирующей гайке перемещаться в отцепленное положение. Средство выполнения управления перебегом расположено с возможностью зацепления со средством управления перебегом для приведения в действие средства управления перебегом в ответ на расстояние хода поршня тормозного цилиндра, соединенного с тормозной системой.

[0005] Другие примеры приспособлений для регулировки зазора включают в себя Universal Model 2300-DJ, принадлежащую автору настоящей заявки, Ellcon National Model D-2000 и New York Air Brake Model KDR-482-E.

[0006] Во время использования тормозной системы приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию различных условий окружающей среды, включающих в себя условия, при которых приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию большого количества текучей среды, такой как вода. Эта вода и другие загрязняющие вещества из окружающей среды могут накапливаться и застревать в критической рабочей области и вблизи с критическими компонентами приспособления для регулировки зазора, что может ухудшать функционирование приспособления для регулировки зазора. Воздействие воды может быть проблематичным, особенно когда уличная температура достигает точки замерзания, и вода, находящаяся на критических рабочих компонентах или внутри них, замерзает. В одном примере, таком как Universal Model 2300-DJ, критическая рабочая область включает в себя конусную гайку, узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из них взаимодействуют, чтобы позволять приспособлению для регулировки зазора по необходимости регулировать тормозную систему железнодорожного вагона. Следует принять во внимание, что разные конструкции приспособления для регулировки зазора могут включать в себя дополнительные и/или другие компоненты в критической рабочей области.

[0007] Некоторые конструкции приспособления для регулировки зазора включают в себя обтирочное уплотнение, расположенное внутри корпуса управления перебегом с целью предотвращения попадания воды в приспособление для регулировки зазора. Однако, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение может не справиться с предотвращением попадания воды в критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора. Таким образом, в этих примерах, вода и загрязняющие вещества могут входить в критическую рабочую область и оказывать неблагоприятное воздействие на находящиеся в ней компоненты, приводя к дефектной работе приспособления для регулировки зазора. Соответственно, в уровне техники существует потребность в защите и уплотнении критической рабочей области для поддержания оптимальной работы критических рабочих компонентов приспособления для регулировки зазора посредством предотвращения накопления воды и загрязняющих веществ вблизи критических областей приспособления для регулировки зазора. Система для предотвращения этого накопления воды и защиты критической рабочей области от загрязняющих веществ должна быть приспособляемой ко всем приспособлениям для регулировки зазора и направлениям установки так, чтобы приспособление для регулировки зазора могло использоваться в широком диапазоне условий окружающей среды.

Сущность изобретения

[0008] В соответствии с одним вариантом выполнения обеспечено устройство уменьшения загрязнения для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства для защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Критическая рабочая область приспособления для регулировки зазора включает в себя компоненты, которые выполнены с возможностью взаимодействия для регулировки тормозной системы. Приспособление для регулировки зазора обычно включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Устройство уменьшения загрязнения включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения критической рабочей области от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для по меньшей мере уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область.

[0009] Согласно одной конструкции критическая рабочая область может включать в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел дорожки подшипника и коническую пружину, которые выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком корпуса и элементом стержня, расположенным внутри главного участка корпуса. Участок корпуса конусной гайки расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса. Участок корпуса конусной гайки может включать в себя первый конец, расположенный вблизи участка корпуса перебега, и второй конец, расположенный вблизи главного участка корпуса, и уплотнительная система включает в себя уплотнительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из первого и второго концов участка корпуса конусной гайки.

[0010] Согласно одному варианту выполнения уплотнительный элемент может представлять собой уплотнительное кольцо и/или уплотнительный материал, связанный с первым концом участка корпуса конусной гайки. Приспособление для регулировки зазора может включать в себя направляющую стержня, имеющую резьбы, выполненные с возможностью взаимодействия с резьбами, расположенными на первом конце участка корпуса конусной гайки, при этом уплотнительный элемент образует взаимное уплотнение между резьбами направляющей стержня и резьбами участка корпуса конусной гайки, предотвращающее попадание текучей среды и/или загрязняющих веществ в участок корпуса конусной гайки через взаимодействующие резьбы.

[0011] Приспособление для регулировки зазора также может включать в себя направляющую стержня и по меньшей мере один спусковой штифт, расположенный в отверстии в направляющей стержня, причем по меньшей мере участок направляющей стержня и спусковой штифт связаны с первым концом участка корпуса конусной гайки. Согласно другой конструкции уплотнительная система может включать в себя по меньшей мере одно уплотнительное кольцо, связанное по меньшей мере с одним спусковым штифтом для предотвращения попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ в участок корпуса конусной гайки через отверстие в направляющей стержня.

[0012] Согласно еще одной конструкции уплотнительный элемент может представлять собой по меньшей мере одно из уплотнительного кольца и/или уплотнительного материала, связанного со вторым концом участка корпуса конусной гайки. Приспособление для регулировки зазора может включать в себя коническую пружину и гнездо конической пружины, связанные со вторым концом участка корпуса конусной гайки. В этой конструкции уплотнительный элемент взаимодействует с конической пружиной и/или гнездом конической пружины так, что во время сборки главного участка корпуса с участком корпуса конусной гайки уплотнительный материал становится сжатым для уплотнения второго конца участка корпуса конусной гайки от попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ. Согласно одному варианту выполнения гнездо конической пружины может представлять собой прорезиненную шайбу, которая выполняет функцию уплотнительного элемента.

[0013] Следует принять во внимание, что любые или все описанные выше уплотнительные элементы могут быть по необходимости использованы отдельно или совместно в любой совокупности для защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Соответственно, в соответствии с другим вариантом выполнения участок корпуса конусной гайки расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса, и участок корпуса конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи участка корпуса перебега, и второй конец, расположенный вблизи главного участка корпуса, и уплотнительная система выполнена с возможностью уменьшения и/или предотвращения критической рабочей области приспособления для регулировки зазора от контакта с текучими средами и/или загрязняющими веществами. Уплотнительная система может включать в себя по меньшей мере один или несколько уплотнительных элементов, расположенных между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки, по меньшей мере один уплотнительный элемент, связанный с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня, и/или уплотнительный элемент, связанный с конической пружиной или элементом гнезда конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки. Уплотнительная система может включать в себя уплотнительные элементы, расположенные на первом конце и втором конце участка корпуса конусной гайки, и эти уплотнительные элементы могут представлять собой прокладки, уплотнительные кольца, резиновый уплотнительный материал, адгезивный уплотнительный компаунд и тому подобное.

[0014] Корпус перебега может включать в себя дренажную систему для дренажа любой текучей среды и/или загрязняющих веществ, которые скапливаются внутри корпуса перебега. Корпус перебега может включать в себя множество компонентов или может быть цельным элементом. Дренажная система может включать в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса перебега. Это отверстие может включать в себя по меньшей мере одно из удаляемой пробки, такой как низкопрофильная кнопкообразная пробка, обратного клапана и удаляемой накладки для затыкания или перекрытия отверстия. По меньшей мере пробка и накладка выполнены с возможностью удаления из отверстия для обеспечения дренажа текучих сред и/или загрязняющих веществ из корпуса перебега.

[0015] Один пример приспособления для регулировки зазора, которое может включать в себя устройство уменьшения загрязнения , представляет собой приводимое в действие натяжением приспособление для регулировки зазора двойного действия. Приспособление для регулировки зазора двойного действия включает в себя удлиненный полый цилиндрический элемент корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможность вращения на его первом конце. Удлиненный полый цилиндрический корпус включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки и участок корпуса перебега. Приспособление для регулировки зазора также включает в себя удлиненный элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце. По меньшей мере один участок элемента стержня выполнен с резьбой, и этот резьбовой участок продолжается в элемент корпуса через второй конец корпуса. Приспособление для регулировки зазора дополнительно включает в себя конусную блокирующую гайку, расположенную внутри участка корпуса конусной гайки и находящуюся в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между его первым и вторым концами. Эта конусная блокирующая гайка является аксиально подвижной для вращения вокруг резьбового участка элемента стержня для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между элементом корпуса и элементом стержня. По меньшей мере первая пружина обеспечена для толкания конусной блокирующей гайки в первое положение относительно элемента корпуса, и вторая пружина обеспечена на участке корпуса перебега для преодоления силы, прикладываемой первой пружиной, и для толкания конусной блокирующей гайки во второе положение. Уплотнительная система выполнена с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения участка корпуса конусной гайки от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ для предотвращения отрицательного влияния этой текучей среды и/или загрязняющих веществ на работу компонентов в критической рабочей области приспособления для регулировки зазора.

[0016] Уплотнительная система может включать в себя по меньшей мере один из уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки; по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня; и/или уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки. Приспособление для регулировки зазора также может включать в себя дренажную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с указанным удлиненным полым цилиндрическим корпусом.

[0017] В соответствии с другим вариантом выполнения приспособление для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Участок корпуса конусной гайки может быть расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса. Участок корпуса конусной гайки может включать в себя первый конец, расположенный вблизи участка корпуса перебега, и второй конец, расположенный вблизи главного участка корпуса. Приспособление для регулировки зазора также включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью уменьшения или предотвращения критической рабочей области от контакта с текучими средами и/или загрязняющими веществами. Уплотнительная система включает в себя по меньшей мере один из уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки, по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня, и/или уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки.

[0018] Приспособление для регулировки зазора также может включать в себя дренажную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега.

[0019] В соответствии с еще одним вариантом выполнения обеспечен способ уплотнения критической рабочей области приспособления для регулировки зазора для железнодорожного транспортного средства для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения критической рабочей области от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для по меньшей мере уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область.

[0020] Способ обеспечения уплотнительной системы может включать в себя по меньшей мере один из этапов, на которых размещают уплотнительный элемент между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки, связывают по меньшей мере один уплотнительный элемент с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня, и/или связывают уплотнительный элемент с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки. Способ также может включать в себя этап, на котором обеспечивают по меньшей мере одно отверстие на участке боковой стенки участка корпуса перебега для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ. Удаляемая пробка, такая как низкопрофильная кнопкообразная пробка, обратный клапан или удаляемая накладка, может быть обеспечена в или на по меньшей мере одном отверстии.

Краткое описание чертежей

[0021] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, для которого устройство уменьшения загрязнения может быть использовано в соответствии с одним вариантом выполнения;

[0022] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя устройство уменьшения загрязнения;

[0023] Фиг. 3A представляет собой частичный вид в поперечном сечении приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя устройство уменьшения загрязнения;

[0024] Фиг. 3B представляет собой вид в поперечном сечении области B на Фиг. 3A, показывающей критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, включающего в себя устройство уменьшения загрязнения;

[0025] Фиг. 3C представляет собой вид спереди гнезда прорезиненной шайбы/пружины согласно одному варианту выполнения, которое может быть использовано с устройством уменьшения загрязнения на Фиг. 3A;

[0026] Фиг. 3D представляет собой вид сбоку в поперечном сечении гнезда прорезиненной шайбы/пружины, взятом по линии D-D на Фиг. 3C;

[0027] Фиг. 3E представляет собой вид в поперечном сечении области E на Фиг. 3D;

[0028] Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе устройства уменьшения загрязнения на Фиг. 1;

[0029] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора, включающего в себя устройство уменьшения загрязнения на Фиг. 1 в соответствии с другим вариантом выполнения;

[0030] Фиг. 6A представляет собой вид в перспективе дренажной системы, включающей в себя цельный корпус перебега, который может быть использован в устройстве уменьшения загрязнения на Фиг. 3B в соответствии с другим вариантом выполнения; и

[0031] Фиг. 6B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении дренажной системы на Фиг. 6A.

Подробное описание изобретения

[0032] В контексте изложенного далее описания термины “верхний”, “нижний”, “правый”, “левый”, “вертикальный”, “горизонтальный”, “верх”, “низ”, “боковой”, “продольный” и их производные относятся к изобретению согласно его ориентации на чертежах. Тем не менее следует понимать, что изобретение может иметь различные альтернативные варианты, за исключением случаев, когда явно указано иначе. Также следует понимать, что конкретные устройства, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в последующем описании, представляют собой иллюстративные варианты выполнения изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к описанным в этом документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие.

[0033] Далее на Фиг. 1 и 2 показано приспособление для регулировки зазора двойного действия, обозначенное в целом ссылочной позицией 10, для использования в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, не показано, для автоматической регулировки зазора в тормозной передаче, образованного вследствие износа тормозных колодок, колес и других компонентов в тормозной системе во время многократных торможений. Приспособление для регулировки зазора включает в себя систему уменьшения загрязнения, в целом обозначенную ссылочной позицией 65 на Фиг. 2, 4, и 5, выполненную с возможностью предотвращения и/или уменьшения количества текучей среды и/или загрязняющих веществ, входящих в контакт с критической рабочей областью приспособления для регулировки зазора, обозначенной в целом ссылочной позицией 70 на Фиг. 3A и 3B. Критическая рабочая область 70 приспособления для регулировки зазора подробно описана ниже, но в целом относится к области, включающей в себя компоненты, которые по необходимости взаимодействуют для регулировки тормозной системы железнодорожных вагонов.

[0034] На Фиг. 1-2 приспособление 10 для регулировки зазора включает в себя удлиненный полый цилиндрический элемент 12 корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце 15 с тормозной системой посредством передней вилки 16 и соединяемым с возможностью вращения на его втором конце 17 с тормозной системой посредством задней вилки 18. Второй конец 17 элемента 12 корпуса включает в себя колпачок 17a и уплотнение 17b. Первый конец 15 корпуса 12 также включает в себя управляющий стержень 19. Удлиненный цилиндрический элемент 12 корпуса включает в себя главный участок 20 корпуса, участок 22 корпуса конусной гайки и участок 24 корпуса перебега. Удлиненный элемент 26 стержня расположен с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри элемента 12 корпуса через второй конец 17 элемента 12 корпуса. Элемент 26 стержня удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце 28 с тормозной системой железнодорожного транспортного средства посредством задней вилки 18. Элемент стержня имеет резьбовой участок 30 вблизи второго конца 32, который продолжается в элемент 12 корпуса и через второй конец 17 элемента 12 корпуса.

[0035] На Фиг. 1 и 2 и на Фиг. 3A и 3B приспособление 10 для регулировки зазора включает в себя критическую рабочую область 70, которая показана областью “B” на Фиг. 3A. Эта критическая рабочая область 70 включает в себя компоненты приспособления 10 для регулировки зазора, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы. Один пример критической рабочей области показан на Фиг. 3A и 3B и включает в себя позиционирующий элемент, такой как конусная блокирующая гайка 72, которая расположена внутри участка 22 корпуса конусной гайки и находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком 30 удлиненного стержня 26. Конусная блокирующая гайка 72 вращается вокруг резьбового участка 30 удлиненного стержня 26 между соответственными положениями первого стыкующего зацепления, отцепления и второго стыкующего зацепления для изменения длины приспособления 10 для регулировки зазора посредством изменения относительных продольных положений между элементом 12 корпуса и удлиненным стержнем 26.

[0036] Как показано на Фиг. 2, приспособление 10 для регулировки зазора также включает в себя первый толкающий узел, который может включать в себя по меньшей мере одну главную или первую пружину 34, дополнительную пружину 36, расположенную в стакане 38 пружины, и коническую пружину 74, расположенную в критической рабочей области 70 для толкания конусной блокирующей гайки 72 в первое положение, такое как отцепленное положение, относительно элемента 12 корпуса. Коническая пружина 74 может быть заключена между конусной блокирующей гайкой 72 и гнездом 76 конической пружины. Следует принять во внимание, что первая и/или вторая пружины 34, 36 могут быть заменены другими типами толкающих элементов, включающими в себя цилиндры, приводимые в действие текучей средой, такие как пневматические или гидравлические цилиндры.

[0037] На Фиг. 2 также обеспечен второй толкающий узел, который согласно одному варианту выполнения может включать в себя вторую пружину или пружину 40 перебега, расположенную в корпусе 41 пружины перебега. Пружина перебега является настолько более сильной, чем первая или главная пружина 34, чтобы преодолевать силу, прикладываемую первой или главной пружиной 34, и, вследствие этого, толкать конусную блокирующую гайку 72 во второе положение. Следует также принять во внимание, что, как и в случае первого толкающего узла, вместо пружины 40 перебега могут быть использованы другие типы толкающих элементов, такие как цилиндры с гидроприводом.

[0038] Участок 24 корпуса перебега также может включать в себя направляющую 42 стержня, выполненную с резьбой на первом конце 42a и на втором конце 42b и выполненную с возможностью взаимодействия с удлиненным стержнем 26 и с пружиной 40 перебега. Втулка 44 перебега может быть обеспечена между по меньшей мере одним участком направляющей 42 стержня и пружиной 40 перебега. Одна или более шайб 46 могут быть обеспечены внутри участка 24 корпуса перебега.

[0039] Другие компоненты, расположенные на переднем конце приспособления 10 для регулировки зазора, включают в себя скользящий хомут 48 перебега, кольцевой обжим 50 управления перебегом и трубку 52, подвергнутую механической обработке. На этом переднем конце также могут быть обеспечены обтирочное уплотнение 54 и удерживающее кольцо 56. До настоящего раскрытия предшествующие конструкции приспособления для регулировки зазора использовали это обтирочное уплотнение 54 для предотвращения попадания воды и загрязняющих веществ через передний участок приспособления 10 для регулировки зазора и в критическую рабочую область 70 приспособления 10 для регулировки зазора. Однако в ситуациях, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение 54 может быть недостаточным для предотвращения попадания воды и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область 70 и возникновения проблем функционирования расположенных в ней компонентов, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы железнодорожного вагона. Эти проблемы функционирования могут возникать, если между этими подвижными компонентами застревает грязь или другие посторонние объекты или если замерзает накопленная вода, окружающая компоненты, что ухудшает и/или иначе предотвращает нормальное перемещение компонентов друг относительно друга.

[0040] Как, в частности, видно на Фиг. 3A и 3B, в дополнение к конусной блокирующей гайке 72, конической пружине 74 и гнезду 76 конической пружины критическая рабочая область 70 включает в себя подшипниковые узлы, обозначенные в целом ссылочной позицией 78 на Фиг. 2, включающие в себя подшипник 80, взаимодействующий с дорожкой 82, которые находятся на обеих сторонах конусной блокирующей гайки 72. Также в критической рабочей области 70 находятся один или более спусковых штифтов 84, расположенных в отверстиях 86, продолжающихся в первый конец 42a направляющей 42 стержня, удерживающее кольцо 88, уплотнение 90 участка корпуса перебега и передний конус 91.

[0041] Настоящее описание дополнительно относится к устройству уменьшения загрязнения, обозначенному в целом ссылочной позицией 65 на Фиг. 4, которое включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка 20 корпуса, участка 22 корпуса конусной гайки и/или участка 24 корпуса перебега для предотвращения и/или уплотнения участка корпуса конусной гайки от попадания в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ.

[0042] Во время работы конусная блокирующая гайка 72, подшипниковые узлы 78 и коническая пружина 74 взаимодействуют друг с другом для изменения длины приспособления 10 для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком 20 корпуса и удлиненным стержнем 26, расположенным внутри главного участка 20 корпуса. Участок 22 корпуса конусной гайки расположен между участком 24 корпуса перебега и главным участком 20 корпуса. Участок корпуса конусной гайки включает в себя первый конец 22a, расположенный вблизи участка 24 корпуса перебега, и второй конец 22b, расположенный вблизи главного участка 20 корпуса. Как показано на Фиг. 2, участок 22 корпуса конусной гайки может включать в себя удерживающее кольцо 58, втулку 60 и шайбу 62. Первый конец 22a и второй конец 22b могут включать в себя резьбы 22c, 22d, соответственно, которые выполнены с возможностью взаимодействия с резьбами на главном участке 20 корпуса.

[0043] Как, в частности, видно на Фиг. 3A, 3B и 4, согласно одному варианту выполнения уплотнительная система может включать в себя уплотнительный элемент 23, выполненный с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из первого конца 22a и второго конца 22b участка корпуса конусной гайки. Согласно одной конструкции уплотнительный элемент 23 может содержать уплотнительное кольцо и/или уплотнительный материал, связанный с первым концом 22a участка 22 корпуса конусной гайки. Следует принять во внимание, что уплотнительные элементы могут представлять собой любые известные уплотнительные элементы, включающие в себя прокладки, уплотнительные кольца, резиновый уплотнительный материал, адгезивный уплотнительный компаунд и тому подобное.

[0044] Согласно другой конструкции уплотнительный элемент 23 может взаимодействовать с резьбами 42c, расположенными на первом конце 42a направляющей 42 стержня, которые взаимно зацеплены с резьбами 22c, расположенными на первом конце 22a участка 22 корпуса конусной гайки. Согласно одной конструкции уплотнительный материал для фиксации резьбовых соединений, такой как Loctite®, может быть расположен вокруг резьб 42c направляющей 42 стержня. В этой конструкции уплотнительный элемент 23 образует взаимное уплотнение между резьбами 42c направляющей стержня и резьбами 22c на первом конце 22a участка корпуса конусной гайки для предотвращения текучей среды и/или загрязняющих веществ от попадания в участок 22 корпуса конусной гайки через взаимодействующие резьбы 22c, 42c.

[0045] Первый конец 42a направляющей 42 стержня может включать в себя по меньшей мере один спусковой штифт 84, расположенный в отверстии 86 на первом конце 42a направляющей 42 стержня. Приспособление 10 для регулировки зазора может включать в себя множество спусковых штифтов 84, каждый из которых расположен в отверстии 86 на первом конце 42a направляющей стержня. Согласно еще одной конструкции уплотнительная система может включать в себя по меньшей мере одно уплотнительное кольцо 92, или, при необходимости, множество уплотнительных колец, связанных с участком 94 корпуса по меньшей мере одного спускового штифта 84 для предотвращения текучей среды и/или загрязняющих веществ от попадания в участок 22 корпуса конусной гайки через отверстие 86 в направляющей 42 стержня. Следует принять во внимание, что уплотнительное кольцо может быть образовано из любых хорошо известных материалов, таких как этилен-пропилен монодиен (EPDM), нитрил, фторэластомеры, такие как Viton® или FKM (фторэластомеры), силикон и тому подобное.

[0046] В дополнение или в качестве альтернативы описанным выше уплотнительным элементам, уплотнительная система может включать в себя либо уплотнительное кольцо, либо прокладку, либо уплотнительный материал, обозначенные в целом ссылочной позицией 96 на Фиг. 3B, связанные со вторым концом 22b участка 22 корпуса конусной гайки. Согласно одной конструкции это уплотнительное кольцо или уплотнительный материал может взаимодействовать с конической пружиной 74 или гнездом 76 конической пружины так, чтобы во время сборки главного участка 20 корпуса с участком 22 корпуса конусной гайки уплотнительный материал становился сжатым и/или сплющенным для активации в этой области и для уплотнения второго конца 22b участка 22 корпуса конусной гайки от попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ. Эта резиновая прокладка/уплотнительное кольцо или уплотнительный материал на гнезде 76 конической пружины может быть использован в любом из этих положений, при обеспечении её правильных размеров.

[0047] Согласно одному варианту выполнения, как показано на Фиг. 3C-3E, гнездо 176 конической пружины может содержать прорезиненную шайбу, имеющую металлическую сердцевину 177, покрытую уплотнительным материалом 179. Уплотнительный материал 179 может представлять собой любой известный резиновый материал. Одним примером уплотнительного материала является нитриловый каучук. Как показано на Фиг. 3D, уплотнительный материал может полностью окружать сердцевину 177. Крайний участок 181 гнезда 176 конической пружины также включает в себя уплотнительный материал 179, и, когда гнездо 176 конической пружины расположено в приспособлении 10 для регулировки зазора, этот крайний участок 181 располагается в пересечении между гнездом 176 конической пружины и участком 22 корпуса конусной гайки.

[0048] На Фиг. 5 показан вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления 10 для регулировки зазора, включающего в себя устройство 65 уменьшения загрязнения в соответствии с другим вариантом выполнения. В этой конструкции участок 24 корпуса перебега может включать в себя дренажную систему, обозначенную в целом ссылочной позицией 100, имеющую одно или более отверстий 110, продолжающихся через участок боковой стенки участка 24 корпуса перебега. Эти отверстия 110 могут быть использованы в совокупности с уплотнительной системой, описанной подробно выше, для обеспечения дренажного выпуска для любой текучей среды и/или загрязняющих веществ, которые скапливаются внутри участка 24 перебега. Отверстия 110 могут включать в себя пробки или обратные клапаны 114 или скругленные, низкопрофильные кнопкообразные пробки 314, расположенные в них. В качестве альтернативы, могут быть обеспечены накладки 115, перекрывающие отверстия 110, которые могут быть удалены при необходимости для обеспечения дренажа текучих сред и/или загрязняющих веществ из участка 24 корпуса перебега. Использование скругленной, низкопрофильной кнопкообразной пробки 314 имеет несколько преимуществ, особенно с точки зрения складирования, упаковки и доставки, поскольку скругленная, низкопрофильная форма позволяет легко укладывать приспособления 10 для регулировки зазора друг на друга, поскольку уменьшается риск повреждения или отламывания пробок 314, поскольку верхняя поверхность кнопкообразной пробки 314 имеет низкий профиль, который лежит близко к наружной поверхности участка боковой стенки участка 24 перебега.

[0049] На Фиг. 6A-6B показана дренажная система, обозначенная в целом ссылочной позицией 400, согласно другому варианту выполнения изобретения. В этом варианте выполнения участок 424 корпуса перебега может быть цельным элементом. Участок 424 корпуса перебега включает в себя по меньшей мере одно отверстие 410, продолжающееся через её участок 412 боковой стенки. Отверстие 410 выполнено с возможностью образования прямого выхода любых накопленных текучих сред или загрязняющих веществ из участка 424 корпуса перебега. Множество отверстий 410 могут быть расположены вокруг или продолжаться через участок 412 боковой стенки участка 424 корпуса перебега. Согласно варианту выполнения, показанному на Фиг. 6A и 6B, участок 413 участка 412 боковой стенки, который включает в себя отверстия 410, может иметь больший диаметр или продолжаться за плоскость оставшегося участка 412 боковой стенки. Следует принять во внимание, что любая из пробок или обратных клапанов 114, скругленных, низкопрофильных пробок 314 и/или накладок 115 может быть обеспечена с возможностью герметичного зацепления с одним или более отверстиями 410. Пробки 114, 314 и/или накладки 115 при необходимости могут быть удалены для обеспечения дренажа текучих сред и/или загрязняющих веществ из участка корпуса перебега.

[0050] Как видно на Фиг. 1-5, обеспечен способ уплотнения критической рабочей области 70, которая показана областью “B” на Фиг. 3A, приспособления 10 для регулировки зазора для железнодорожного транспортного средства для тормозной системы железнодорожного транспортного средства. Приспособление 10 для регулировки зазора включает в себя главный участок 20 корпуса, участок 22 корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область 70 приспособления 10 для регулировки зазора, и участок 24 корпуса перебега. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка 20 корпуса, участка 22 корпуса конусной гайки и участка 24 корпуса перебега для уплотнения критической рабочей области 70 от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для по меньшей мере уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область. Способ обеспечения уплотнительной системы может включать в себя по меньшей мере один из этапов, на которых располагают уплотнительный элемент между резьбовым зацеплением между направляющей 42 стержня и первым концом 22a участка 22 корпуса конусной гайки, связывают по меньшей мере один уплотнительный элемент с каждым спусковым штифтом 84, расположенным внутри направляющей 42 стержня, и/или связывают уплотнительный элемент, обозначенный в целом ссылочной позицией 96, с конической пружиной 74 или гнездом 76 конической пружины, расположенным на втором конце 24b участка 22 корпуса конусной гайки. Способ также может включать в себя этап, на котором обеспечивают по меньшей мере одно отверстие 110 на участке боковой стенки по меньшей мере главного участка 20 корпуса, участка 22 корпуса конусной гайки и участка 24 корпуса перебега для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ. Удаляемая пробка, обратный клапан 114 или удаляемая накладка 115 могут быть обеспечены в или на по меньшей мере одном отверстии.

[0051] Следует принять во внимание, что любая из описанных выше уплотнительных систем может быть использована отдельно или совместно в любой совокупности для достижения необходимого уплотнения приспособления 10 для регулировки зазора чтобы защищать критическую рабочую область 70 от текучей среды и/или загрязняющих веществ. Следует также принять во внимание, что устройство 65 уменьшения загрязнения может включать в себя уплотнительные системы, использующие уплотнительные элементы, расположенные в других местах вдоль элемента 12 корпуса приспособления 10 для регулировки зазора, например, во взаимодействии с главным участком 20 корпуса и/или с участком 24 корпуса перебега, при условии, что эти уплотнительные элементы предотвращают попадание текучих сред и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область 70 приспособления 10 для регулировки зазора.

[0052] Несмотря на то что настоящее изобретение имеет множество различных вариантов выполнения, в настоящем документе показаны на чертежах и подробно описаны предпочтительные варианты выполнения изобретения, при этом следует понимать, что настоящее раскрытие должно рассматриваться как иллюстрирующее принципы изобретения и не предназначено для ограничения изобретения проиллюстрированными вариантами выполнения. Различные другие варианты выполнения будут очевидны и легко выполнены специалистом в области техники без отклонения от замысла и объема охраны изобретения. Объем охраны изобретения определен приложенной формулой изобретения и её эквивалентами.

1. Устройство уменьшения загрязнения для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, направляющую стержня, связанную с участком корпуса конусной гайки, и участок корпуса перебега, причем указанное устройство уменьшения загрязнения содержит уплотнительную систему для уплотнения критической рабочей области от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, при этом уплотнительная система включает по меньшей мере одно из:

(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня; и

(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на конце участка корпуса конусной гайки.

2. Устройство по п. 1, в котором критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы.

3. Устройство по п. 2, в котором компоненты критической рабочей области включают в себя конусную блокирующую гайку, по меньшей мере один узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком корпуса и элементом стержня, расположенным внутри главного участка корпуса.

4. Устройство уменьшения загрязнения для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега, причем указанное устройство уменьшения загрязнения содержит уплотнительную систему для уплотнения критической рабочей области от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, при этом участок корпуса конусной гайки расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса, и

причем участок корпуса конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи участка корпуса перебега, и второй конец, расположенный вблизи главного участка корпуса, и

при этом уплотнительная система включает в себя уплотнительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из первого и второго концов участка корпуса конусной гайки.

5. Устройство по п. 4, в котором уплотнительный элемент содержит по меньшей мере одно из уплотнительного кольца и уплотнительного материала, связанного с первым концом участка корпуса конусной гайки.

6. Устройство по п. 1, в котором направляющая стержня имеет резьбы, выполненные с возможностью взаимодействия с резьбами, расположенными на первом конце участка корпуса конусной гайки, и

при этом уплотнительный элемент образует взаимное уплотнение между резьбами направляющей стержня и резьбами участка корпуса конусной гайки, предотвращающее текучую среду и/или загрязняющие вещества от попадания в участок корпуса конусной гайки через взаимодействующие резьбы.

7. Устройство по п. 1, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя по меньшей мере один спусковой штифт, расположенный внутри отверстия в направляющей стержня, причем по меньшей мере участок направляющей стержня и спусковой штифт связаны с первым концом участка корпуса конусной гайки, и

при этом уплотнительная система включает в себя по меньшей мере одно уплотнительное кольцо, связанное с по меньшей мере одним спусковым штифтом для предотвращения текучей среды и/или загрязняющих веществ от попадания в участок корпуса конусной гайки через отверстие в направляющей стержня.

8. Устройство по п. 4, в котором уплотнительный элемент содержит по меньшей мере одно из уплотнительного кольца и уплотнительного материала, связанного со вторым концом участка корпуса конусной гайки.

9. Устройство по п. 8, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя коническую пружину и гнездо конической пружины, связанное со вторым концом участка корпуса конусной гайки, и уплотнительный элемент взаимодействует с конической пружиной или гнездом конической пружины так, чтобы во время сборки главного участка корпуса с участком корпуса конусной гайки уплотнительный материал становился сжатым для уплотнения второго конца участка корпуса конусной гайки от попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ.

10. Устройство по п. 8, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя прорезиненное гнездо конической пружины, связанное со вторым концом участка корпуса конусной гайки, и при этом уплотнительный элемент содержит прорезиненное гнездо конической пружины.

11. Устройство по п. 1, в котором участок корпуса конусной гайки расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса, и при этом участок корпуса конусной гайки включает в себя первый конец и второй конец, причем первый конец участка корпуса конусной гайки расположен вблизи участка корпуса перебега, а второй конец участка корпуса конусной гайки расположен вблизи главного участка корпуса, и

при этом уплотнительная система включает в себя:

(a) уплотнительный элемент, расположенный между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере один уплотнительный элемент, связанный с каждым из спусковых штифтов, расположенным внутри направляющей стержня; и

(c) уплотнительный элемент, связанный с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки.

12. Устройство по п. 1, в котором уплотнительная система содержит уплотнительные элементы, расположенные на первом конце и втором конце участка корпуса конусной гайки, и

при этом уплотнительные элементы выбраны из группы, состоящей из прокладок, уплотнительных колец, резинового уплотнительного материала и адгезивного уплотнительного компаунда.

13. Приводимое в действие натяжением приспособление для регулировки зазора двойного действия, предназначенное для регулировки зазора в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора содержит:

(a) удлиненный полый цилиндрический корпус, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, причем указанный удлиненный полый цилиндрический корпус включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки и участок корпуса перебега;

(b) удлиненный элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, причем указанный элемент стержня имеет по меньшей мере один резьбовой участок, причем указанный резьбовой участок указанного элемента стержня продолжается в указанный корпус через второй конец указанного элемента корпуса;

(c) конусную блокирующую гайку, находящуюся в резьбовом зацеплении с указанным резьбовым участком указанного элемента стержня между его первым и вторым концами, причем указанная конусная блокирующая гайка является аксиально подвижной для вращения вокруг указанного резьбового участка указанного элемента стержня для изменения длины указанного приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между указанным элементом корпуса и указанным элементом стержня, причем указанная конусная блокирующая гайка расположена внутри участка корпуса конусной гайки;

(d) по меньшей мере первую пружину для толкания указанной конусной блокирующей гайки в первое положение относительно указанного корпуса;

(e) вторую пружину для преодоления силы, прикладываемой указанной первой пружиной, и для толкания указанной конусной блокирующей гайки во второе положение; и

(f) уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения участка корпуса конусной гайки от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ,

при этом уплотнительная система включает по меньшей мере одно из:

(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня;

(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки; и

(d) уплотнительного элемента, выполненного с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним концом участка корпуса конусной гайки.

14. Приспособление для регулировки зазора по п. 13, в котором уплотнительная система содержит по меньшей мере одно из:

(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня; и

(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки.

15. Приспособление для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега,

при этом участок корпуса конусной гайки расположен между участком корпуса перебега и главным участком корпуса, и

причем участок корпуса конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи участка корпуса перебега, и второй конец, расположенный вблизи главного участка корпуса, причем приспособление для регулировки зазора включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью уменьшения или предотвращения критической рабочей области от контакта с текучими средами и/или загрязняющими веществами, и

при этом уплотнительная система включает по меньшей мере одно из:

(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня; и

(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки.

16. Способ уплотнения критической рабочей области приспособления для регулировки зазора для железнодорожного транспортного средства для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем указанное приспособление для регулировки зазора включает главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, направляющую стержня, связанную с участком корпуса конусной гайки, и участок корпуса перебега, причем указанный способ включает этап, на котором обеспечивают уплотнительную систему для уплотнения критической рабочей области от попадания в неё текучей среды и/или загрязняющих веществ или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, при этом уплотнительная система включает по меньшей мере одно из:

(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и концом участка корпуса конусной гайки;

(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня;

(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на конце участка корпуса конусной гайки; и

(d) уплотнительного элемента, выполненного с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним концом участка корпуса конусной гайки.

17. Способ по п. 16, в котором обеспечение уплотнительной системы включает по меньшей мере один из этапов, на которых:

(a) обеспечивают уплотнительный элемент между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом участка корпуса конусной гайки;

(b) связывают по меньшей мере один уплотнительный элемент с каждым спусковым штифтом, расположенным внутри направляющей стержня; и

(c) связывают уплотнительный элемент с конической пружиной или гнездом конической пружины, расположенным на втором конце участка корпуса конусной гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств.

Предложенное техническое решение относится к системе торможения подъемной установки. Электромеханическая система торможения подъемной установки содержит систему управления двигателем, реактивно-вентильный двигатель (1), тормозной барабан (7), две подпружиненные друг к другу тормозные колодки (4) на соединительной тяге (8), датчики (9, 10), блок сравнения (13), датчики тока (18), широтно-импульсный преобразователь (16), вентильный коммутатор (15), корректирующее устройство (17).

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз для грузового автомобиля содержит скобу дискового колесного тормозного механизма, тормозное устройство для прижима тормозных накладок к тормозному диску, два установочных винта, регулирующее устройство, синхронизирующее устройство с приводом тягового средства.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам регулировки износа накладок. Устройство регулировки износа накладок для дискового тормоза с зажимным устройством с рычагом подачи, выполненным с возможностью установки предпочтительно в регулировочном шпинделе дискового тормоза, содержит регулировочный вал с выносной опорой, элемент привода поворотного механизма и сцепную муфту для выполненного с возможностью включения соединения элемента привода поворотного механизма с регулировочным валом.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Многопоршневой дисковый тормоз содержит тормозной суппорт, два нажимных пуансона, нажимной диск, состыкованный с двумя нажимными пуансонами, сжимной механизм, включающий напорную трубку с компенсатором и рычагом.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Устройство для регулировки для подтягивания при износе тормозных накладок и тормозного диска дискового тормоза, пневматически приводимого в действие дискового тормоза с приводимым в действие вращающимся рычагом зажимным приспособлением, выполнено с возможностью установки в установочный винт дискового тормоза и на скобе дискового тормозного механизма дискового тормоза с помощью упорного кольца, с ходовым винтом и парой трения с соответственно двумя контактными поверхностями.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз для грузового автомобиля содержит суппорт дискового тормоза, зажимное устройство, по меньшей мере, один регулировочный шпиндель и подрегулировочное устройство.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к датчику износа тормозов дискового тормоза. Датчик износа содержит узел датчика, передачу, выполненную с возможностью взаимодействия с узлом датчика, и центральный элемент привода.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дисковым тормозам рельсовых транспортных средств. Регулятор износа для суппорта содержит винтовую передачу и механизм свободного хода с витой пружиной.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Дисковый тормозной механизм содержит суппорт дискового тормозного механизма, оба цанговых рычага которого с одного конца соединены с тормозными колодками, а с другой стороны - с регулятором износа.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к дисковым тормозным механизмам. Дисковый тормозной механизм содержит суппорт, зажимное устройство, два установочных винта, регулировочное устройство и расположенный на тормозном рычаге, проходящий в направлении его поворота сегмент цилиндрического зубчатого колеса.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Колесо рельсового транспортного средства имеет тормозной диск и ступицу, на которую опираются фрикционные кольца, закрепленные с помощью соединительных средств на ступице.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство, не загрязняющее окружающую среду, содержит ротор, колодку с фрикционным материалом и автономное всасывающее устройство для втягивания частиц, образованных в результате истирания.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к дисковым тормозам транспортных средств. Устройство крепления тормозной накладки для дискового тормоза транспортного средства содержит пружинную защелку тормозной накладки.

Группа изобретений относится к области транспорта. Сенсорная аппаратура для регистрации износа тормозных накладок и тормозного диска для безрельсового транспортного средства включает в себя сенсорное устройство и передающий блок.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Дисковый тормоз с подвижным суппортом включает в себя стационарно закрепленный щит тормозного механизма, который имеет две пары бортов щита, посредством которых удерживаются тормозная накладка со стороны реакции и тормозная накладка со стороны зажима и зажимное устройство.

Изобретение относится к элементам подвески транспортных средств. Устройство опоры колеса для транспортного средства, кузов которого удерживается в электрически изолированном состоянии от дорожной поверхности, содержит опорный элемент подшипника и разрядник саморазрядного типа, расположенный на поверхности конкретного элемента.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным суппортам дискового тормоза. Тормозной суппорт дискового тормоза грузового автотранспорта с двумя стяжными скобами, соединяющими посадочные места функциональных узлов по обеим сторонам тормозного диска.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к фрикционным накладкам тормозных колодок. Фрикционная накладка предназначена для размещения на тормозной колодке.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к чехлам поршня дискового тормоза. Чехол поршня для защиты поршня расположен между скобой и поршнем.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к системам дискового тормоза. Дисковый тормоз содержит тормозной диск, тормозной суппорт, кулак и пыльник.
Наверх