Независимая балансирная подвеска колеса

 

ОЛИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 40

47а, 17

Заявлено 13.1Х.1968 (№ 1269752/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Ч.1970. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 17.IX.1970

МПК В 60g 11/20

F i6f 1/16

УДК 629.113.012.855 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Н. Е. Бечвай, В. В. Громов, А. И. Егоров, И. Ф. Кажукало, А. Л. Кемурджиан, В. И. Комиссаров, Г. Н. Корепанов, Б. В. Митин, В. К. Мишкинюк, П. С. Сологуб и М. Б. Шварцбург

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМИ

В КОЛЕСА ДВИГАТЕЛЯМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тпанспор ным средствам с независимой подвеской колес, содепжащих встроенные в них.двигатели и качаюцтихся в продольной плоскости.

Известны независимые балансирные подвески колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями. содержащие балансир, упругий элемент подвески и ось балансира, конструктивно ооъединенную с корпусом двигателя. Однако в этих подвесках балансир жестко связан с корпусом двигателя, в результате чего упругий элемент подвески нагружается реактивным моментом, что ухудшает его надежность, изменяет параметры плавного хода и в многоосных транспортных средствах приводит к нежелательному перераспределению нормальных нагрузок по осям.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что ось балансира выполнена проворачивающейся относительно балансира и системой рычагов шарнирно соединена с корпусом транспортного средства. Это позволяет разгрузить упругий элемент подвески от воздействия реактивного момента.

На фиг. 1 .показано колесо в сечении; на фиг. 2 — предлагаемая подвеска, вид сбоку;

Подвеска содержит колесную ось 1 балансира, конструктивно объединенную с электродвигателем колеса. Выходной вал 2 двигате-. ля связан со ступицей 3 колеса, силяшей на оси 1 с помогцью подтпипников 4. Балан ип 5 имеет возможность провопота о носительно оси с помощью подшипников 5. Протигоположный от оси конец балансипа связан с топсионным чппугп» элементом 7 под ески. Внутренний конец торсиона защемлен в коппусе 8 транспортного средства. Ось 1 балансипа цтапнипно соединена с корпусом с помощью рыча10 га 9 и реактивной штанги 10.

Крутящий момент от двигателя пепедается на ступицу 8 валом 2. Опорой крутящего момента служит ось 1 балансипа. Реактивный момент от оси передается на корпус тоанс15 портного средства рычагом 9 и штангой 10.

Возможность проворота оси 1 в балансипе 5 исключает воздействие реактивного момента на торсионный упругий элемент, котооый, в результате этого, воспринимает только нагруз20 ки, возникающие при качании балансира с колесом.

25 Независимая балансирная подвеска колеса транспортного средства со встроенными в ко-леса двигателями, содержащая балансир, упругий элемент подвески и ось балансира, конструктивно объединенную с .корпусом двигатеч0 ля, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки

272076

Составитель Л. Глинер

Техред 3. Н. Тараиенко

Корректор Л. A. Фирсова

Редактор 3. Твердохлебова

Заказ 2544/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 упругого элемента подвески от реактивного момента, ось балансира выполнена проворачиваемон относительно балансира и шарнирно соединена системой рычагов с корпусом транспортного средства.

Независимая балансирная подвеска колеса Независимая балансирная подвеска колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2317214
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

 // 416283

Изобретение относится к соединениям общего назначения и, в частности, складных спортивно-рыболовных изделий и спасательных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к упругим элементам подвесок, уравновешивающих опорные плиты при переводе их из транспортного положения в рабочее и наоборот
Наверх