Устройство для крепления головки торсиона

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

273664

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 63с, 40

47а, 17

Заявлено 15. IX.1964 (№ 921691/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.Ч1.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 21.1Х.1970

МПК В 60g 11 20

F 16(1/16

УДК 629.113.012.855 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

В. А. Тимошенко

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторном заводе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ТОРСИОНА

Известны устройства для крепления торсиона преимущественно подвески транспортного средства, содержащие опорный элемент, охватывающий головку торсиона, и установленные в опорном элементе резьбовые крепежные детали, взапмодейс1вующие с головкой торсиона.

Цель изобретения — повышение прочности крепления, упрощение изготовления и обеспечение возмо«кности регулировки положения головки торсиона относительно опорного элемента.

Для этого головка торсиона установлена с зазором в опорном элементе и зажата между взаимодействующими с плоскими поверхностями головки концами противолежащих крепежных деталей.

С целью фиксации горсиона в продольном направлении на концах крепежных деталей выполнены выступы. входящие в выемки го. ловки торсиона.

На чертеже показано крепление торсиона.

Торсион 1 подвески транспортного средства установлен в кожухе 2, служащем опорным элементом. В кожух завернуты направленные навстречу друг другу болты «, концы которых взаимодействуют с площадками головки торсиона. Таким образом мо кно крепить круглые и пластинчатые торсионы. Для фиксации торсиона от осевых перемещений один или оба болта могут быть выполнены с выступами на концах, входящими в выемки головки торсиона. Выступы могут иметь цилиндрическую, коническую или сферическую форму.

5 Если конструкция подвески не требует регулировки положения головок торсионов в процессе эксплуатации, то одна из крепежных деталей может быть выполнена в виде пробки, которая после установки в необходимое

10 положение приваривается к кожуху.

Предложенная конструкция крепления торсиона обеспечивает простоту н технологичность изготовления узла, так как исключает операцию нарезки шлпц и протяжку отверстия фа15 сонного профиля, облегчает установку торсиона в кожухе и обеспечивает беззазорное крепление, что повышает долговечность деталей.

Предмет изобретения

1. Устройство для крепления головки торсиона преимущественно подвески транспортного средства, содержащее опорный элемент, охватывающий головку торспона, и установ25 ленные в опорном элементе резьбовые крепежные детали, взаимодействующие концами с головкой торсиона, отличпющееся тем, что, с целью повышения прочности крепления, упрощения изготовления и обеспечения возможноЗ0 сти регулировки положения головки торсиона

273 664

Редактор Т. Киселева

Составитель Ю. Наумов Корректор В. Г. Трутнев

Заказ 2576j9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 относительно опорного элемента, она установлена с зазором в опорном элементе и зажата между взаимодействующими с плоскими поверхностями головки концами противолежащих крепежных деталей.

2. Устройство по и. !, отлииа ощееся тем, что, с целью фиксации торсиона в продольном направлении, на концах крепежных деталей выполнены выступы, входящие в выемки

5 головки торсиона.

Устройство для крепления головки торсиона Устройство для крепления головки торсиона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2317214
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

 // 416283

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства

Изобретение относится к соединениям общего назначения и, в частности, складных спортивно-рыболовных изделий и спасательных средств
Наверх