Патент ссср 197666

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ ккОЮЗ СОВЕТСКИЗ

Сациалистическиз

Рвспублин

Зависимое от авт. свидетельства №

} ил, 20d, 22

Заявлено 08.! К1966 (№ 1071027/27-11) с присоединением заявки №

Г1риоритет

Опубликовано 09Л 1.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 11Л П1.1967

МПК В 61Г

УДК 625.2.012.813 (088.8) Комитет оо делам изооретеиий и открытий ври Совете Мииистрое

СССР с

I ф(акв11

Кашкин, л. Л. кувьмии и B. й. максимов I 111 2вииик„

«й

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроенотя ои:ьо,шеа . тЕ:-д

Авторы изобретения

За явитель

АМОРТИЗАТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Предмет изобретен;1я

Известны амортизаторы железнодорожного подвижного состава с соединенными между собой фрикционными поворотными элементами.

Отличием описываемого амортизатора является то, что фрикционные элементы выполнены шаровой формы, причем внутренний— разъемный элемент снабжен упругой вставкой, смонтированной в средней его части.

Это обеспечивает одновременное гашение колебаний различных направлений.

На фнг. 1 изображен предлагаемый амортизатор, в разрезе; на фиг. 2 — то же, общий вид.

Амортизатор состоит из соединенных между собой фрикционных поворотных элементов 1 и

2. Фрикционные элементы выполнены шаровой формы, причем внутренний — разъемный элемент 1 снабжен упругой вставкой 8, смонтированной в средней его части.

Прп погоротс внутреннего фрнкцпонпого элемента под действием упругой вставки он прижимается ко второму поворотному элементу и за счет силы трения, возникающей между ннмн, обеспечивается сопротивление их взаимному перемещению.

ЛIIОРТIIÇàòîÐ железно 10РОжIIÎÃÎ ПÎдвнжного состава с соединенными между собой фрикцновныAIII поворотными элементамп, от.122чаю221ийсл тем, что, с целью обеспечения одновреiIeIIiI0I гашения колебаний различных направлений, фрикционные элементы выполнены шаровой формы, нз которых внутре1ишй— разъемный снабжен упругой вставкой, смонтнрован1юй в средней его части, 20

197666

Я / Ьг 2

Составитель В. В. Островский

Редактор Н. Корченко Техред Л. Я. Бриккер Корректор Г. И, Плешакова

Заказ 2519/5 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитсза га делам изобретений и открытий прп Совеге Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 197666 Патент ссср 197666 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству с разгрузкой колес за счет магнитных сил

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей, свободным концом зафиксированной в другом торцевом фланце. В полости демпфера расположены вставки, охватывающие стержень с направляющей, и образующие направляющую поверхность для перемещения упругих элементов. Внутри упругих элементов расположены вкладки, сопряженные с направляющей поверхностью вставок и скрепленные с пластинами, через которые упругие элементы расположены друг на друге. Опорный элемент каждого торцевого фланца выполнен в виде упорной плиты, охватывающей его выступ. Транспортное средство содержит остов и колесный движитель, связанные между собой через систему подрессоривания, состоящую из таких демпферов. Достигается улучшение надежности работы и упрощении конструкции демпфера. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к средствам виброизоляции технологического стационарного оборудования
Наверх