Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути

 

304326

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 19.Х!.1969 (№ 1377511/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 17.IX.1971

МПК E 01b 29/28

Номитвт по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.6 (088.8) Авторы изобретения

С. А. Соломонов и Ю. В. Вихров

Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

МАШИНА ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ

НАПРЯЖЕНИЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Известны машины для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути, содержащие самоходную железнодорожную платформу и шарнирно прикрепленную к ней ферму, опирающуюся другим концом на рельсовую тележку, на которой смонтированы путеподъемник и рельсовые вибраторы направленного действия.

Цель изобретения — обеспечить комплексную механизацию всех процессов по разрядке температурных напряжений.

Для этого машина снабжена механическими гаечными ключами, подвижно установленными на раме самоходной платформы, и контактным датчиком положения рабочих головок ключей относительно болтов рельсового скрепления, связанным с одним из гаечных ключей.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема механического гаечного ключа; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.

Машина состоит из самоходной платформы 1 и шарнирно прикрепленной к ней междуферменным шарниром 2 фермы 8.

На ферме смонтирован путеподъемник 4 и рельсовый вибратор 5 направленного действия. Ферма 8 опирается другим своим концом на поддерживающую тележку б.

На направляющих 7 рамы самоходной платформы установлено два механических гаечных ключа 8, с одним из которых связан контактный датчик 9 положения рабочих головок 10 ключей относительно болтов 11 рельсового скрепления.

После установки машины на конце плети бесстыкового пути, где должна производить1О ся разрядка температурных напряжений, посредством ключей 8 отвертывают гайки рельсового скрепления сначала у шпалы, находящейся под одним концом направляющих 7, а затем последовательным перемещением клю1 чей вдоль направляющих у всех остальных шпал, находящихся под самоходной платформой. Далее машина передвигается и отвертываются гайки на соседнем участке пути и так далее до тех пор, когда освобожденный учас20 ток станет равным длине машины. Послеэтого включается путеподъемник 4, а два вибратора 5 направленного действия начинают генерировать возмущающую силу, направленную вдоль рельсовых нитей, снимая тем са25 мым температурные напряжения на освобожденном конце плети.

Подъем и опускание гаечных ключей 8 осуществляется посредством контактного датчика

9, включенного в цепь управления опусканием

30 ключей.

304326

Фиг. 1

Вид М с из.З

Заказ 2459/4

Подписное

Изд. ¹ 1022

Тираж 473

Типография, llj). Сапупоза, 2 о

Предмет изобретения

Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути, содержащая самоходную железнодорожную платформу и шарнирно прикрепленную к ней ферму, опирающуюся другим концом на рельсовую тележку, на которой смонтированы путеподъемник и рельсовые вибраторы направленного действия, отличающаяся тем, что, с цельк обеспечения комплексной механизации процессов по разрядке напряжений, машина снабжена механическими гаечными ключами, по5 движно установленными на раме платформы, и контактным датчиком положения рабочих головок ключей относительно болтов рельсового скрепления. связанным с одним из гаечных ключей.

Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх