Передвижной боковой опрокидыватель бортовых грузовых автомобилей и прицепов

 

ОПИСАНИЕ 33lOIS

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Союз Советскиз

Социалистическиз

Республик

Заявлено 04.V.1970 (№ 1431357/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 07.111.1972, Бюллетень № 9,Ч.Кл. В 65g 67/30

Комитет по лелам изобретений н открытий урн Совете ййиннстров

СССР х ДК 621 869 274 (088 8) Дата опубликования описания 17Х.1972

Авторы изобретения

М. Д. Андриевский, В. А. Буянов, А. В. Здановский, Н. П. Панкратов и Г. И. Гозман

Министерство автомобильного транспорта РСФСР

Зая витель

ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ

БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к передвижным средствам механизации разгрузки автомобилей и прицепов и касается передвижного бокового опрокидывателя бортовых грузовых автомобилей и прицепов.

Известны передвижные боковые опрокидыватели бортовых грузовых автомобилей и прицепов для выгрузки сыпучих и навалочных грузов, содержащие поворотную в вертикальной плоскости платформу, состоящую пз среднего и боковых складывающихся звеньев с приводом от силовых цилиндров, шарнирно смонтированную на грузоподъемнике самоходного погрузчика и снабженную фиксатором автомобиля и прицепа.

Цель изобретения — повышерие надежности фиксации при разгрузке.

Достигается это тем, что среднее звено выполнено с опорными катками, смонтированными со смещением от продольной оси в сторону, противоположную от шарниров ее крепления, а фиксатор автомобиля и прицепа выполнен в виде укрепленного на среднем звене силово-,о цилиндра, шток которого шарнирно соединен посредством рычага с упором в днище кузоза разгружаемого автомобиля или прицепа.

На фиг. 1 изображен описываемый опрокидыватель, вид спереди; на фиг. 2 — фиксатор автомобиля и автоприцепа, общий вид.

Передвижной боковой опрокидыватель борToBb1x грузовых автомобилей и прицепов включает поворотную в вертикальной плоскости платформу, состоящую из среднего 1 и бокоBbIx 2 и 8 складывающихся звеньев с приводом

5 от силовых цилиндров. Платформа шарнирно смонтирована на грузоподъемнике 4 самоходного погрузчика и снабжена фиксатором автомобиля и прицепа, содержащим картер-стой <у

5 с силовым цилиндром 6. Среднее звено плат10 формы выполнено с опорными катками 7, смонтированными со смещением от продольной оси в сторону, противоположную от шарниров ее крепления. Шток 8 силового цилиндра 6 шарнирно соединен посредством рычага 9

15 с упором 10 в днище кузова разгружаемого автомобиля или прицепа. Боковые звенья платформы снабжены также катками 11, на которые платформа опирается только в рабочем состоянии, а при переходе в транспортное положение ооковые звенья находятся в вертикальном положении.

При опрокидывании платформы передвижного бокового опрокидывателя фиксация разгружаемого автомобиля илп прицепа осуществляется фиксатором, установленным на среднем звене платформы слева от продольной осевой линии по ходу разгружаемых автомобилей. Упор 10 поднимается и опускается от силового цилиндра 6 через гидрораспределитель

gp по гидроприводам.

331018

Предмет изобретения

1Риг.1

Составитель P. Кротова

Техред Л. Богданова

Корректор Л. Орлова

Редактор 3. Овчаренко

Подписное

Изд. ¹ 301

Тираж 448

Заказ !455

ЦНИИ11И Комитета по делал изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

Псрсдвпжпой боковой опрокидыватсль бортовых грузовых автомобилей и прицепов для выгрузки сыпучих и павалочных грузов, содержащий поворотную в вертикальной плоскости платформу, состоящую из среднего и боковых складывающихся звеньев с приводом от силовых цилиндров, шарнирно смонтированную на грузоподъемникс самоходного погрузчика и снабженную фиксатором автомобиля и прицпа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации, среднее звено выполнено с опорными катками, смонтированными со смещением от 11родольной оси в сторону, 5 противоположную от шарниров ее крепления, а фиксатор автомобиля и прицепа выполнен в виде укрепленного на среднем звене силового цилиндра, шток которого шарнирно соединен посредством рычага с упором в днище кузова

10 разгружаемого автомобиля или прицепа.

Передвижной боковой опрокидыватель бортовых грузовых автомобилей и прицепов Передвижной боковой опрокидыватель бортовых грузовых автомобилей и прицепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей
Наверх