Устройство для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя

 

338430

ОПИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Ме

Заявлено ЗОЛ !.1970 (№ 1453409/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 15.V.1972. Бюллетень 1ч" 16

Дата опубликования описания 16.VI.1972

i !. Кл. В 60t 15/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 625.2-592.522.5. .004.67.002.5 (088.8)

QO1O3HP . Я Д®ggg 1" АЙ; &ЬлиО й

Авторы изобретения

Г. П. Сучилин и Ю. А. Богаева

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ

МАГИСТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам, предназначенным для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя условного Ке 270-005.

Известны устройства для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя, состоящие из каркаса, силового цилиндра, пневматического прижима и испытательного блока. Однако эти устройства не обеспечивают выполнения полного технологического цикла ремонта узлов магистральной части воздухораспределителя при одной их установке.

Целью изобретения является создание устройства для ремонта и проверки магистральной части воздухораспределителя, обеспечивающего выполнение полного технологического цикла ремонта узлов при одной установке, что в значительной степени упрощает порядок работ и уменьшает количество технологической оснастки на рабочем месте.

Достигается эта цель тем, что испытательный блок устройства выполнен в виде полого шпинделя с размещенной внутри него запорной штангой, взаимодействующих с диафрагмой воздухор аспределителя.

На чертеже изображено предложенное устройство в разрезе, Устройство состоит из четырех основных узлов: каркаса 1, силового цилиндра 2, пневматического прижима и испытательного блока. Поршень 8 силового цилиндра уплотнен резиновой манжетой, а шток 4 соединен с двуплечим рычагом 5, который под действием сжатого воздуха передает через тяги 6 на за ваты 7 усилие, надежно прпжпмающее крышку 8 магистральной части воздухораспределителя к верхней плите 9 каркаса. Силовой цилиндр крепится к нижней плите 10 каркаса. Верхняя и нижняя плиты каркаса жестко соединены между собой колонками 11 таким образом, что между ними свободно раз1ч мещается ремонтируемый узел.

Испытательный блок выполнен съемным и содержит опорную плиту 12, жестко соединенную стойками 18 с гнездом 14, внутри которого размещены полый шпиндель 15 с наружной резьбой на верхнем конце и шпонкой

16 на нижнем и вращающаяся гайка 17 с маховиком. Поступательное перемещение гайки предотвращается двумя упорными полукольцами 18, Полый шпиндель имеет в верхней части внутреннюю резьбу для перемещения запорной штанги 19, а внизу — гнездо для посадки гайки шайбы диафрагмы воздухор аспределителя.

Запорная штанга в нижней части снабже30 на призматической направляющей 20, строго

338430

71

Типография, пр. Сапунова, 2 соответствующей по размерам внутреннему диаметру хвостовика шайбы испытуемой диафрагмы 21 воздухораспределителя, и резиновым клапаном 22, неподвижно закрепленным на хвостовике штанги.

Вращающаяся гайка соединяется с полым шпинделем трапецеидальной резьбой; при вращении ее шпиндель вместе с запорной штангой перемещается поступательно (вверх, вниз).

Ремонтируемый узел укладывается на верхнюю плиту и закрепляется захватами. Узлы магистр альной части воздухораспределителя испытываются в устройстве в условиях, полностью соответствующих условиям работы их в воздухораопределителе. Диафрагма и связанные с ней детали воздухораспределителя перемещаются за счет изменения величины давления сжатого воздуха в рабочей и зологниковой камерах прибора. Поступательное перемещение шпинделя и запорной штанги происходит благодаря винтовой паре при наличии воздуха в указанных камерах.

Предмет изобретения

Устройство для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя, состоящее из каркаса, силового цилиндра, пневматического прижима и испытательного блока, отличающееся тем, что, с целью возможности производства полного технологического цикла ремонта узлов магистральной части воздухораспределителя при одной установке, испытательный блок выполнен в виде полого шпинделя с размещенной внутри него запорной штангой, взаимодействующих с диафрагмой воздухораспределителя.

Составитель А. Маркин

Редактор В. Борисова Техред Е. Борисова

Корректоры: М. Коробова и Е. Давыдкина

Заказ 1768(8 Изд. ¹ 670 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя Устройство для ремонта и проверки узлов магистральной части воздухораспределителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и может быть использовано для выпуска сжатого воздуха из резервуаров или рабочих объемов тормозных приборов транспортных средств преимущественно для отпуска тормоза отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов пассажирского подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству ускорителей экстренного торможения, предназначенных для дополнительной экстренной разрядки тормозной магистрали

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к тормозным системам дизельных автомобилей, имеющих систему регулирования давления воздуха в шинах
Наверх