Колесных тормозов

 

!

ЕА 11! i,(1» .; -,т Т1ЯЯ ф,1 й1 »1@1 . 1)!с Д

ОйИСA ИЕ

3428i0

Союз Советских

Социалистических

Республик

И ЗО БР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬИЕУ

За1гисимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 18.XI.1970 (№ 1492369/40-23) с IlplICOBl,lIIIåIIIIñì заявки №вЂ”

Приорнтст—

Опало;.;:Рковаио 22.V!.1972. Б!Ос!лете!и. ¹ 20

М.Кл. В 64с 25/42

Комитет по делам изоеретеиий и открытий при Совете Мииистраа

СССР

УДК 62-597 (088.8) ДаT3 опубликования сан!сания 14.Х!.197

Авторы изобрстсн1 я

10. 1г!. Баулин, И. И. Зверев, М. С. Зухер, С. С. Коконин и В. А. Тюрин

Заявитель

ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТОРМОЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение отноеится к области авиации, в частности к устройствам торможения колеса самолета.

Известны тормозные диски для колесных тормозов, содержащие каркасное х!еталлическое кольцо с зубьями и шипами на верши1нах зубьев, теплопоглощающие кольца из бериллия с защитным покрытием, например, HB серебра толщиной 10 — 15 лек,!е и фрикцио нны)! покрытием толщиной 0,75 — 1,25 л,)!.

Целью изобрстения является повышен!!с энергоемкости диска при данных размерах за счет увеличения объема теплопоглощающего материала и обеспечения каркасного ко lbllà.

Это достигается тем, что в предложенном диске зубья ка1ркасного кольца выполнены трапециевидными с треугольными окнами, а теп:!Опоглоща!Оцаие кольца имеют выступы, входя!цпс в указанные окна и между зубьями поочередно от каждого из колец.

На фиг. 1 показаны теплопоглощающие кольца предложенного диска; на фнг. 2 — каркасное кольцо диска.

Диск состоит из каркасного кольца 1 с зубьях!и 2 трапециевидной формы, ока1пчпва!Ощимися шипами 3 и их!еющим1п треугольные окна

-1, и колец 5 из бериллия с защитным покрытием 6 из серебра толщиной !Π— 15 !!кл1, фрикпионным покрытием 7 толщиной 0,75 — 1,25 !!.е!

ll в!.!ступах!!! 8, входящими B промежутии между зубьями каркасного кольца, а также выступами 9, входящими в треугольные окна зубьев.

Выступы 8 и 9 обоих бсрнллиевых колец, 5 входящие в окна н между зубьями, взаимно чередуются. Кольца собранного диска спаиваются мсжду собой. Tlp3псцпевпдная форма зубьев и треугольныс окна снижают объем каркасного кольца в дискс прн сохранетши !

О прочности.

ТОР !10з110!! !!гск д)Я К0.1ссш>lх To;) il 030 a, со-! !е!)?к31ц1! и 1 .!1рка 110с мета)л.111чссl :Ое кольцо с зубьям. и шипами на вер!и!!нах зубьев, теплоПОГ;10 Ца 1ОЩНС КО:IЬ1!3 ИЗ ОСР !ЕЛЛ ЦЯ С 3 ащllтпым покрытием, например. из сереора толщиной 10 — 15»ик»и н !1)рнкц1!О1!!!ы)! пок)рытнсм

20 толщи,пой 0,75 — 1,25 1!л1, отли ча!о!Ч!!т!ся тем, что, с целью повышения энергоемкости диска пря данных размерах за счет увеличешгя объема теплопоглощающего материала и обеспечения прочности кар1касного кольца, зубья кар2 > кacI!01.0 кольца выполнены трапециевидными с трсуго IbíblìII окнами, а теплопоглощающие кольца имеют выступы, входящие в указанные окна и между зубьями поочередно от каждого нз колец.

342810

Риг.!

УиГ 2

Составитель Бочаров

Текред Л. Куклина

Корректор Т. Бабакина

Редактор М. Макарова

Обл. тип, Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Заказ 4006 Изд. № 912 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Ксмнтета по делам изобретений и открытий прн Совете Минисгров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Колесных тормозов Колесных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам торможения авиационных колес

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам с дисковым тормозом, и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к конструктивным особенностям дисковых тормозов летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению и касается конструкции фрикционного узла дисковых тормозов авиационных колес

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам, используемым в авиационной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к узлу посадочного устройства воздушного судна

Изобретение относится к устройствам охлаждения тормозов колес летательных аппаратов, в частности - самолетов
Наверх