Патент ссср 344153

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от acr свидетельства №! Заявлено 30.1.1971 (№ 1627536/24-6) с присоединением заявки ¹ !

; Приоритет

Опубликовано 07Л 11.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 21.VII,1972

М. Кл. F 02m 7/00

Комитет по делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

GGGP

УДК 621,43.033.9 (088.8) Автор изобретения

О. А. Иванов

Заявитель

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливную камеру с заданным уровнем, подключенную к системам подачи топлива, имеющим воздушные жиклеры.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что воздушные жиклеры установлены в каналах, выполненных относительно камеры в виде сообщающихся сосудов, ниже заданного уровня топлива.

Это позволяет обеспечить стабильность работы карбюратора.

На фиг. 1 изображена схема предложенного карбюратора при неработающем двигателе;

va фиг. 2 — то же, при раба-е двигателя.

Карбюратор содержит топливную камеру 1 с поплавком 2, поддерживающим в ней заданный уровень топлива. Камера 1 при помощи канала 8 подключена к главной дозирующей системе, имеющей главный топливный жиклер 4 и воздушный жиклер 5. С главной дозирующей системой связана система холостого хода, имеющая топливный жиклер б и воздушный жиклер 7.

Воздушные жиклеры 5 и 7 систем установлены соответственно в каналах 8 и 9, выполненных относительно камеры в виде сообщающихся сосудов, ниже заданного уровня топлива в камере 1. При неработающем двигателе, когда топливо из карбюратора не поступает или какая-либо система не работает, воздушные жиклеры 5 и 7 или один из них погружены в топливо (см. фиг. 1).

При работающем двигателе топливо засасывается воздухом из соотвегствующей системы карбюратора. При этом топливо вырабатывается из каналов 8 и 9 и жиклеры 5 и 7

10 пропускают воздух в системы карбюратора, обеспечивая требуемый состав смеси. При выключении из работы какой-либо системы карбюратора или двигателя в целом каналы

8 и 9 опять заполняются топливом, что обес15 печивает омывание воздушных жиклеров 5 и

7 топливом. В результате загрязнения, которые откладываются на жиклерах 5 и 7, смываются топливом и при последующих включениях в работу систем карбюратора выво20 дятся из него. Это обеспечивает постоянство характеристик карбюратора и стабильность ето работы.

25 Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий топливную камеру с заданным уровнем, подключенную к систс30 мам подачи топлива, имеющим каналы и воз344153

Фиг,2

Составитель Л. Синай

Текред Т. Ускова

Корректор В. Жолудева

Редактор Е. Кравцова

Заказ 2258/11 Изд. № 95! Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Коиитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. С а пупов а, 2 душные жиклеры, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стабильности работы, каналы выполнены в виде сосудов, сообщающихся с камерой, а воздушные жиклеры установлены в каналах ниже заданного уровн топлива.

Патент ссср 344153 Патент ссср 344153 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх