Устройство для фиксации локомотива на катковойстанции

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ г, 233735

Союз Советских

Социалистических

Республик

Всзсаюа""< т:o- Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.VI11.1967 (№ 1181285/27-11) Кл. 20h, 7 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК В 61k

УДК 625.274(088 8) Комитет по делом изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень № 3 за 1969 r.

Дата опубликования описания 5Л .1969

Авторы изобретения

Л. М. Сытых и В. П. Лопухин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЛОКОМОТИВА НА КАТКОВОЙ

СТАНЦИИ

Предмет изобретения

Известны устройства для фиксации локомотива на катковой станции, состоящие из привода, концевых упоров, узла замера предварительного натяга и упорных балок.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что концевые упоры выполнены с электроприводом, связанным с винтами упоров. Винты упоров имеют шпонку и гайку, вращаемую электроприводом. Узел замера предварительного натяга выполнен в виде двух тяг, соединенных хомутом, между которыми размещена мессдоза.

Это повышает надежность и точность фиксации локомотива и упрощает его конструкциюю.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый локомотив, установленный на катках станции; на фиг. 2 — узел замера силы тяги локомотива; на фиг. 3 — схема предварительного натяга.

Устройство для фиксации состоит из двух концевых упоров с узлами замера силы тяги.

Они расположены по концам локомотива и состоят из упорных балок 1, расположенных в упорных стойках 2. В упорной балке закреплен электродвигатель 3 с редуктором, предназначенный для передвижения локомотива и натяжения всего устройства.

В упорной балке расположена соединенная с электродвигателем 8 гайка, в которую входит одним концом винт упора 4. Чтобы винт не мог вращаться, он насажен в упорной балке на шпонку. Другим концом винт соединяется с тягой 5, закрепленной одним концом в сцепке локомотива, а другим — в хомуте 6 с тягой 7. В узле между хомутом 6 и тягой 7 поставлена мессдоза 8.

Поставив локомотив на катки станции, его закрепляют с обоих концов концевыми упорами и узлами натяжения и замера силы

10 тяги.

1. Устройство для фиксации локомотива на катковой станции, состоящее из привода, концевых упоров, узла замера предварительного натяга и упорных балок, отличаloöååñ÷ тем, что, с целью повышения надежности и точ20 ности фиксации локомотива, концевые упоры выполнены с электроприводом, связанным с винтами упоров.

2. Устройство по п. 1, or.ø÷àþùååñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции, винты

25 упоров выполнены со шпонкой и гайкой, вращаемой электроприводом.

3. Устройство по пп. 1 н 2, orличающеесл тем, что узел предварительного натяга выполнен в виде двуx тяг, соединенных хомутом, 30 ме>кду которыми размегцсна месдоза.

233735

7 и

1 ! !

6 4

P z. 2

Составитель A. Егоров перед A. A. Камышиикоаа Корректор А. П. Васильева

Редактор Э, Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 594у9 Тираж 437 Подписное

Ц1-!ИИПИ Комитета по делам изобретений и озкрытнй! при Совете Министров ССС!

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для фиксации локомотива на катковойстанции Устройство для фиксации локомотива на катковойстанции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к системам водоснабжения и может быть использовано для заправки баков вагонов водой

Изобретение относится к системам заправки водой различных емкостей, в частности бака пассажирского вагона

Изобретение относится к устройствам для забора жидкостей, в частности в железнодорожном транспорте
Наверх