Двигатель внутреннего сгорания с воздушным

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

355816

Со!ез Соеетакик

Социалистические

Реслублиы

g ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. F 01р 1/02

Заявлено 02Х1.1970 (№ 1448092/24-6)

Приоритет 04.1Х.1969, № 69727/69, Япония йомитет по делам изобретений и аткра1тий оаы Саеете Министрае

СССР

Опубликовано 16.Х.1972. Бюллетень № 31

УДК 621.43-712.2 (088.8) Дата опубликования описания 15.Х1,1972

Автор изобретен!пи

Иностранец

Соичиро Хонда (Япония) Иностранная фирма

«Хонда Гикен Когио Кабусики Кайся» (Япония) Заявитель

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ

ОХЛАЖДЕНИЕМ

Изоорстс11ие 0TllocI)TcI! к ooJi2cTli двиГателес т р О е н и 11 .

Извесl ны двпГатели внутре!!него сГОра1111я с воздушным охлаждением для автомобиля, содержащие головку цилиндров со свечой зажигания, расположенной в рубашке, подключенной K cBJ10H автомобиля и к источнику ох лажде .Iия Воздуха.

Цель — предотвра1цение загрязнения воздуха салона. Для достижения этого в головке ци;пи!дров выполнена изолированная от рубашки камера для размен..еш;я свечи, сообщеш;ая с атмосферой.

Камера при помощи вентиляционного канала подключена к источнику охлаждающего воздуха. Для соединения камеры с атмоферой предусмотрен патрубок, снабженный крышкой с вентиляционным отверстием.

I-1а фпг. 1 — 3 изображен предложенный двигатель внутреннего сгорания с воздушны м Охлаждением для автомобиля.

Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением устанавливается в передней части автомобиля поперек продольной оси и содержит блок цилиндров 1 с картером 2 и головкой 8. Головка 8 снабжена воздушной охлаждающей рубашкой

4, которая при помощи патрубка 5 подключена к источнику охлаждающего воздуха, выполненпому в виде вентилятора 6, установленного а коленчатом валу 7 двигателя. Вентилятор 6 снабжен воздухоподводящим патрубком 8 с входным отверстием 9 в боковой

5 перегородке 10 автомобиля. Охлаждающая рубашка 4 подключена при помощи трубопровода ll с заслонкой 12 к салону 18 автомобиля. В головке 8 цилиндров установлены впускной 14 и выпускной 15 клапаны. Свеча зажи10 гания 16 размещена в камере 17, изолированиой от рубашки 4.

При работе двигателя охлаждающий воздуx. нагнетается вентиляторам 6 в рубашку 4,,Проходя через рубашку 4, он нагревается, отби15 рая тепло от головки, и затем по трубопроводу 11 направляется в салон 18 для обогрева последнего. Так как камера 17 изолирована от охлаждающей рубашки 4, то прорывающиеся из цилиндра 18 в месте соединения свечи

20 16 с головкой 8 газы не попадают в проходящий по рубашке 4 охлаждающий воздух. В результате, предотвращается загрязнение воздуха салона. Прорвавшиеся в камеру 17 газы направляюгся в атмосферу. Для соедине25 ния камеры 17 с атмосферой на головке 8 предусмотрен патрубок 19, снабженный крышкой

20 с вентиляционным отверстием 21, В головке 8 цилиндров выполнены продольные перегородки 22, образующие в рубашке 4 отдель30 ные охлаждающие каналы 28. Один из них

355816 подключен и вентилятору б, является вентиляционным каналом камеры 17 и соединен с ней при помощи отверстия 24.,По каналу 28 через отверстие 24 в камеру 17 подается воздух, давление которого равно даьлению воздуха в ох- 5 лаждающей рубашке 4 и выше атмосферного.

Вследствие этого через камеру 17 проходит

II0T0K BO Q) ха, который охи аждBET vB2ч) 1б H способствует удалению прорвавшихся га"ов в атмосферу. Для лучшего охлажде ия двига- 10 тель размещен в набегающем потоке воздуха.

Так как воздушная рубашка 4 головки 3 выполнена герметичной от окружающего пространства, то картернь:е газы и прорывающиеся в местах стыков газы из цилиндров не могут 15 попасть в воздух, который по трубопроводу

11 направляется в салон. В связи с этим предотвращается вредное воздействие токсичных газов на людей, находящихся в салоне автомобиля. 20

Предмет изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для автомобиля, содержащий головку цилиндров со свечой зажигания, pa=noëîæå!íîé в рубашке, подключеннои к салопу автомобиля и к источнику охлаждающего воздуха, отличающийся тем, что, с целью предотвра цения загрязнения воздуха салона, в головке выполнена изолированная от рубашки камера для размещения свечи, сообщенная с атмосферой.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что камера при помощи вентиляционного канала подключена к источнику охлаждающего воздуха.

3. Двигатель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что для соеди iåния камеры с атмосферой предусмотрен патрубок, снабженi:ûé крышкой с вептиляцпо шым отверстием.

Составитель Л. Синай

Техред T. Курилко

Корректор Е. Зимина

Редактор Н. Вирко

Типография, »р. Сапу»ова, 2

Заказ 3698/13 Изд. № 1582 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Двигатель внутреннего сгорания с воздушным Двигатель внутреннего сгорания с воздушным Двигатель внутреннего сгорания с воздушным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, двигателестроения и может найти применение в поршневых двигателях, в частности в авиационных двухтактных турбодизелях с воздушным охлаждением
Наверх