Стенд для испытания рабочих органов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

356506

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 191.1970 (№ 1395868/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х,1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 20.XII.1972

М. Кл. G 0.1m 15/00

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.001.4. .620.105 (088.8) Авторы изобретения

П. И. Кох и Е. А. Синенченко

Заявитель

Краматорский индустриальный институт

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ

Известны стенды для испытания рабочих органов, преимущественно кранов, содержащие устройство нагружения, закрепленное на опорной плите, установленной с возможностью вертикального перемещения, приводное ходовое колесо, механизмы нагружения и приводной электродвигатель.

Цель изобретения — упрощение стенда и приближение в процессе испытаний условий нагружения к эксплуатационным. Достигается это тем, что устройство нагружения предлагаемого стенда выполнено в,виде колеса со смон тиро ванньвм на нем кольцевыи рельсом, опирающегося на при водное хода!вое колесо.

На фиг. 1 и зображен олисываемый стенд, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху и разрез А — А.

На платформе,1 смонтированы опорные подшипники 2 для установки на них оси 8 с нагрузочным колесом 4. На ободе колеса 4 находится кольцевой крановый рельс 5. Платформа 1 опирается на гидроподъемные устройства б, установленные на бетонном фундаменте 7. Колесо 4 с рельсом 5 опирается на приводное крановое колесо 8 и крановое колесо 9, установленные в буксовых подшипниках 10. Колесо 8 входит в приводной механизм, включающий электродвигатель 11, тормоз 12, редуктор 13 и муфту 14. Нагрузочный агрегат содержит колесо 9, муфту 15, редуктор 1б, тормоз 17 и сменные вращающиеся массы 18. Давление рельса 5 на колеса 8 и 9 создается нагрузочными винтовыми стяжкавш

19, сила нажима которых фиксируется дина5 мометром и передается через амортизаторы 20.

При испытании ходовых колес,в подшипники 10 устанавливают испытываемые крановые колеса и стяжками 19 создают расчетное

10 давление на колеса. При включении приводного механизма кольцевой:рельс, вращаясь, вращает колесо 9 и через муфту 15, редуктор

1б и тормоз 17 передает, вращение массе 18.

В процессе работы создают реальные инер15 ционные нагрузки путем разгона и торможения бысттровращающихся масс на нагрузочном агрегате, что позволяет производить испытание в эксплуатационных условиях отдельных механизмов крана, например ходовых колес, тормозов, зубчатых передач, механизмов передвижения и т. д.

Предмет изобретения

Стенд для испытания рабочих органов, преимущественно кранов, содержащий устройство нагружения, закрепленное на опорной плите, установленной с возможностью верти кального перемещения, приводное ходовое ко356506 лесо, механизмы нагружения и приводной электродвигатель, отличающийся тем, что, с целью упрощения стенда и приближения в процессе испытаний условий нагружения к эксплуатационным, устройство нагружения выполнено в виде колеса со смонтированным на нем кольцевым рельсом, опирающегося на приводное ходовое колесо, 356506

Составитель Л. Максимова

Техред А. Камышникова Корректор О. Тюрина

Редактор Т. Горячева

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Заказ 558/2067 Изд. № 1602 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания рабочих органов Стенд для испытания рабочих органов Стенд для испытания рабочих органов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх