Полуавтоматический отпускной клапан

 

О П И C А iH И Е 364485

ИЗОБРЕТЕМ ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ CE! 1РЛ ЯСТВУ !

Зависимое от авт. свидетельства X —

Заявлено 10Х1.1971 (№ 1668434, 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Кл, В 601 15 18

Комитет по делам нзобоетеннй и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 28.Х11.1972. Бюллетень № 5 УДК 626 2-592(088 8)

3а 1978

Дата опубликования описания 14Л .1973 дт, тв;;

„P ..— ".- .:- : = °

В. В. Смирнов и M. И. Глушко с

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

Авторы изобретения

Заявитель

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН

П Н ЕВ МАТ ИЧ ЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛ ЕЗ НОДО РОЖ Н О ГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава.

Известны полуавтоматические отпускные клапаны пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус с размещенным в нем рычагом — толкателем, .воздействующим через промежуточный орган íà подпружиненный клапан, сообщаю,щий рабочую камеру воздухораспределителя с атмосферой.

Однако они сложны конструктивно, так как объединяют несколько камер воздухораспределителя,,а также срабатывает тормоз при наличии сжатого воздуха в золотниковой камер после экстренного торможения.

Цель изобретения — упростить конструкцию отпускного клапа на, а также снизить возможность срабатывания тормоза п ри наличии сжагого воздуха в золотниковой камере воздухораапределителя после экстренного торьможения.

Для этого промежуточный орган, выполнен в виде, двух диафрагм, установленных на штоке с осевым аверлением, сообщающим при открытом подпружиненном клапане, рабочую камеру воздухораспределителя с полостью между диафрагмами и через дроссельное отверстие с агмосферой.

На чертеже изображен предлагаемый клапан.

В корпусе 1, размещен рычаг-толкатель 2, который через две диафрагмы 3 — 4, установб ленные на штоке 5, воздействует на подпруж >ненный клапан б. В штокс 5 выполнено осевое сверление 7, сообщающее рабочую камеру еоздухораспредслителя (на чертеже не показано) с полостью между диафрагма ми 3 — 4 и

10 через дроссельное отверстие 8 с атмосферой.

Раоотает полуавтоматический отпускной клапан следующим образом.

Для выпуска воздуха из рабочей камеры (на чертеже не показана) рычаг-толкатель 2

16 отводят в сторону. Рычаг-толкатель перемещает шток 5 с диафрагмами 3 — 4. Шток 5 открывает подпружиненный клапан б и воздуx по осевому сверлению 7 заполоняет полость между диафрагмами 3 — 4 и через,дроссельное

20 отверстие 8 выходит в апмосферу.

После этого рычаг-толкатель 1 отпускают, а подпружиненный клапан б удерживается в огкрытом положении штоком 5 под усилием сжатого воздуха в полости между диафрагма2:- ми 3 4.

Поет,мет изобретения

Полуавтоматический отпускной клапан пневматического тормоза все 1езHO:10 0>1iíoro

ЗС подвижного со:тaвa, содержащий корпус с

364485

Составитель Н. Суздальцев

Тсхред Л. Грачева Корректор В. Жолудева

Редактор В. Смирягииа

Заказ 149 11зд. № 1 53 Тираж 632 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретепгий и открьгвий прп Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5 типография ¹ 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса-Энгельса, 1Ф размещенным в нем рычагом-толкателсм, воздейсгву1ощим через прогмежуточный орган на

1подпружиненный клапан, сообщающий рабочую камеру воздухораспределителя с oòìîñферой, отлииающпйся тем, что, с целью упрощения конспрукции отпускного клапана, а также снижения воз можности срабатывания то рмоза при наличи сжатого воздуха в золотниковой камере воздухораспределителя после экстренного торможения, промежуточный орган выполнен в виде двух диафрагм, установленных на штоке с осевым сверлением, сообща1ощим при открытом подпружиненном клапане рабочую камеру воздухораспределителя с полостью между диафрагмами и через дро"селыное отверстие с атмосферой.

Полуавтоматический отпускной клапан Полуавтоматический отпускной клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх