Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

 

:= ОВОоюзияя пат:=;н ;:о "т6х:-lи !:= окая

370093 ибл та 1

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскик

Содиалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 211340

Заявлено 02.X(.1970 (М 1489076/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.ll.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 23.IV.1973

М. Кл. 8 60р 3/40

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 629.114.3-445.75 (088.8) Авторы изобретения

Г. Г. Азбель, Г. А. Мирославская, E. С. Малков, Я. М. Миндлин, Б. В. Рудкевич, Ю. И. Смиловицкий и И. И. Цирлии

Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организаций энергетического строительства

Заявитель

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.

В основном авт. св. № 211340 описан полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с ложементами, выталкивающие рычаги и фиксаторы транспортного голожения груза в виде откидных стоек.

Цель изобретения — уменьшить затраты ручного труда при погрузке †разгруз длинномерных грузов.

Это достигается тем, что откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах и шарнирно соединены со штоками подъемников, укрепленных на раме. Крайние ложементы выполнены с наклонными опорными площадками.

На фиг. 1 изображен предлагаемый полуприцеп, транспортное положение; на фиг. 2— то же, положение для разгрузки крайнего груза.

Несущая рама 1 с ложементами 2 установлена на тележке 8. Погрузка длинномерных грузов 4, например железобетонных стоек, производится на ложементы 2, выполненные с гнездом для среднего груза и наклонными опорными площадками на две стороны для крайних грузов.

Фиксаторы транспортного положения груза в виде откидных стоек 5 смонтированы на выталкивающих рычагах б с помощью пальцев и шарнирно соединены со штоками 7 подъемников 8, укрепленных на раме 1. При разгрузке на раме устанавливают покаты 9.

Перевозку длинномерных грузов 4 производят при положении откидных стоек 5, показанном на фиг. 1. Для разгрузки полуприцепа

10 выдвигаются штоки подъемников. При этом происходит поворот откидных стоек 5, освобождающих груз 4.

В случае недостаточной наклонной опорной поверхности ложемента 2 для скатывания

15 груза, например при неровностях поверхности, на которой осуществляется перевозка, производится дальнейшее выдвижение штока 7 подъемников. При этом концы а откидных стоек 5 входят в контакт с выталкивающими

20 рычагами б и происходит их поворот с одновременным подъемом груза и скатыванием его с ложемента.

Предмет изобретения

25 Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов по авт. св, № 211340, отличающийся тем, что, с целью уменьшения затрат ручного труда при погрузке †разгруз, откидные стойки смонтированы на выталкивающих рычагах

370093

1РиЪ 1

Составитель Л. Макарочкииа

Редактор T. Шагова

Техред Л. Грачева

Заказ 1090/11 Изд. № 255 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Ргушскгя наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 и шарнирно соединены со штоками подъемников, укрепленных на раме, а крайние ложементы выполнены с наклонными опорными площадками.

5 б

Корректоры; Н. Луковцева и А. Николаева

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 364482

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами
Наверх