Транспортирующее устройствоj .-^•-*-^-. г ' ','" •"-' ^ •' пiic.-!^-- -^--^v.';:;.;-' ••; л !

 

37И4!

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.V.1971 (М 1656391/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.II.1973. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 23.IV.1973

М. Кл. В 65g 25/08

В 28d 7/04

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 69 3.548,6.002.54 (088.8) Авторы изобретения И. П, Кривоносов, В, С. Калиненко, В. Н. Триполко и В. В. Дубовой

Заявитель

)

ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

1 тт. .... : . : . 1" -: ..

Изобретение относится к станкам, преимущественно, для механической обработки поперечных плоскостей криволинейных известковокремнеземистых теплоизоляционных изделий и может найти широкое применение для изготовления конструкций тепловой изоляции трубопроводов на объектах энергостроительства, нефтехимии и в других отраслях промышленности.

Известно транспортирующее устройство установки для обработки криволинейных изделий, например керамических, содержащее цепной транспортер и каретку.

Однако на таком устройстве невозможно обрабатывать изделия, имеющие в поперечном сечении форму кольцевого сектора, так как при этом деформируются кромки обработанных плоскостей.

Цель изобретения — повышение качества изделий.

Это достигается тем, что выполненный замкнутым по вертикали цепной транспортер снабжен внешним и внутренним толкателями, попеременно взаимодействующими с жестким верхним и подпружиненным нижним упорами каретки, на которой смонтированы взаимно раздвижные по расстоянию и поворотные по углу базовые обоймы.

На фиг. 1 изображено предложенное транспортирующее устройство; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Транспортирующее устройство состоит из станины 1, цепного транспортера 2, двух режущих головок 8, двух направляющих форм

4, двух прижимных приспособлений 5 и по5 дающей каретки б.

Станина представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, состоящую из фундаментной рамы 7 и тумб 8 и 9, на которых установлены режущие головки.

10 цепной транспортер состоит нз несущей фермы 10, закрепленной на станине, втулочно-роликовой цепи 11, на которой установлены внешний 12 и внутренний 18 толкатели, которые возможно переустанавливать вдоль це15 пи, ведущего и ведомого звеньев 14.

Каждая режущая головка выполнена из электродвигателя с фрезой 15.

Прижимное устройство состоит из несущей рамы 1б, пружинных элементов прижима 17

20 и фермы 18, несущей направляющие ролики

19 с клиновидными ремнями 20.

Каретка состоит из каркаса 21, установленного на ходовых роликах 22.

На верхней части каркаса размещены две

25 взаимно перемещаемые роликовые обоймы 28, установленные на шарнирах 24. Каждый транспортер 2 снабжен двумя щечками 25, шарнирно сочлененными с проушинами 2б передвижных планок 27, Этим обеспечивается

30 поворот обоймы на заданный угол, а фиксируется она в заданном положении зажимами

28. В средней части каркаса установлен жесткий упор 29 для зацепления с внешним толкателем тяговой цепи транспортера, а в нижней части каретки установлен подпружиненный упор 80 для зацепления с внутренним толкателем тяговой цепи транспортера, Ограничение движения каретки на позиции установки изделий обеспечивается буфером 81.

В зависимости от типоразмера обрабатываемых изделий базовые роликовые обоймы 28 настраивают путем взаимного перемещения и установки на заданный центральный угол за счет поворота их в шарнирах 24 и последующей фиксации зажимами 28.

Для изменения времени выстоя каретки б соответственно внешний 12 и внутренний 18 толкатели тяговой цепи 11 переустанавливают.

Прижимные приспособления 5 настраивают путем перемещения в вертикальной плоскости ферм 18, несущих направляющие ролики 19 с прижимными ремнями 20.

На роликовые обоймы 28 каретки б во время ее выстоя (положение А) поступает изделие, затем каретка б, увлекаемая внешним толкателем 12, перемещается вместе с изделием между вращающимися фрезами 15 режущих головок 8, которые обрабатывают торцы, а на позиции съема изделия (положение Б) внешний толкатель 12 выходит из за371141

4 цепления, и осуществляется выстой каретки 6„ необходимый для съема изделия. Затем внутренний толкатель 18 входит в зацепление с подпружиненным упором 80 каретки б и пере5 мещает ее в обратном направлении на позицию установки изделий.

В процессе движения каретка б соприкасается с ограничительным буфером 81, при этом внутренний толкатель 18, отводя подпружиненный упор 80, выходит из зацепления с ним, а каретка б занимает свое постоянное положение и делает выстой, необходимый для установки изделия.

Предмет изобретения

Транспортирующее устройство установки для обработки криволинейных изделий, например керамических, содержащее цепной транспортер и каретку, отличающееся тем, что, с целью повышения качества изделий, цепной транспортер выполнен замкнутым по вертикали и снабжен внешним и внутренним толкателями, а на каретке смонтированы взаимно

25 раздвижные по расстоянию и поворотные по углу базовые обоймы и установлены жестко верхний и подпружиненный нижний упоры, попеременно взаимодействующие с толкателями.

Транспортирующее устройствоj .-^•-*-^-. г , •- ^ • пiic.-!^-- -^--^v.;:;.;- ••; л ! Транспортирующее устройствоj .-^•-*-^-. г , •- ^ • пiic.-!^-- -^--^v.;:;.;- ••; л ! Транспортирующее устройствоj .-^•-*-^-. г , •- ^ • пiic.-!^-- -^--^v.;:;.;- ••; л ! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к камнеобрабатывающей промышленности и может быть использовано для производства плоскостных изделий из природного камня
Наверх