Гидравлический привод

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

374803

Союз Сове ских

Содивлистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В 66т 9/06

Заявлено 02Х11!.1968 (№ 1266051/27-11) Приоритет ОЗ.VIII.1967, № ВП 81е/126367, ГДР

Опубликовано 2 0Л!!.1973. Бюллетень № 15

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.868.274(088.8) Дата опубликования описания 31 V.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Хайнц-Юрген Остермайер и Хайнц Вольф (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Швермашиненбау Ферладе-унд Транспортанлаген» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Известны гидравлические приводы для подьемных механизмов, преимущественно для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающие телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы.

Предлагаемый гидравлический привод отличается тем, что на внешней стенке верхней д вухстенной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны установлена нижняя двухстенная секция телескопического цилиндра, внешняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции цилиндра, внутри которой установлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с отводным трубопроводом. При этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра на внешней стенке верхней двухстенной секции цилиндра установлен клапан, управляемый одностенным цилиндром, а нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двухстенной нижней секции цилиндра, Это упрощает конструкцию и обеспечивает равномерность хода телескопических секций цилиндра и давления жидкости в них.

В подводном и отводном трубопроводах может быть расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе, связанном с осевым отверстием поршня, — регулируемый предохранительный и обратный дроссельный клапаны.

Заполняемая жидкостью кольцевая полость между одностенным цилиндром и внешней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра может быть примерно вдвое больше кольцевой полости, образуемой внешней стенкой нижней двухстенной секции цилиндра и поршнем.

На чертеже изображен описываемый гидравлический привод.

15 Одностенный цилиндр 1 привода снабжен двумя цепными направляющими роликами 2 и установлен на,внешней стенке 8 двухстенной секции телескопического цилиндра 4. На внешней стенке 8 находятся подводной и отводной

20 трубопроводы 5 и регулирующие клапаны б.

Между внутренней и внешней стенками 7 и 8 двухстенной секции цилиндра 4 большего диаметра введена и уплотнена внешняя стенка 8 двухстенной секции 9 меньшего диаметра, а

25 внутренняя стенка 7 двухстенной секции 3 большего диаметра введена между внешней и внутренней стенками 8 и 10 двухстенной секции 9 меньшего диаметра. На верхнем конце двухстенной секции 9 установлен проходной

30 клапан 11, который может соединяться с от374803

3 верстиями 12, выполненными в стенке 7. Во внутренней стенке 10 секции 9 введен и уплотнен поршень И одностороннего действия с осе:вым отверстием 14. В отводном и подводном трубопроводе 5 установлен регулирующий дроссельный клапан 15, а в трубопроводе 1б, соединенном с осевым отверстием 14 поршня

И, установлен регулирующий предохранительный клапан 17 и обратный дроссельный клапан 18, Если автопогрузчиком требуется поднять груз, то при включении гидравлической системы в положение «Подъем» жидкость, поступающая через подводные трубопроводы 5, воздействует на одностенный цилиндр 1, который поднимается сам и поднимает через цепные направляющие ролики 2 вилочный захват на величину, вдвое большую, величины подъема цилиндра 1, который в конце хода подъема ограничивает свооодный ход подъема вилочного захвата и управляет одновременно клапанами б. При этом секция 9 меньшего диаметра;выдвигается и поднимает части подьемного механизма и вилочного захвата.

llo достижении секцией 9 своего конечного положения отверстия 12 закрываются проходным клапаном 11, в результате чего поршень

18 выдвигается с приблизительно ра вной скоростью, так как его поверхность испытывает такое же давление, как и поверхность двухстенной секции 9 меньшего диаметра. Благодаря этому во время всего процесса подъема достигается равномерная скорость подъема вилочного захвата. При опускании жидкость.вытекает с одной стороны из цилиндра 1 через трубопроводы 5 и дроссельный клапан 15, а с другой стороны возвращается обратно к резервуару с жидкостью из внутреннего пространства секции 9 через осевое отверстие 14 поршня И и отводной трубопровод 1б через клапан 17 и клапан 18. Благодаря этому одновременно с цилиндром 1 опускается вилочный захват и с поршнем И вЂ” подвижные части подъемного механизма. При возвращении цилиндра 1 в исходное положение и падении в нем давления до нуля открываются регулирующие клапаны под воздействием избыточного давления, находящегося в пространстве между внешней стенкой 8 и внутренней стенкой замкнутого сверху цилиндра 4, освобождается путь для стока жидкости, и цилиндр 9 меньшего диаметра опускается. В результате этого вилочный захват воз вращается в свое исходное положение совместно с подвижными частями подъемного механизма.

Предмет изобретения

1. Гидравлический привод для подъемных механизмов, преимущественно для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающий телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения равномерности хода телескопических секций цилиндра и давления жидкости в них, на внешней стенке верхней и двухстенной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны уста20 новлена нижняя двухстенная секция цилиндра, внешняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции ци25 линдра, внутри которой установлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с отводным трубопроводом, при этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра

30 на внешней стенке. верхней двухстенной секции цилиндра установлен клапан, управляемый одностенным цилиндром, а нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двух35 стенной нижней секции цилиндра.

2. Гидравлический привод по п. 1, отличающийся тем, что:в подводном и отводном трубопроводах расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе, 40 связанном с осевым отверстием поршня, — регулируемый предохранительный клапан и обратный дроссельный клапан.

3. Гидравлический привод по пп. 1 m 2, отличающиися тем, что заполняемая жидкостью

45 кольцевая полость между одностенным цилиндром и внешней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра примерно вдвое больше кольцевой полости, образуемой внешней стенкой нижней двухстенной секции цилиндра и порш50 нем.

374803

Составитель А. Андреев

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Корректор А, Дзесова

Заказ 1558/15 Изд. Ко 379 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический привод Гидравлический привод Гидравлический привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх