Устройство для выключения рессор ходовы тележек железнодорожных путевых машинв

 

О П И С А Н И Е 377262

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслтблик

Зависимое от авт. свидетельства № Заявлено 11.VI! I.1970 (№ 1466169!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1Ч.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания З.Ч11.1973

М. Кл. В 6lf 5/02

Комитет ло делам изобретеиий и открытий лри Совете Мииистроо

УДК 625.2.012.81 (088.8) Авторы изобретения А. Н. Горбачев, П. А. Курилович, Е. В. Плоткин и Н. Я. Велова

Заявитель Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного Управления пути

ВСЕСОЮЗНАЯ МИИ

ТЕКА

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОР ХОДОВЬ

ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЪ1Х МАШИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования ходовой части путевых машин.

Известны устройства для выключения рессор ходовых тележек железнодорожных путевых машин, состоящие из опирающихся на боковины тележки симметрично расположенных относительно ее шкворня секторов, снабженных приводами для их опускания.

Цель настоящего изобретения — обеспечение равномерности распределения веса машины на сочлененные боковины трехосных тележек и вписывания машины в кривые с выключенными рессорами.

Для этого сектора закреплены на раме путевой машины посредством смонтированных на пей балансирных балок и расположены под углом к продольной оси боковин тележки и перпендикулярно прямой, соединяющей центр шкворня тележки с точкой опирания сектора на боковину последней.

На фиг. 1 — схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, в плане.

К опорному брусу рамы путевой машины посредством пальцев 1 прикреплена балансирная балка 2, по концам которой установлены секторы 8, снабженные приводами их опускания, выполненными в виде винтовой пары, гайка 4 которой прикреплена к концу балансирной балки, а винт 5 шарнирно соединен с сектором 8. На другом конце винта 5 установлен штурвал б.

В рабочем положении секторы опираются

5 на необрессоренные боковины 7 и 8 ходовой тележки, которые шарнирно сочленепы между собой.

Секторы 8 расположены под углом к продольной оси боковин тележки и перпендику10 лярно прямой, соединяющей центр шкворня тележки с точкой опирания сектора па боковину тележки.

Для приведения устройства в рабочее положение штурвалами б опускают секторы 8

15 до упора в боковины 7 и 8 тележки. Так как эти боковины не обрессорены, т. е. опираются на буксы колесных пар, то при жесткой связи упорных секторов с боковинами теле>кки ее рессоры оказываются выключенными.

20 При движении путевой машины во время работы, благодаря балансирному подвешиванию балки 2, вес машины передается одновременно и равномерно на шарнирно сочлененные необрессоренные боковины тележки.

25 Когда рессоры ходовой тележки выключены рама машины не покачивается на рессорах тележки, что обеспечивает точную работу, установленных на ней устройств, в частности, контролирующих положение пути по уровню

30 (перекос пути) .

377262

При работе машины на кривых участках пути ходовая тележка поворачивается относительно рамы машины, при этом сектор 8 поворачивается на неполный угол вокруг оси

9. В транспортном положении машины устройство выключается, Предмет изобретения

Устройство для выключения рессор ходовых тележек железнодорожных путевых машин, состоящее из опирающихся на боковины тележки симметрично расположенных относительно ее шкворня секторов, снабженных приводами для их опускания, отличаюи ееся тем, что, с целью обеспечения равномерности распределения веса машины на со5 члененные боковины трехосных тележек и вписывания машины в кривые с выключенными рессорами, секторы закреплены на раме путевой машины посредством смонтированных на раме балансирных балок и рас1р положены под углом к продольной оси боковин тележки и перпендикулярно прямой, соединяющей центр шкворня тележки с точкой опирания сектора на боковину последней, 377262

Составитель А. Егоров

Техред Л. Богданова Корректор С, Сатагулова

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1787/8 Изд. № 1433 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для выключения рессор ходовы тележек железнодорожных путевых машинв Устройство для выключения рессор ходовы тележек железнодорожных путевых машинв Устройство для выключения рессор ходовы тележек железнодорожных путевых машинв 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх