Подъемное устройствовогсоюзнд;^ i ьаш:^;?-их;:й'^^лк^;^!i_ _ _ . .5с'<'" г ' <-"lv~'f *.-i^' i • j-, !.- •- ч - u fi. h•)

 

3805IO

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистv,;åñvèx

Респуалик ктткФвв C

Зависимое от авт. свидетельства №.Ч. Кл. В 61k 5 04

В 66(7/28

Заявлено 29.Х11.1970 (№ 1606697/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кс:актет па делвтв исоарr",I"=Iиий и открытий пр; Совете йтииистрав 1t.пo.3 4 м я

, Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень № 21

1 Дата опубликования описания 27Х11.1973

УДК 621.866(088.8) Лвторы изобретения

М. М. Майзель и В. Г. Темин

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства мв f 11, «е

1

3 В ::. . ttl tg к

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, применяемому при ремонте и строительстве локомотивов, в частности к подъемным устройствам преимущественно для поддержки тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек локомотивов.

Известны подъемные устройства для поддержания различны блоков железнодорожного иодви>кного состава, содержащие домкрат, на конце штока которого смонтирована головка, подвижная в направлении своей продольной оси и поворотная в вертикальной плоскости. В таких устройствах возможно попадание грязи между подвижными элементами головки.

Цель изобретения — обеспечение поддержки тяговых электродвигателей любого типа и устранение попадания загрязнений между подви>кными элементами головки.

В предлагаемом устройстве головка выполнена в виде двух объемлющих одна другую в",.рхней и нижней частей П-образного сечения. первая из которых подвижная по роликам, смонтированным на осях, закрепленных в стенках ни>кней части и размещенных своими концами в пазах, выполненных в стенках верхней части и ограничивающих взаимное перемещение частей. Кроме того, нижняя часть головки может быть закреплена на конце штока шарнирно.

На фиг. 1 изображены описываемые подьемные устройства, установленные на смотровой канавке; на фпг. 2 — головка устройства; на фпг. 3 — то же, разрез по А — А на фиг. 2.

Подъемное устройство содержит гидравлический домкрат 1, на конце штока которого смонтирована головка 2, закрепленная IIa

10 штоке посредством вилки > и оси 4 шарнирно.

Нижняя часть б головки выполнена П-образного сечения и в ее вертикальных стенках закреплены ос б с роликами 7 на них. На ролики опирается верхняя часть 8 головки, так15 >ке имеющая П-образное сечение, прп этом верхняя часть охватывает нижнюю и в ее вертпка II Hblx стенках имеются пазы 9, в которых размещены концы осей. Пазы ограничивают относительное перемещение частей гп20 ловки.

Упорная головка может упираться в любую неровную поверхность тягового электродвигателя и при подъеме или опускании тягового электродвигателя она поворачивается в вер25 тикальной плоскости относительно штока домкрата, одновременно верхняя часть головки перемещается по роликам в направлении продольной оси ее, обеспечивая подъем или опускание электродвигателя на

30 требуемую высоту.

380510

Фиг. 1

А-A

А

Диг Z

Предмет изобретения

Подъемное устройство преимущественно для поддержки тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек локомотивов, содержащее домкрат, на конце штока которого смонтирована головка, подвижная в направлении своей продольной оси и поворотная в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью обеспечения поддержки тяговых электродвигателей любого типа и устранения попадания загрязнений между подвижными элементами головки, головка выполнена в виде двух объемлющих одна другую верхней и нижней частей П-образного сечения, первая из которых подвижная по роликам, смонтиро5 ванным на осях, закрепленных в стенках нижней части и размещенных своими концами в пазах, выполненных в стенках верхней части и ограничивающих взаимное перемещение частей.

10 2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что нижняя часть головки закреплена на конце штока шарнирно.

Подъемное устройствовогсоюзнд;^ i ьаш:^;?-их;:й^^лк^;^!i_ _ _ . .5с< г <-lv~f *.-i^ i • j-, !.- •- ч - u fi. h•) Подъемное устройствовогсоюзнд;^ i ьаш:^;?-их;:й^^лк^;^!i_ _ _ . .5с< г <-lv~f *.-i^ i • j-, !.- •- ч - u fi. h•) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374
Наверх