Гидравлический домкрат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

232496

Союз Советских

Социалистических

Респуолик

) ФЖ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35d, 5/О1

Заявлено 08.VIII.!967 (№ 1178355!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 66f

УДК 621.866: 625.24 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.XI I.1968. Бюллетень ¹ 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 8.1 .1969

Авторы изобретения

В. М. Васильев, С. И. Книжник, В. М. Слосман и П. И. Яблонский

Курганское отделение Южно-Уральской железной дороги

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Предмет изобретения

Известны гидравлические домкраты, подпоршневая полость которых соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления. Однако при использовании таких домкратов для подъема букс колесных пар железнодорожных вагонов требуется дополнительное приспособление и время для прикрепления вагона к рельсу.

Предло>кенный poilIKpBT +151 совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рельсах снабжен приспособлением для прижатия колеса вагона к рельсу. Это приспособление выполнено в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса. Надплунжерная полость цилиндра соединена с подпоршневой полостью домкрата.

На фиг. 1 представлен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 — приспособление для закрепления колеса, в разрезе.

Возле рельсового пути 1 (показан только один рельс) против колеса 2 (на чертеже не показан) установлен гидродомкрат 8. Подпоршневая полость этого гидродомкрата (на чертеже не показана) соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления.

На кронштсйне 6 домкрата смонтирован гидроцилиндр 6, плунжер 7 которого удерживает пру>кина 8. Надплунжерная полость 9 гидроцилиндра соединена трубопроводом 10 с подпоршневой полостью домкрата.

Для осуществления операции по подь"му буксы масло через трубопровод 4 поступаег под поршень домкрата и одновременно по трубопроводу 10 — в надплунжерную полость

5 9 гидроцилиндра 6. Прп этом шток 11 поршня домкрата поднимается до упора в буксу (на чертеже не показана), а плунжер 7 гидроцилиндра опускается до упора в колесо 2 и прижимает его к рельсу 1. Прн дальнейшей пода10 че масла происходит подъем буксы.

Опускание штока домкрата и подъем плунжера происходит при откачке масла, причем дополнительное усилие для подъема плунжера создает п ружин а 8.

Гидравлический домкрат, преимуществешто для подъема букс колесных пар железнодо20 рожных вагонов, подпоршневая полость которого соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления, отличающийся тем, что, с целью совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рель25 сах, домкрат снабжен приспособлением для прпжатия колеса вагона к рельсу, выполненным в виде гидроцнлиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса, при этом надплунжер".0 ная полость цилиндра соединена с подпоршневой полостью домкрата.

232496

/ Масло

Ф /2. 3

Составитель Л. Микуз

Тсхред Л. Я. Левина Корректор Н. И. Харламова

Редактор H. Вольпина

Заказ 42715 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом
Наверх