Клапан для топливного насоса высокого давления

 

О и и с - н-"т

Союз Советснин

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Социалистически1

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ гч. Кл. F 02m 59, 46

Заявлено 29.III.1971 (№ 1637892/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.V.1973. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25Х11.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете министров

СССР

УДК 621 436.038.5(088.8) Авторы изобретения

Н. Ф. Самусь, В. И. Журбенко и И, П. Наумович

Вильнюсский завод топливной аппаратуры

Заявитель

КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Предмет изобретения

Известны клапаны для топливных насосов высокого давления, например дизелей, содержащие плоский запорный орган с разгрузочным каналом и подпружиненный элемент для закрытия канала.

Недостаток известных конструкций клапанов заключается в том, что из-за различных величин проходных сечений каналов, жесткости и предварительной затяжки прухкин получается увеличенная неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя.

С целью устранения этого недостатка в предлагаемом клапане разгрузочный канал снабжен регулятором, например иглой.

Испытания клапана, проведенные на топливном стенде, показали возможность регулировки цикловой подачи в пределах 25%.

На чертеже изображен предлагаемый клапан в разрезе.

Клапан содержит плоский запорный орган 1 с разгрузочным каналом 2, закрываемым подпружиненным элементом 8 и регулятор, выполненный в виде иглы 4 со стопороег, .

Работает клапан следующим образом.

После завершения плунжером активного хода запорный орган 1 отделяет трубопровод высокого давления от надплунжерного про5 странства.

Разгрузка трубопровода высокого давления осуществляется через канал 2 в систему низкого давления насоса. Величина остаточного давления топлива в трубопроводе зависит от

10 проходного сечения канала 2, определяемого положением иглы 4. При изменении положения иглы изменяется величина подачи топлива.

Клапан для топливного насоса высокого давления, например дизеля, содержащий плоский запорный орган с разгрузочным кана20 лом II подпружиненный элемент для закрытия канала, от.ыпаюпгийся тем. что, с целью более равномерной подачи топлива, канал снабясен регулятором.

380857

/(щрдроа

Г=

Составитель P. Горбач

Корректор М. Гарцевич

Техред Л. Богданова

Редактор Е. Васева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2039/6 Изд. № 535 Тираж 602 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Клапан для топливного насоса высокого давления Клапан для топливного насоса высокого давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх