Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотивом

 

О П И С А Н И Е 382535

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 17.Х1.1971 (№ 1714903/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23Х.1973. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 18Х111.1973

Ч. Кл. В 60t 15/36

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете ббинистров

СССР

УДК, 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

А. И. Чернов и В. П. Дошин

Заявитель

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН

ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ

Предмет изобретени я

Изобретение относит1ся к области железнодорожного транспорта и касается электропневматических клапанов для систем управ= ления локомотивами.

Известны электропневматические клапаны 5 для систем управления локомотивом, соäåðжащие корпус с электропневматическнм приводом, воздсйству1ощим на клапанную систему, крышку пнсвмопривода, подпружиненный поршень со штоком, размещенным в lyTp» 10 съемной втулки, закрепленной в корпусp., и уплотненнь!и! относительно втулки манжетой, установленной в расточке отверстия съемной втулки.

Однако такие клапаны хяряктеризу!Отся 15 ухудшением герметснчности при отрицательных темпсрату„ах.

Цель изобретения — обеспечить надежность работы гклапана при низких тем1пературах.

Это достигается тем, что съемная втулка 20 выполнена с кольцевым уплотняюсщим бургом в нисжцей части, а на поршне со стороны этого бурта размещено резиновое уплотнение.

Кроме тото, сьемная втулка соединена с корпусом односторонней резьбой.

На чертеже изображен предлагаемый унифисц1ирс1ванный электропневматический клапасн для систем управления локомотивом..

Клапан содержит корпус 1,с электропнев- 30 х!Ятичес!кнв! приводогм 2, воздействующим на клапанную систему 8,,крыш1ку 4 пневмопривода, подпружине11!ный поршень 5 со штоком

6, размещенным внутри съемной втулки 7, за1к репленной в кс1рпусе, и уплотненным относител1-но втулки манжетой 8, установленной в pa«Toчке 9 отверстия съем!!!Ой втулки.

В верхнсй части штока установлен основной клапан 10.

В нихкней IBCTII C C| III II IBTI лка 7 непа с кольцевым уплотняющим буртом 11, а на поршне 5 со стороны это!го бурта размещено резиновое уплотнение 12. Съемная втулка 7 соединена с корпусом 1 односторонней резьбой.

Сжатый воз!дух подается под поршень 5, поднимая послс,lIIHII до упора во втулку 7.

Пфт! Этоиl Открьlвается Основlгой !кла пьн, 10, I1 e p PL! l C I: II с ж и т 1i! и B O 33 V X O T I I C T O I I I I II! . потребителю.

Таким образом надежность работы клапана увеличивается за счет его герметизации.

1. Унифицированный электроп невматический клапан для систем управления локомотивом, содержагций корпус с электрс невмати ческим приводом, воздействующим на клапанную систему, крышы- пно11мопр!!вода, 382535

Составитель А. Корчагин

Редактор Н. Козлова Тскрсд T. Курилко 1(оррсктор А. Дзесова

Заказ 2293/6 Изд. _#_- 618 Тирнгк 632 Подписное

ЦНИИПИ 1(огвптета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушскан иао., д. 4!5

Типографии, ир. Сапунова, 2 под пруяиненный поршень со штоком, размещенны м внутри съемной втул ки, за крепленной в к ор пусе и уплот ненной относйтельно втул ки манжетой, установленчгой в расточке отверстия съемной втулки, отлича осцпйся терм, что, с целью обес|печения наде>киости работы клайна на при низкисс температурах, съемная втулка выполнена с кольцевым уплотняющим буртом в,нижней части, à IHB поршне со стороны этого бурта размещено рсзиновое уплотнение.

5 .2. 1(лапан по п. 1, отличающийся тем, что .съемная втулка соединена с кор пуcом од посторонней резьбой.

Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотивом Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотивом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх