Всесоюзна?;

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетсиил

Социалистические!

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

M. Кл. В 66f 9/06

В 65 ь 67/00

Заявлено 29.Ч11.1970 (№ 1464614/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 28Х111.1973

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Иинистр

СССР

УДК 621.869.4(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

М. Я. Рыхнин и В. А. Щербина

Украинское проектно-конструкторское отделение Центрально проектно-конструкторского бюро «Союзпроммеханизация»

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ

Предмет изобретения

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, точнее к навесным устройствам к погрузчикам.

Известны навесные устройства к погрузчикам, содержащие укосину с монорельсовым путем и подвижную вдоль него каретку.

Однако работа с таким устройством недостаточно эффективна при использовании погрузчика на ограниченной площади.

Цель изобретения — повышение эффективн ости работы погрузчика.

Это достигается тем, что монорельсовый путь жестко закреплен поперек укосины и снабжен на концах дополнительными, поворотными в горизонтальной плоскости секциями, которые оборудованы фиксаторами их крайних положений.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; .на фи г. 3 — вид по стрелке А на фиг.2; на фиг. 4 — вид по стрелке Б,на фиг. 2.

Устройство состоит из укосины I, на которой жестко закреплен поперек нее монорельс

2 с подвижной вдоль монорельса кареткой 8.

На концах монорельса при помощи шарниров 4 закреплены поворотные в горизонтальной плоскости дополнительные секции 5, причем каждый шарнир снабжен фиксатором 5 его положения. Монорельс оборудован стопором 7,каретки. Груз навешивается на каретку

8, которая при помощи стопора закреплена в средней части монорельса. Дополнительные секции 5 расположены вдоль погрузчика и зафиксированы в этом положении фиксаторами б.

Для погрузки погрузчик 8 въезжает в полувагон и останавливается в средней его части. Соответствующая секция 5 приводится в рабочее положение и фиксируется фиксатором. Каретка с грузом освобождается от сто10 пора и вручную переводится на дополнительную секцию. При помощи механизма подъема груз опускается на место транспортирования и каретка освобождается от груза. Для выезда погрузчика из вагона необходимо вновь

15 установить дополнительную секцию в транспортное положение и зафиксировать ее. В дальнейшем операции повторяют в том же порядке.

Навесное устройство к погрузчику, содержащее укосину с монорельсовым путем и подвижную вдоль него каретку, отличающееся

25 тем, что, с целью повышения эффективности работы погрузчика, монорельсовый путь жестко закреплен поперек укосины и снабжен на концах дополнительными, поворотными в горизонтальной плоскости секциями, которые

30 оборудованы фиксаторами их крайних положений.

384790

Фсгг 3

Видд

Фиг Ф

Редактор Г. Ивченкова

Заказ 2333/16 Изд. № 68I Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В, Дубровский

Техред Л. Грачева

Корректоры; В. Федулова и Е. Зимина

Всесоюзна?; Всесоюзна?; Всесоюзна?; 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх