Устройство для воздушной транспортировки

 

ОПИСАНИЕ 39I044

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а вт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.Х1.1970 (№ 1498692/29-33) М. Кл. В 66с 11./00

В 64b 1/02 с присоединен нем заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 25.V11.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 6.XII.1973

УДК 634.0.376.376.629. .1-445.75 (088.8) Автор изобретения Ь. А, Преловский

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ТРЛНСЙОРТИРОВКИ

Предлагаемое изобретение предназначено для использования в лесной промышленности.

Известен лесозаготовительный аппарат, преимущественно для длинномерных грузов, включающий корпус, поперечные балки с шарнирами на них, криволинейные рычаги захватов и силовые цилиндры.

Цель изобретения — обеспечить удобство захвата и отцепки длинномерного груза без применения ручного труда, а также устранить раскачивание захватов и груза.

Это достигается тем, что шарниры криволинейных рычагов захватов установлены в корпусе воздухоплавательного лесозаготовительного аппарата и расположены на поперечных балках вблизи их опор.

Криволинейные рычаги захватов выполнены в виде двуплечих рычагов, причем одно из этих плеч каждого криволинейного рычага захватов расположено внутри полости воздухоплавательного лесозаготовительного аппарата, а на поперечной балке каждого захвата установлен кронштейн, шарнирно связанный с внутренними плечами криволинейных рычагов захватов при помощи силовых цилиндров, направленных в разные стороны.

На фиг. 1 изображен предлагаемый поздухоплавательный аппарат, общий вид; на фиг. 2 — подвеска лесоматериалов к аппарату; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Воздухоплавательный аппарат (дирижабль, вертолет) содержит корпус 1 дирижабля, подвижные в поперечном направлении захваты 2 в виде рычагов, лесоматериал

8. например, хлысты или бревна рама 4 корпуса дирижабля.

На лесосеке заранее подготавливают пач10 ки хлыстов, уложенные на подкладки. Àïïàрат, снижаясь над пачкой хлыстов подхватывает и поджимает ее рычажными захватами к корпусу. Доставив пачку хлыстов на нижний склад, аппарат снижается, разжимает

13 захваты и освобождается от груза.

Предмет изобретения

1. Устройство для воздушной транспортировки, длинномерного груза, включающее

20 воздухоплавгтельный аппарат, поперечные балки с шарнирами на них, криволинейные рычаги захватов и силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с цепью удобства захвата и отцепки длинномерного груза без при25 менения ручного труда, а также устранения раскачивания захватов и груза, шарниры криволинейных рычагов захватов установлены в корпусе.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 30 что шарниры криволинейных рычагов захва391044 тов расположены на поперечных балках корпуса вблизи их опор.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что криволинейные рычаги захватов выполнены в виде д вуплечих рычагов, причем одно из плеч каждого рычага захватов расположено внутри полости аппарата, а на поперечной балке каждого захвата установлен кронштейн, шарнирно связанный с внутренними плечами криволинейных рычагов захватов при помощи силовых цилиндров направленных в разные стороны.

391044

Составитель С. Иванов

Техред 3. Таранеико

Редактор С. Ежкова

Корректор Е. Сапунова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3207/8 Изд. № 807 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для воздушной транспортировки Устройство для воздушной транспортировки Устройство для воздушной транспортировки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх