Устройство для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу

 

АНИЕ

ОП И С

ИЗОБРЕТЕНИЯ (:оюз Советских.

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 60s 5/00

Заявлено 17. IV.1972 (№ 1773314/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.V111.1973. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 17.XI I.! 973

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 625.23124(088.8) Авторы изобретения

В. В. Порошин и И. Н. Телков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК

ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ

Изобретение относится к машиностроению — вагоностроению, а также может быть использовано при ремонте полувагонов.

Известны устройства для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагонов к порогу, содержащие подвижную в,верти кальном и горизонтальном направлениях раму с захватами, несущую силовые цилиндры. Однако QHH имеют малую производительность, требуют использования вспомогательных устройств при пра вке торцовых дверей полувагонов, а та кже применения ручного труда.

Целью изобретения является, повышение производительности труда. Это достигается тем, что на штоках силовых цилиндров, шариирно закрепленных один над другим, установлены зажимы с откидными упорами.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий |вид; на фиг. 2 — то же, в момент правки ст вор ки двери; на фиг. 3 — то хке, вид с;верху.

Устройство содержит раму 1, подвижную в вертикальном направлении от электропривода 2 и в горизонтальном направлении — от электропривода 8. Рама 1 снабжена .верхними захватами 4 для становки па верхней об вязке 5 коротуса полувагона и пижсними захватами 6 для закрепления устройства на пороге 7, а также силовыми цилиндрами 8, укрепленных с .помощью универсальных шарниров 9 один .над другим на вертикальной стойке 10 рамы 1. Управление цилиндрами осуществляется кранами 11. На штоках 12 силовых цилиндров 8 с помощью муфты 18 и

5 шарниров 14 установлены зажимы 15 с отпдными упорами 16. Пульт 17 дистанционного управления работой устройства подвешен иа тросе 18 с противовесом 19, предназначенным для по,дъема пульта в момент про,движения

10 полувагона,по конвейеру.

Нажатием иа кнопки пульта 17 перемещают и устанавливают раму 1 на верхнюю обвязку 5 полувагона и порог 7. Кранами 11 перемещают зажимы 15 в крайнее выдвину15 тое положение и сцепляют их с одной из створок 20 двери. Для этого отводят,в сторону откидной упор 16, ia зажим закладывают краи одной из cTiBopoK двери, закрывают упор

16 и,производят пра вку.

20 В случае перекоса створок двери, когда смыкание их происходит только вверху или внизу, правку соответственно производят либо нижним силовым цилиндром при выдвинутом положени штока верхнего, либо верхним си25 ловым цилиндром прп выдвинутом штоке нижнего. После правки раму 1 нажатием кнопок на пульте 17 перемещают в верхнее положение и производят проверку прилегания створок. В случае, если цель»е достигнута, 30 операции повторяют в той же последовательности.

394244

Предмет изобретения

Устройство для правки и .подгонки створок торцовых дверей поn,вагона к порогу, содержащее подвижную 8 горизонтальном и,вертикальном направлениях раму с захватами, несуШую силовые цилиндры, отличающйеся тем, что, с целью повышения,произ водительности труда, на штоках силовых цилиндров, шарнирно закре|пленных один пад другим, установлены зажимы с откидными у порами.

394244

Составитель Н. Еремеева

Тсхрсд Л. Богданова

Редактор Л. Струве

Корректрор Е. Хмелева

Типографии, пр. Сапунова, 2

Заказ 3306,,17 Изд. М 1827 Тираж G32 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 71(-35, Раугнская наб., д. 4i5

Устройство для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу Устройство для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу Устройство для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу Устройство для правки и подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх