Самоходный вагон

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.XII.1971 (№ 1730794/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.VIII.1973. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 29.111.1974

М. Кл. В 61d 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 622.625,24-182.3 (088.8) Авторы изобретения Е. С. Поляков и А. И. Тутнов

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства

САМОХОДНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к подземному транспорту.

Известны самоходные вагоны к щитовым комплексам, включающие кузов с откидными задним и передним бортами, жесткими боковыми бортами и с конвейером в днище, колесные скаты и механизм передвижения.

Предлагаемый вагон отличается от известного, так как его передний борт снабжен механизмом поворота, а боковые борта снабжены опорами с регулируемыми амортизаторами— это отличие обеспечивает более эффективную подачу вагона непосредственно под блокоукладчик, На фиг. 1 изображен вагон, располо>кенный под щитом; на фиг. 2 — вагон, вид в плане.

Самоходный вагон состоит из установленного на колесном ходу кузова 1, боковые борта 2 которого снабжены рабочими площадками 3 с закрепленными на них опорами с регулируемыми амортизаторами 4, выполненными, например, в виде поджатых пружин, соединенных с роликами.

В днище кузова 1 вмонтирован конвейер 5 для перемещения породы и подачи блоков на передний борт 6, снабженный механизмом поворота 7. Иа рабочих площадках может размещаться тампонажное оборудование.

Система управления и привод размещаются под рабочими площадками 3.

Самоходный вагон, опираясь на блоки роликами с амортизаторами 4, перемещается по закренлешгому тоннелю к щиту, доставляя блоки крепи. При подходе к щиту передний борт 6 механизмом поворота 7 устанавливается в горизонтальное положение и блоки подаются»а передний борт 6, откуда подъемным

10 устройством блокоукладчнка укладываются в кольцо. Затем поворотный передний борт 6 поднимается и кузов 1 вагона заполняется разрушенной породой. Заполненный вагон перемещается к загрузочно-разгрузочному пункту, 15 после чего операция повторяется. Вагон может быть использован для транспортировки и других грузов.

Предмет изобретения

20 Самоходный вагон для щитовых комплексов, включающий кузов с откидными задним и передним бортами, жестко установленными боковыми бортами и конвейером в днище, колесные скаты и механизм передвижения, 25 отличаюиушся тем, что, с целью повышения эффективности подачи вагона непосредственно под блокоукладчик, передшш борт снабжен меланизмом поворота, а боковые борта — опорами с регулируемыми амортизаторами.

394246

Фиа. 2

Составитель А. Леман

Тскрсд Л. Богданова

Редактор В. Зивтынь

Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3324/13 Изд. № 1835 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мшшстров СССР

Ilo делам пзооретсппй и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Самоходный вагон Самоходный вагон 

 

Похожие патенты:

Вагонетка // 366265

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток

Вагонетка // 2016796

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048335
Наверх