Козловой кран

 

ОПЙ МЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

САН

399448

Союз Советски)

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 197898

Заявлено 07.И1.1970 (№ 1453614/27-11) М. Кл. В 66с 19, 00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 4.II.1974

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

M. П. Демат и Д. М. 111ер

Государственный институт г.о проектированию технологии монтажа предприятий химической промышленности

Заявитель

КОЗЛОВОЙ КРАН

Предмет изобретения 1

В основном авт. св. № 197898 описан козловой кран, в котором шпренгель выполнен в виде гибкой затяжки, один конец которой закреплен ца нижнем поясе моста, а другой, огибая стойку в средней части моста, соединен с натяжным полиспастом, сбегающая нить которого связана с противовесом.

Отличительной особенностью предлагаемого крана является то, что он выполнен с дополнительным полиспастом, подвижная обойма которого соединена со сбегающей нитью натяжного полиспаста, а канат прикреплен к подвижному вдоль опорной ноги крапа IIpOтивовесу. Кроме того, свободный конец каната дополнительного полиспаста связан с монтированной на кране вспомогательной лебедкой.

Такое выполнение позволит уменьшить вес и упростить установку противовеса.

На фиг. 1 изображен предлагаемый мост крана; на фиг. 2 —; на фиг. 3 — запасовка гибкой затяжки.

Козловой кран содержит жесткую ногу 1 и гибкую ногу 2. Мост 3 крана предварительно напряжен с помощью противовеса 4 шпренгельной системой, состоящей из гибкой затяжки 5. Гибкая затяжка 5, один конец которой закреплен на подвеске 6 на нижнем поясе моста, огибает опорную стойку 7, укрепленную на обеих фермах моста 3. Гибкая затяжка 5 своим вторым концом соединена с натяжным полиспастом 8.

Сбегающая нить 9 натяжного полиспаста 8 соединена с подвижной обоймой дополнитель5 ного полиспаста 10, неподвижная обойма 11 которого закреплена вантами 12 к нижней распорке 13 крана. Канат 14 дополнительного полиспаста 10 прикреплен к подвижному гдоль опорной ноги крана противовесу 4, а

10 свободный конец 15 каната 14 связан с монтированпой на кране вспомогателы|ой лебедкой 16.

Такое выполнение козлового крана позволяет уменьшить вес противовеса н упростить

15 его установку.

1. Козловой кран по авт. св. ¹ 197898, от20 гичающийся тем, что, с целью уменьшения веса противовеса, он выполнен с дополнительным полиспастом, подвижная обойма которого соединена со сбегающей нитью натяжного полиспаста, а канат прикреплен к подвижно25 му вдоль опорной ноги крана противовесу.

2. Кран по п. 1, отличаоц шся тем, что, с целью упрощения установки противовеса, свободный конец каната дополнительного полиспаста связан с монтированной на крапе вспо30 могательной лебедкой.

399448

Составитель М. Москалец

Тскред T. Курилко

Редактор Л. Лаврова

Корректор А. Дзесова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 188/10 Изд. ¹ 82 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4 5

Козловой кран Козловой кран Козловой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх