Гаучвал для бумагоделательных картонных машин

 

4 Илясо 55d, 5) АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА НЗОБРЕТЕННЕ

ОПИСАНИЕ отсасывающего гауч-ваяа для бумагодеяательных и картонных машин.

К авторскому свидетельству И. Я. Шаркова, А. А. Одынца и С. А. Лихачева, заявленному 2 февраля 1934 года (спр. о перв. № 141541).

0 ьидаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (85) Существенными недостатками конструкций отсасывающих гауч-валов известных систем является: неудобная, длительная смена сетки, обусловливаемая особыми приспособлениями для i:.Mâåшивания вала, не имеющего самостоятельного вывешивания, что увеличивает простой машины; относительно скорый и неравномерный износ зубчатых колес, передающих вращение валу or мотора и увеличивающих потери энергии на трение и затруднительная замена износившегося зубчатого венца, насаженного на барабан вала, вовым; необеспечевность от осевых смещений дырчатого барабана и относительно скорый износ и затруднительная смена упорных приспособлений, препятствующих смещению валя, вызывающих увеличенную потерю энергии на трение; неравномер ый износ бандажных колец и роликовых опор, не обеспечивающих полного восприятия натяжений сетки, которые воспринимаются особыми опорными колодками, трущимися по бандажным кольцам и закрепленными подвижно в верхней части станины, что при скользящем трении вызывает их относительно скорый износ, замену новыми и увеличение потерь энергии на трение, или наличие тяжелой, массивной, сложной конструкции литой вакуумной камеры, служащей одновременно со стороны обслуживания опорой для роликоподшипников специальной тяжелой конструкции, на которых вращается лицевой торец барабана, и создающей затруднения, неудобства прн монтаже, разборке и сборке при ремонте и смене уплотнений; наличие с приволной стороны у отсасывающей камеры только одного ролька делает камеру, при извлеченном корпусе роликоподшипника, служащего опорой лля камеры со стороны привода, из расточки в хвостовой части вала, крайне неустойчивой при выкатке и закатке внутрь барабана, что создает опасность повредить шлифованную внутреннюю поверхность барабана и делает крайне затруднительной посадку корпуса опорного роликоподшипника в расточку хвостовой части; сложность приспособлений для создания плотного прилегания продольных и торцевых уплотнений камеры к внутренней поверхности дырчатого барабана, что делает их ненадежными в смысле прососа воздуха, создания высокого вакуума и не обеспечивает эффективной, исправной работы вала; увеличение потери энергии на трение и потребную мощность двигателя и невозможность и недопустимость наблюдения за исправностью и нормальной работой всех внутренних устройств вала, за состоянием внутренней поверхности барабана, за скоплениями грязи и волокна, что при закрытой конструкции торцевой части вала с лицевой стороны делает крайне затруднительной своевременную замену изнашивающихся частей и увеличивает простой для сборки и разборки при ремонте н замене деталей.

В предлагаемой конструкции гауч-вала предусмотрено: возможное уменьшение веса вала в целях экономии в расходовании металлов и достижения эксплоатационных преимуществ, замена цветных металлов по возможности черными и литых прокатными с соответствующим покрытием от коррозии, достижение простоты, удобств, сокращение времени при монтаже, сборке и разборке для ремонта и смены изнашивающихся частей, доступность для наблюдения и контрол» за работой вала, простая регулировка надежных герметических уплотнений между камерой и барабаном и изменение ширины отсоса на коду машины с управлением с одней стороны обслуживания, более равномерный износ деталей, сокра его осью, б) приспособления для вынимания пружинной опоры для камеры со стороны обслужиьания вала и для подъема и опускания самой камеры, состоящего из двух болтов 4 — 5 с двумя закрепленными кольцами 46, упирающимися в откидные скобы 47, прикрепленные к камере 15 и в) регулировочного для прижима отжимного валика47 к барабану 1 устройства, состоящего из подвижного на рычаге 54 груза 55 и съемных грузов 57 на стержне 56.

Эксперта редактор Р. А. Сериков

Тип. „Г);.омлолиграф . Тамбовская 12. ак. 222 4 — 3 кую конструкцию с приварными раскосами по длине.

Конец камеры 15 (фиг. 3) со стороны обслуживания имеет прямоугольное очертание и при вертикальных перемещениях направляется обработанными поверхностями с накладками двух симметричных выступов части 35, сболченной с частью17,и представляющих собою поворотное кольцо, которое вместес камерой 15 и балками 34 может при ослабленных болтах полукольца 43 быть повернуто от руки помощью стержней, .закладываемых через нару кные отверстия в отверстия в приливах частей 35 на произвольный угол для перемещения зоны отсасывания вала и затяжкой болтов закреплено в определенном положении камеры.

Регулировка ширины orcocs производится перемещением торцевых уплотнений 14 помощью полого валика 36 с нарезанным стержнем, перемещающим торцевое уплотнение на приводной стороне. Валик вращается (фиг. 1) и удерживается от осевых перемещений подшипник< м 37 и установочными кольцами 38. 1орцевое уплотнение 14 со стороны обслуживания перемещается трубчатым валиком 39, также с нарезкой, вращаемым и удерживаемым от осевых перемеще- ний подшипником 37. Валик 36 проходит внутри трубчатого валика 39, имеющего герметическое уплотнение 40. Валик 36 вращается маховичком 41, а 39 †маховичк 42.

Для сборки и разборки внутренних частей гауч-вала камера 15 снабжена (фиг. 1, 2, 4, 5) .четырьмя бегунками 44, которые при рабочем, положении камеры не соприкасаются с балнами 34.

При надобности извлечь камеру 15 из барабана 1 вращением маховичка 33 (фиг. 3, 4, 5) сжимается пружина 26, и гайка 25, поддерживающая камеру, опускается вместе с последней до rex r!op, пока бегунки 44 не сядут на балки 34.

Одновременно сжимается пружина 19 со стороны обслуживания завинчиванием болтов 45 (фиг. 1, 3, 6), упирающихся в камеру 15, до тех пор, пока сквозные отверстия в шайбе 20 и болте 16 не совпадут, после чего в отверстия вставляется цилиндрическая чека, пе показанная на чертеже.

Ьолты 45 имеют на конце (фиг. 6 и 7) заштифто- ванные кольца 46, а к камере приболчены огкидные скобки 47 с прорезами для болтов 45.

11ри ьывинчивании болтов 45 кольца 46 упрутся в закинутые скобы 47 и приподымут конец камеры 15, после чего вса пружинное приспособление вынимаэтся. Одновременным вращением болтов 45 .в обратном направлении камера опускается и садится передней парой бегунков 44 на балки 34; откидываются скобы 47; снимается полукольцо 43, отболчиваатся часть 35 от части 17, с в 35 снимается и камера 15 легко выкатывается.

При надобности извлечь балки 34 со всей связанной с ним системой нужно за конец свармой констру кции со стороны обслуживания вытащитb сoл еeгr!к!а кKоoнHсoтrр )у!кK!цrиn!ю o иHз бoа 1р!а б0а нHа, и так . at< корпусу 22 подшипников придано коническое очертание, то при извлечении его из ðàñ u в хвостовой часть 2 четыре ролика 48, присоединенные к балкам 34, сядут на внутреннюю поверхность барабана при извлеченной части 17 поворотного кольца и вся система легко . может быть удалена из барабана. Ролики 48 обточены по шаровой поверхности, соогветствующей внутреннему диаметру барабана 1 и расположены попарно таким образом, что плоскости их симметрии при выкатывании или вкатывании по барабану пересекаются по оси его; благодаря наличию четырех роликов и указанному выше их расположению вся система является совершенно устойчивой, независимо от положения ее относительно окружности барабана (в пределах нижней полуокружности). При задвигании системы внутрь барабана 1 конический корпус 22 всегда станет на свое место.

Для повышения эффективности работы отсасывающего гауч-вала путем уменьшения прососа воздуха между сеткой, лежащей между барабанами и сырым полотном бумаги, а также путем предварительного отжима влаги из полотна,— установлен отжимной валик 47 (фиг. 1, 2, 3) с резиновой облицо кой, вращающийся свободно в подшипниках качения, укрепленных в рычагах

58; нарезанные хвостоьые части рычагов 58 входят в расточку фасонных скоб, укрепленных на квадратной оси 50, поворачиваемой при надобности втулочками 51 в опорах 52. Расстояние между осями валика 47 и квадратной оси 50 может быть регулируемо перемещениями рычагов 58 относительно скоб путем вращения особых гаек. На конец оси 50 со стороны обслуживания надет рычаг 54 с геремещающимся грузом 55.

Оверху рычагов 58 ввинчены стержни 56, на которых удерживаются съемные группы 57.

В зависимости от ряда причин технологического процесса полезно регулировать степень прижима валика 47 на сырое полотно, что и достигается изменением положения подвижного груза 55 на рычаге 54 и изменением количества съемных грузов 57 на стержнях 56.

Предмет изо бретени я.

1. Отсасываюший гауч-вал бумагоделатезьных и картонных мншин и пресспатоз, ьывешньаемый с приводной стороны маип;ны, снабженный гакуумкамерой на пружинных опорах и прижимаюшпмися к внутренней поверхности барабана вместе с камеоой уплотнения и, отличающийся тем, что

1IJIB достижения постоянного соприкосновенич бандажных колец 3 и 4 с со:т;етствующими опорными ролика.,ш 5 — 5, 6 -6 последние расположены попарно асимм трично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось барабана (фпг. 1 и 2).

2. Форма выполнения 03Hаченных в п. 1 onopHbIx роликов 6 — 6, отличан1щаяся тем. что во избежание могущих возникнуть осевых смещений вала и с целью образования опорной поверхности при ." ывешива гй его, им придана вогнутая боковап поьерхность, а сопряженному с ними бандажному кольцу 4 — гыпуклая с профилем меньшего радиуса (фиг. 1).

3. При указанном в п. 1 гауч-вале применение: а) роликов 48 с шаоопо i !:oâåðõíoñòüþ, соответствующей внутренней нове хности барабана 1, прикрепленных к балкам 34, связанным с лопатообразной частью 21 системы, служащих для выкатывания вакуум-камеры из вышеуказанного барабана и установки ее в рабочее положение, расположенных попарно так, что плоскости их симметрии при качении по барабачу пересекаются

Гаучвал для бумагоделательных картонных машин Гаучвал для бумагоделательных картонных машин Гаучвал для бумагоделательных картонных машин 

 

Похожие патенты:
Наверх