Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих геометрическую правильность работы устройства для рихтовки железнодорожного пути

 

о 4Д11Я

Класс 19а, 27

АВЧИНОЕ ".ÌÄ TLJlhl lllll Н1 НЗМИПНЩ

ОПИСЯНИЕ приспособления для компенсации деформаций, нарушающих геометрическую правильность работы устройства для рехтовки железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина и П. Г. Белегорцева, заявленному 25 марта 1933 года (спр. о перв. № 136889).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года. (186) При работе рехтовочных систем об- разуются упругие деформации в рехтовочной цепи (передаче, балках и пути).

Эти деформации вносят неточность в работу рехтующего устройства, так как величина деформаций пропорциональна усилиям в рехтовочной системе (передача, балка, путь), вследствие чего требуется полученные величины фактического перемещения дополнить величинами упругих деформаций. Таким способом предполагается получение перемещений близких к идеальным. Эту работу и выполняет предлагаемое приспособление, Устройство предлагаемого приспособления, изображенного на чертеже в продольном разрезе, следующее.

Воспринимающий одним своим концом нагрузку, деформирующую рехтовочную систему, угловой рычаг другим своим концом связан со штоком Q, пружинно сочлененным с поршнем N цилиндра Т.

Шток Q на своем конце несет поршенек, служащий для большего или меньшего закрытия отверстия в поршне N, сообщающего наружную атмосферу с полостью цилиндра Т, сообщающеюся с полостью цилиндра С через канал с регулирующим его открытие поршеньком.

Последний поршенек является штоком подпружиненного поршня цилиндра С, сообщающегося с резервуаром R сжатого воздуха.

На чертеже показан отрезок рехтовочной системы, подвергнутый растягивающей силе, но имеющий в целом свободу перемещения.

Для определения сил растяжения, а также уменьшения длины рехтовочной передачи, компенсируя этим величины упругих деформаций рехтовочной системы (передачи, балок и пути) — рехтующая система имеет угловой рычаг. Середина рычага и конец связывают рехтующие тяги, а другой конец связан с поршнем .У через шток Q и пружину. Сжатый воздух поступает из резервуара Р и воздействует на поршень, сжимая отрегулированную пружину К. Из цилиндра С поступает в цилиндр T постоянное количество воздуха, автоматически регулируемое при помощи пропуска золотниковой щелью, независимо от внешнего давления, связанного с перемещением режимного поршня цилиндра С, Усилие в растягиваемой рехтовочной системе передается на шток Q, сжимая пружину на величину, пропорциональную силе растяжения P, + P, открывая золотниковое рабочее отверстие. Постоянное количество воздуха, поступающего в цилиндр Т, выпускается в атмосферу в количестве пропорциональном силе растяжения. Остающееся количество воздуха в цилиндре Т действует на поршень с тем большей силой, чем больше сила растяжения в рехтовочной системе, и этим погашает сумму деформаций в рехтовочной системе величиной укорочения длины системы.

Задача приспособления заключается в том, чтобы автоматически укоротить длину тяги, растягиваемой силами Р, и Р>, Допустим, что сила Р, =Р»=3 тоннам, растяжение тяг л, а, = б лл, отношеЬа ние плеч рычага — =1: 3, следовательУ но Q=1 тонне и лд =2 л л.

Далее принято: давление в резервуаре R от 4 до б атм., пружина К отрегулирована таким образом, что в рабочий цилиндр T производится впуск постоянного давления 4 атм. Давление же Q равное 1 m, сжимая поршневую пружину, ставит золотник на выпуск, допустим, 1 атм. воздуха. В результате остающееся давление равное 4 — 1 =

= 3 атм., уравновешивает Q, погашая величину растяжения.

Считая, что величина растяжения си- . стемы аа пропорциональна силе растяжения Р> и Р,, требуется приложить силу растяжения U) Q. Дополнительная сила с1 — Q, Идущая На уКОрОЧЕНИЕ СИСТЕМЫ, регулируется пружиной К, Если, например, давление на поршне было не 4 атм., а, скажем, 3Ä5 атм. или 4,5 атм., то дополнительная сила была бы соответственно выше или ниже, укорачивая систему на величину соответственно а.

Изменение силы растяжения Pi и Р, вызывает пропорциональное колебание давления воздуха в рабочем цилиндре Т, изменяя величину укорочения ла, и благодаря этому практическая длина системы при разных усилиях держится постоянной, близкой к идеальной. Это дает возможность получать от теоретической рехтовочной системы неискаженные результаты, близкие к идеальным.

Предмет изобретения.

Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих герметическую правильность работы устройства для рехтовки железнодорожного пути, Отличающееся тем, что воспринимаю ций нагрузку, деформирующую рехтовочную систему, своим концом угловой рычаг другим своим концом соединен со штоком Q, пружинно сочлененным с поршнем N и несущим на своем конце поршенек, служащий для большего или меньшего закрытия отверстия в поршне

N, сообщающего наружную атмосферу с полостью Т цилиндра, сообщающуюся с полостью цилиндра С через канал с регулирующим его открытие поршеньком, являющимся штоком подпружиненного поршня цилиндра С, сообщаю:цегася с резервуаром сжатого воздуха.

Эксперт и редактор А . D. Поп аввв

Корректор Н. 1 . 1Иларварт

Тип.,П. хктеь:й Гргri". Эвх. 3489--400

Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих геометрическую правильность работы устройства для рихтовки железнодорожного пути Приспособление для компенсации деформаций, нарушающих геометрическую правильность работы устройства для рихтовки железнодорожного пути 

 

Наверх